В пятницу 10 ноября 2017 года, генеральный директор Jaguar Land Rover объявил о назначении директора по маркетингу. Новым директором стал Феликс Брёйтгам. Прежний директор по маркетингу – Герд Маузер остается работать в Jaguar Land Rover и сосредоточится на проекте участия Jaguar в гонках Formula E.
Gerd Maűser
Обычный, бесстрастно-профессиональный пресс-релиз о назначении и отставке. Но за традиционными словами благодарности уходящему (Gerd Maűser) и надежды на приходящего (Felix Bräutigam), находится целый мир. Мир, состоящий из постоянного соперничества Jaguar и Porsche в сегменте спортивных автомобилей. Погоня ярких, давно успешных брендов за новичком Tesla, яростные споры фанатов Jaguar и Porsche о том, кто главный среди спорткаров. Иногда, Jaguar Land Rover и Porsche, получая профессиональные награды и премии за лучший дизайн, технологии, инновации, оказывались рядом и не соперниками, а добрыми друзьями.
Феликс Брёйтгам полностью вступит в свои обязанности директора по маркетингу JLR с 1 января 2018 года. По словам Ральфа Шпета, Ф. Брёйтгам будет находиться в его непосредственном подчинении. Ральф Шпет также отметил, что Феликс Брёйтгам пришел в захватывающее, увлекательное для Jaguar Land Rover время. Компания JLR имеет превосходный модельный рядом, динамично развивается, решает новые задачи, укрепляя позиции лидера британской автомобильной промышленности.
Что же теперь? Удастся ли Феликсу Брёйтгаму, успешному практикующему маркетологу, бывшему вице-президенту Porsche AG добиться серьезного успеха, работая на Jaguar Land Rover? Будут ли милосердны перемены к новому директору по маркетингу?
Увидим!