Счетчик Яндекс Метрика
Swallow Sidecar No.2 Lightweight Chassis - Шасси номер 2
Модели Jaguar

Swallow Sidecar No.2 Lightweight Chassis — Шасси номер 2

Swallow Sidecar No.2 Lightweight Chassis — Похоже на шасси номер 1, но является облегченным вариантом для менее мощных и спортивных мотоциклов.

 

Характеристики Swallow Sidecar Chassis No.2

Воплощает силу, почти равную шасси номер 1. Является отличным вариантом для мотоциклов 2-4 л.с., но также с успехом прошли испытания на спортивных мотоциклах 8 л.с. Практически похожи с первой моделью, но лучше следовать рекомендациям для гарантии безопасности.

Хорошо известен успех этого шасси на спортивном поприще мотогонок «Турист Трофи» 1924 года. Участвовало 3 претендента с нашими колясками, и все трое с успехом финишировали, заняв 2, 3, и 4 места. И весь путь они прошли без замены запасных частей! Это, несомненно, является убедительным доказательством абсолютной надежности.

Подвеска: Обеспечивает пассажирам идеальный комфорт на всех скоростях за счет плоских рессор сзади и пружин спереди. Пружины специально подобраны и испытаны, что исключает их поломку и обрыв. Способны выдержать самые суровые условия любой дороги. Пружины для пассажиров меньше 50 кг и больше 75 кг поставляются отдельно.
Колесо: Смотрите информацию про шасси No.1.
Подножка: Смотрите информацию про шасси No.1.
Цена: В комплекте с подножкой и крепежной арматурой (без шин) — 10 0s. 0d.

 

Вырезка из каталога 1928 года

Swallow Sidecar No.2 Chassis - Шасси номер 2 в каталоге 1928 года

 
Вольный перевод доступен в предыдущем разделе.

Оригинальный вариант:

Embodies strength nearly equal to the Twin Axle Model. This is absolutely reliable for machines of 2 3/4-4 h.p. It has withstood tests on Sporting 8 h.p. Twins, but the Twin Axle chassis is offered for such machines, in order to guarantee safety.

The Lightweight chassis is, therefore, well within this margin on 4 h.p. machines.

The success of this chassiss in the 1924 T. T. and subsequent Sidecar Races are well known. Three were entered on 2 3/4 h.p. machines. All completed the course, finishing 2nd, 3rd and 4th positions, the only 100 per cent, finish. No spares of any description were taken or sent to the island. This is, undoubtedly, convincing proof of the absolute reliability of the chassis.

The Suspension — provides the passenger with perfect comfort at all speeds, leaf springs being at the rear and coil at the front. The springs are specially selected and tested, and there need be on fear of breakage. Special springs supplied to order for passengers lighter than 8 stone or in excess of 12 stone. The front coil springs on the chassis are of an entirely re-designed type, and will withstand the most exacting road conditions without breakage.

Step — specification as No. 1 Chassis above.

Wheel — specification as No. 1 Chassis above.

Price, complete with Step and Fittings (less tyre) — 10 0s. 0d.

 

Фото Swallow Sidecar Chassis No.2

  • Лайонс и Уолмсли на Swallow Sidecar model II
    Лайонс и Уолмсли на Swallow Sidecar model II c шасси номер 2
  • Swallow Sidecar model 2 Light Weight De-Luxe с пассажиром
    Swallow Sidecar model 2 Light Weight De-Luxe на шасси номер 2
  • Swallow Sidecar model 7a Syston Sports
    Swallow Sidecar model 7a Syston Sports на шасси номер 2
  • Шасси Swallow Sidecar model 7a Syston Sports
    Swallow Sidecar model 7a Syston Sports на шасси номер 2

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий