Yandex Metrika
Swallow Sidecar model 1
Модели Jaguar

Swallow Sidecar model I Coupe Sports De-Luxe

Swallow Sidecar model I Coupe Sports De-Luxe первая модель компании отличающаяся от конкурентов новым и запоминающимся дизайном. Являлась авторской разработкой одного из основателей будущего “Ягуара” – Уильяма Уолмсли.

 

История появления Swallow Sidecar model I

История первой модели берет свое начало еще до основания компании Swallow Sidecar. Талантливый механик, закаленный войной в полку Чеширских йоменов, Уильям Уолмсли, увлекается мотоциклами, и благодаря своим развитым техническим навыкам собственноручно изготавливает первую коляску для своего Brough superior SS100.

Уильям Уолмсли с женой на Swallow Sidecar model I
Оригинальная восьмиугольная коляска Swallow Sidecar; Уильям Уолмсли и его жена на набережной Блэкпула, около 1922.

Впоследствии он знакомится с Уильямом Лайонсом, молодым и бойким парнем, которому очень понравилась коляска Уолмсли. Их общение и общие интересы приводят к идее сотрудничества и организации массового производства колясок для населения. Так, 4 сентября 1922 года, появляется Swallow Sidecar Company, первой моделью которой и становится коляска Уильяма Уолмсли.

Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс на model I
Уильям Уолмсли и Уильям Лайонс на Swallow Sidecar model I Coupe Sports De-Luxe.

Характеристики Swallow Sidecar model I

Модель выпускалась в максимальной комплектации и также известна как “Complete model I”.
Корпус:

  • Лампа габаритов;
  • Складной капюшон;
  • 8 металлических отполированных пластин из алюминия.

Ветровое стекло: Закаленное.
Шасси: Устанавливалось шасси 2 типов (номер 1 и номер 2), но с некоторыми общими параметрами.

  • Отполированный алюминиевый диск на колесе;
  • Вспомогательная подножка для пассажира.

Газетная вырезка Swallow Sidecar model I

Газетная вырезка про Swallow Sidecar model I 1922 года

Предположительно вырезка датируется концом 1922 – началом 1923 года.

Английский вариант

Owners of sporting sidecar outfits have long been regarded as a some what selfish class, thinking more of the light weight of their sidecars than the comfort of their passengers. But it has frequently been pointed out in these columns that a sidecar body in keeping with the “sporting” character of the machine and its driver need not necessarily be uncomfortable.

Sidecar manufactures are begining to realise this, and at least two comparatively little known sidecars will in 1923 be all that is required by the passengers.

The first of these is the Swallow, which is produced in Blackpool by the Swallow Sidecar Co., Bloomfield Road, and will be at the Olympia Show. From the illustration it will be seen that, while retaining the favoured Zeppelin outlines, the Swallow has the roominess and equipment of the popular touring types.

Constructed of polished aluminium, it permits the seating accommodation to be in the form of a cock pit, having a high back rest which supports the passenger’s shoulders, while a coupe hood is provided for those occasions when the driver be-best of it. This coupe hood is detachable, and is supported on a single stick which normally lies horizontally behind the bulbous back. The chassis is sufficiently strong for use with the largest machines or the popular 500 c.c. types, and the lamp, polished aluminium disc and step.

The other sidecar referred to is the Tornado, also a northern production, intended chiefly for such machines as the 349 c.c. A.J.S. It is also of the Zeppelin type. The weight is 65Lb., and one of its principal features is the “self-controlled” air cushions used for upholstery. It is manufactured by Hudson and Matthews of 21, Market Street, Altrincham, Cheshire.

Перевод на русский

Владельцы спортивных колясок уже давно считаются эгоистичным классом, думая больше о легком весе своих колясок, чем о комфорте своих пассажиров. Но в этих колонках мы часто упоминали, что коляска, соответствующая “спортивному” характеру машины и ее водителя, не обязательно должна быть неудобной.

Производители колясок начинают осознавать это, и по крайней мере два сравнительно малоизвестных в 1923 году будут делать все, что требуется пассажирам.

Первый из них “Swallow”, которая производится в Блэкпуле компанией Swallow Sidecar Co., Блумфилд Роуд, и будет на выставке “Олимпия”. Из иллюстрации видно, что сохраняя любимые очертания Цеппелина, “Swallow” обладает вместительностью и оснащенностью популярных туристических типов.

Изготовленные из отполированного алюминия, она позволяет размещаться будто в кабине пилота, имея высокое заднее основание которое поддерживает плечи пассажира, а капюшон обеспечит защиту на все случаи, когда за рулем лучше не оказываться. Капюшон является съемным, крепится с помощью одной палки, которая в обычном состоянии лежит за спинкой пассажира. Шасси достаточно сильное для использования с самыми большими машинами или популярными 500 c.c., а также включает светильник, отполированный алюминиевый диск и подножку.

Другая упомянутая коляска “Tornado”, также с севера, и предназначена главным образом для таких машин как 349 c.c. A. J. S., также выглядит как Цеппелин. Имеет вес 65 фунтов., а одна из своих главных характеристик – “self-controlled”, воздушные подушки, используемые для обивки. Изготавливается “Hudson and Matthews” на 21 Market Street, Altrincham, Cheshire.

 

Фото и картинки Swallow Sidecar model I

Рисунок Swallow Sidecar model IГазетная вырезка Swallow Sidecar model ISwallow Sidecar model I фото под старину
Ретро фотография Swallow Sidecar model IВырезка из газеты про Swallow Sidecar model I Coupe Sports De-LuxeSwallow Sidecar шасси 1 и 2

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply