Yandex Metrika
Swallow S.S. 2
Модели Jaguar

Swallow S.S. 2

Swallow S.S. 2 – автомобиль, являющийся, фактически, урезанной версией SS 1, и построенный на шасси и двигателе от “Standard Little Nine”.

 

История Swallow S.S. 2

Дебютировав на Лондонской выставке в конце 1931 года, автомобиль также начал получать заказы на производство, как и SS 1. Это было не удивительно, особенно учитывая тот факт, что уже несколько месяцев проходила интригующая рекламная компания.

SS 2 Coupe Series 1

Автомобиль отличался от SS 1 рядом факторов: более короткая морда и длина в целом, менее мощный двигатель, заметно отличающаяся цена, что при условии практически полной похожести кузовов, делало из SS 2 отличный вариант для покупки. Модель строилась на серийном шасси и с двигателем от “Standard Little Nine”, в отличие от эксклюзивного, на котором строились S.S.1.

Производство модели было запущено в 1932 году. В этом же году было принято решение устанавливать на S.S. 2 четырехступенчатую коробку передач, взамен трехступенчатой. К концу 1933 года у модели изменили кузов и шасси, таким образом запустив вторую серию, которая начала выпускаться с начала 1934 года.

До 1933 успели выпустить примерно 550 автомобилей SS 2 первой серии.

 

Характеристики Swallow S.S. 2

Информация взята из каталога модели 1931 года:

[pdf-embedder url=”https://jaguarrules.ru/wp-content/uploads/2018/06/S.S.2-catalogue-1931.pdf” title=”S.S.2 – catalogue 1931″]

 
S.S. 2 – автомобиль, сконструированный для того, чтобы утолить желания тех, кто хочет небольшой автомобиль, но с деталями, которые присущи самым дорогим моделям.

Линии кузова и качественная внутренняя отделка знаменуют все черты характерные для самых роскошных автомобилей.

Отличный автомобиль с регулируемым и удобным передним сидением, обеспечивающим комфорт двух взрослых пассажиров, и сидениями для подростков сзади. Также включает просторный багажник, отличный обзорный вид для водителя, современный дизайн, качественную отделку, и все то, что обычно недоступно за такую цену.

Размеры: Общая длина автомобиля – 12′ 0″, ширина – 4′ 6″, высота – 4′ 6″, ширина кузова внутри – 3′ 7″, двери – 2′ 10 1/2″, от центра спинки до педалей (регулируется) – 48″ максимум, 40″ минимум, высота спинки – 25″, глубина корпуса внутри – 41″. Колесная база – 7′ 6″. Колея – 3′ 8″.
Шасси: Шасси разработано “Standard Motor Company” и включает специально настроенный двигатель.
Коробка передач: 3 ступенчатая коробка с достаточно легким и удобным переключением скоростей. Передаточные числа: Top – 5.22-1, Second – 9.61-1, First – 19.05-1. Reverse – 26.98-1.
Двигатель: 4 цилиндровый с боковыми клапанами, диаметр цилиндра и ход поршня – 60,25х88 мм, 1005 c.c. – 9£. Коленвал на сбалансированных подшипниках, дюралюминиевые шатуны, алюминиевые поршни, смазочный насос, катушка зажигания, карбюратор “Solex”, сцепление.
Электрооборудование: 6 вольт. Начальный набор светового оборудования и колесный переключатель для затемнения фар.
Зданий мост: Конически наклоненный с кожухом банджо.
Передний мост: Балка H-образного типа.

S.S.2 Coupe Series 1

Тормоза: Bendix “Duo Servo” с ручным и ножным управлением.
Рулевое управление: Червячное. Поворот руля – 34 ft.
Подвеска: Полу-эллиптические рессоры. Передние – 27 1/4×1 1/2 дюйма, сзади – 39×1 дюйма. Механические амортизаторы Hartford.
Бензиновое оборудование: Autovac с 5 галонным баком в задней части автомобиля.
Колеса и шины: Шины Dunlop Magma 27×4,75 на 18 дюймовых дисках.
Радиаторная решетка: Соответствует линиям кузова, хромирована.
Бамперы: Имеют привлекательный внешний вид.
Расцветка: Тщательно подобранный ассортимент из нескольких цветовых схем. Кузов и колеса: голубой Нил, березовый, зеленое яблоко, первоцвет, красная гвоздика, темно-желтый. Черные крыша, багажник, крылья.
Также есть альтернативный вариант расцветки: колеса и кузов цвета зеленого яблока, оливковые крыша, крылья, багажник. Кузов и колеса цвета красной гвоздики, а багажник, крыша, крылья – озерного. Темно-желтые колеса и кузов, и шоколадные крыша, багажник, крылья.
Кузов: Настоящая мастерская работа с кожаной крышей и вместительным багажником.
Двери: С легкостью обеспечат доступ внутрь автомобиля. Содержат специальный замок и установлены на хромированные петли.
Крыша: Выполнена из кожи с хромированными шарнирами. Обеспечивает отличную комфортабельность даже самым высоким пассажирам.
Багажник: Вместителен и идеален для путешествий. Изготовлен из качественной кожи.
Лючок крыши: Без видимых зазоров. Достаточно просторный в открытом виде.

Swallow SS 2

Окна: Лобовое стекло изготовлено из качественного защищенного стекла и имеет возможность открытия (а закрытом виде фиксируется на прокладки из резины). Электрические стеклоочистители фирмы “Lucas”.
Капот: Изготовлен из качественной нержавеющей стали. Установлен на специальные крепежи.
Крылья: 8 дюймовые, куполообразные, отлично защищают автомобиль.
Отделка: Внутренняя отделка “Vaumol” и напольное покрытие в различных цветах гармонирующих с кузовом. Приборная панель и деревянные элементы выполнены из полированного “Fiddle Black” Сикомора, в цвете, сочетающимся с внутренней отделкой.
Приборная панель: Подсвечена и содержит: часы, спидометр, манометр масла, датчик топлива, амперметр.
Сидения: Передние сидения с легкостью обеспечат комфорт двум (а иногда и трем) взрослым пассажирам. Задние сидения предназначены для подростков, но могут вместить и взрослого.
Вспомогательное оборудование: Различные хромированные и матовые элементы: зеркало, пепельница, светильник в крыше и его переключатель, задние шторки, мужской (инструменты) и женский (зеркальце и пудреница) наборы.
Цена: За стандартную спецификацию – 210£.

 

Каталог файлов

Документация

SS 1, SS 2 - Instruction Book
SS 1, SS 2 – Руководство
SS 1 Tools and Spares - 1935
SS 1, SS 2 – Инструменты и запасные части (1935)
1931-1940 SS cars chassis numbers
Номера шасси по годам

Каталоги

S.S.2 - catalogue 1931
Каталог S.S.2 – 1931 года
SS 1, SS 2 - catalogue 1933
Каталог 1933

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply