Rambler Топ-100
Истории и личности Jaguar

10 культовых автомобилей Jaguar. Часть вторая

На шестое место Падди Маллетт поставил Jaguar E-Type. Дисковые тормоза, небывалая для серийного автомобиля скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд и экстравагантная внешность. Кузов типа «монокок», независимые задняя и передняя подвески, реечное рулевое управление, бесспорно помогли Jaguar Cars победить конкурентов: Chevrolet Corvette, Ferrari, Aston Martin и других.

Jaguar E-Type

Chevrolet Corvette

Седьмое место занято Jaguar XJ13. Построенный в единственном экземпляре Jaguar был специально построен для участия в гонках в Ле-Манн, но так ни разу не вышел на гоночную трассу. Дизайн кузова разработал великолепный Малколм Сайер и в сочетании с 5,0 литровым двигателем V12 мог стать потрясающим автомобилем, если бы вышел в свет чуть-чуть раньше.

Восьмое место в рейтинге Падди Маллетта занимает Jaguar XJ6 Series I – флагманский автомобиль, признанный лучшим автомобилем в 1970 году. Это был последний автомобиль, разработанный при непосредственном участии сэра Уильяма Лайонса.

Еще один гоночный автомобиль в рейтинге – Jaguar XJR-9 занимает девятое место. XJR-9 дебютировал на гонках в 24 часа в Дейтоне в 1988 году, пилотировал его Andy Wallace. Творение Тони Саутгейта и Тома Уикиншоу, оснастили двигателем V12 объемом 7,0 литра вернуло автомобилям Jaguar былую гоночную славу.

Десятое место в рейтинге занимает Jaguar XJ220. Самый быстрый автомобиль 90-годов прошлого века, на испытаниях разогналася до 340 км/ч, благодаря двигателю мощностью 540 л.с. с объемом 3,5 литра. Фантастическая внешность XJ220 сделала его культовым автомобилем конца прошлого века и напоминает еще об одном культовом Jaguar – E-Type.

Jaguar XJ220 на Нюрбургринг


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Добавить комментарий