Yandex Metrika
Jaguar XJR-5
МодСли Jaguar

Jaguar XJR-5

Jaguar XJR-5 — пСрвая модСль Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Π³ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСрии XJR созданная Π² сотрудничСствС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Group 44 ΠΈ Jaguar.

 

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Jaguar XJR-5

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 80Ρ… Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Jagaur Π”ΠΆΠΎΠ½ Иган (John Egan) считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ гоночная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ продвиТСния ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ, особСнно Π½Π° ΡƒΠΌΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ амСриканском Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Он обсудил этот ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Jaguar Π² БША Майком Π”Π΅ΠΉΠ»ΠΎΠΌ (Mike Dale) ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ автомобиля подходящСго для Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ класса ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² IMSA GTP ΠΈ 24 часов Π›Π΅-Мана.

Майк Π”Π΅ΠΉΠ», послС ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сотрудничСства с ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ Group 44 ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΌΡΡ XJ-S 78-44, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π·Π½Π°Π» ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² качСствС Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π° Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ Π›ΠΈ Дикстра (Lee Dykstra), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ разбираСтся Π² подвСсках ΠΈ аэродинамикС.

Jaguar XJ-S Group 44 (78-44) car
Jaguar XJ-S Group 44 (78-44)

 

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ XJR-5

Π›ΠΈ Дикстра строит Π³Π»ΠΈΠ½ΡΠ½ΡƒΡŽ модСль Π² ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ ΠΈ испытываСт Π΅Π΅ Π² аэродинамичСской Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Π΅ ΠœΠΈΡ‡ΠΈΠ³Π°Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ унивСрситСта. ПослС многочислСнных испытаний Π±Ρ‹Π»ΠΎ построСно Π΄Π²Π° ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π°: вСрсия с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ сопротивлСниСм ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ силой для высокоскоростных Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π›Π΅-Ман ΠΈ Π”Π΅ΠΉΡ‚ΠΎΠ½Π°, ΠΈ вСрсия с высокой ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ силой для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ².

Jaguar XJR-5 clay prototype
Глиняный ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ Jaguar XJR-5 Π² ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π΅ 1/4

ПослС тСстов ΠΎΠ½ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ» Π³Π»ΠΈΠ½ΡΠ½ΡƒΡŽ модСль Π² Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ» Π΅Π΅ Π² Ρ‚ΡƒΠ½Π½Π΅Π»Π΅ Π›ΠΎΠΊΡ…ΠΈΠ΄ Π² ΠœΠ°Ρ€ΠΈΠ΅Ρ‚Ρ‚Π΅, ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ ДТордТия. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΈ Дикстра приступил ΠΊ созданию Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠ΅ΠΉ для ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠΈ Π‘ΠΎΠ±Ρƒ Вуллиусу (Bob Tullius) Π² ΠΌΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΠΊΡƒΡŽ Group 44.

Из воспоминаний Π‘ΠΎΠ±Π° Вуллиуса:

Π’ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρƒ с нуля, Π½ΠΎ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Π·Π½Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… элСмСнтов Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ.

Jaguar XJR-5 body creation
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ экзСмпляра Jaguar XJR-5

Π˜Π·ΡΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ красиво ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π» ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ ΠΈΠ· ΡƒΠ³Π»Π΅Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ ΠΊΠ΅Π²Π»Π°Ρ€Π°. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ V12 Π½Π° 5.3 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π° Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ Π±ΠΎΠ»Ρ‚Π°ΠΌΠΈ нСпосрСдствСнно ΠΊ Π°Π»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΊΡƒ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ стойки ТСсткости ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π» ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΡƒ Hewland VGDG 600.

First Jaguar XJR-5
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Jaguar XJR-5

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ Jaguar XJR-5 Π±Ρ‹Π» испытан Π² Summit Point Π΅Ρ‰Π΅ Π² июнС 1982 Π³ΠΎΠ΄Π°. ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ 4 автомобиля ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Group 44 Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ XJR с 1 ΠΏΠΎ 4.

 

БорСвнования ΠΈ Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Jaguar XJR-5

Jagaur XJR-5 Π±Ρ‹Π» Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΎ ΠΊ августу 1982 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π΄Π΅Π±ΡŽΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» Π² Road America, Π³Π΄Π΅ Π‘ΠΎΠ± Вуллиус ΠΈ Π‘ΠΈΠ»Π» Адам заняли Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ мСсто послС Π΄Π²ΡƒΡ… Porsche 935. Π”Π°Π»ΡŒΡˆΠ΅, ΠΊ соТалСнию, слСдовала Π²ΠΎΠ»Π½Π° нСвСзСния. Авария Π² Миддл-Огайо Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ СдинствСнноС шасси ΠΈ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Road Atlanta. Π’ Поконо ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ удаСтся Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ мСсто. Π’ Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»Π΅ Camel GT Π² Daytona Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ задняя правая шина, послС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ машина врСзаСтся Π² стСну ΠΈ разбиваСтся.

Jaguar XJR-5 retro photo

Команда Group 44 ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»Π° Π·ΠΈΠΌΡƒ (скудных 2 мСсяца) Π·Π° постройкой Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ экзСмпляра (Π·Π° всС врСмя ΠΈΡ… Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ построСно 12). ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ² Π±Ρ‹Π» нСсколько ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½, Π½ΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ остался Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π³ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Jaguar XJR-5 станСт Road Atlanta. Однако ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³Π΅ ΠΊ мСсту сорСвнований Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ успССт ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ нСсколько Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… тСстов ΠΈ испытаний. Π‘Π΅Π·ΠΎΠ½ 1983 Π³ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ рядом ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄:

  • 500 ΠΊΠΌ Road Atlanta;
  • 3 часа Lime Rock;
  • 6 часов Mosport;
  • 50 миль Π² Pocono.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π΄Π° ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ благоприятный ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΠ½Ρ‰ΠΈΠΊΠ° Π”Π΅Ρ€Π΅ΠΊΠ° Π‘Π΅Π»Π»Π° (ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Le-Mans) ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Jaguar XJR-5 Π² Π‘ΠΈΠ»ΡŒΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΠΎΡƒΠ½Π΅ Π² сСрСдинС 1983 Π³ΠΎΠ΄Π° всСлили Π² руководство Jaguar Π²Π΅Ρ€Ρƒ Π² ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρƒ Π½Π° Le-Mans.

Jaguar XJR-5 old photo

К ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ 1983 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Jaguar XJR-5 Π±Ρ‹Π»Π° установлСна новая систСма впрыска Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° Lucas Micos, которая обСспСчила Π»ΡƒΡ‡ΡˆΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΠΎΡΡΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ заслонки ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ автомобиля. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² 1984 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΈ стали 6.0 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ станСт ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· этапов ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ ΠΊ Le-Mans.

На Le-Mans 1984 Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ выставлСны Π΄Π²Π° Jaguar XJR-5: ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ экипаТ — Adamovicz/Ballot-Lena/Watson ΠΈ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ — Bundy/Tulius/Redman. Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° пСрвая ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Jaguar Π·Π° послСдниС 22 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ участиС Π² этих Π³ΠΎΠ½ΠΊΠ°Ρ…, ΠΈ ΠΎΠ½Π°, ΠΊ соТалСнию, ΠΎΠ±Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΠΌ. Оба автомобиля сошли с дистанции ΠΈΠ·-Π·Π° тСхничСских нСисправностСй.

Jaguar XJR-5 Group 44 on Le-Mans 1984
Jaguar XJR-5 ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Group 44 Π½Π° Le-Mans 1984 Π³ΠΎΠ΄Π°

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Π°Ρ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»Π° сдСлана Π½Π° Le-Mans 1985 Π³ΠΎΠ΄Π°, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ экипаТ смог Π΄ΠΎΠ΅Ρ…Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Ρ„ΠΈΠ½ΠΈΡˆΠ° ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ 13 мСсто.

 

Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ производства Jaguar XJR-5

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 1985 Π³ΠΎΠ΄Π° гоночная ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Group 44 приступила ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Jaguar XJR-7, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ гоночная ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° TWR, ΠΏΠΎΠ΄ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ-ΠΆΠ΅ руководством Jaguar, ΡƒΠΆΠ΅ испытывала ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Jaguar XJR-6.

Π”ΠΎ этого ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π±Ρ‹Π»ΠΎ построСно 12 ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Jaguar XJR-5, 2 ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ участвовали Π² Π³ΠΎΠ½ΠΊΠ°Ρ…. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Π²ΠΎ врСмя Π³ΠΎΠ½ΠΎΠΊ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ использовалась Π² качСствС Π΄ΠΎΠ½ΠΎΡ€ΠΎΠ² для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… экзСмпляров.

 

Π₯арактСристики Jagaur XJR-5

ВСхничСскиС характСристики ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ взятыС ΠΈΠ· ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… источников:

 
Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ: 60ΒΊ V12 5955 c.c. (ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ 5343 c.c.), 2 ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π° Π½Π° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€, 650 Π».с. (485 ΠΊΠ’Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈ 7500 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½). Π”ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π° ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Ρ 91.9×74.9 ΠΌΠΌ. 6 ΠΊΠ°Ρ€Π±ΡŽΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Weber (ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ систСма Lucas Micos). ΠšΠΎΠΌΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΡ 12.2:1. ΠšΡ€ΡƒΡ‚ΡΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ 650.8 nm/480 ft lbs ΠΏΡ€ΠΈ 6000 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½.

Jaguar XJR-5 later engine

ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡: ΠŸΡΡ‚ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ° Hewland VGDG 600. ВрСхдисковоС сухоС сцСплСниС.
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π Π΅Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с усилитСлСм.

Jaguar XJR-5 interior

ПодвСска: Π‘ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ Π½Π°Π΄ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ.
ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ²: ΠΠ»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹ΠΉ аэродинамичСский ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΊ.

Jaguar XJR-5 exterior

Π’ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°: ДисковыС Π²Π΅Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° с гидроусилитСлСм.
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹: ВСс — 930 ΠΊΠ³. Π”Π»ΠΈΠ½Π° — 4547 ΠΌΠΌ, ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° — 2007 ΠΌΠΌ, высота — 1003 ΠΌΠΌ. КолСсная Π±Π°Π·Π° — 2591 ΠΌΠΌ, пСрСдняя колСя — 1676 ΠΌΠΌ, задняя колСя — 1600 ΠΌΠΌ.

 

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Jaguar XJR-5

 
ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ...


Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 1Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 2Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 3Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 4Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 5 (1 ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ: 5,00 ΠΈΠ· 5)
АдрСс: Москва, ДмитровскоС шоссС, 13
+7 915 192-04-77
Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ