Yandex Metrika
Jaguar E-Type Series 2 (XK-E Series 2)
Модели Jaguar

Jaguar E-Type Series 2 (XK-E Series 2)

Jaguar E-Type Series 2 (XK-E Series 2) — вторая официальная серия в линейке автомобилей E-Type получившая ряд различных изменений.

 

История Jaguar E-Type Series 2

Автомобиль продолжает развитие серии E-Type и является следующим шагом после Jaguar E-Type Series 1.5.

 

Появление новой серии

Автомобили Jaguar E-Type Series 2 появились в августе 1968 года и являлись еще более измененными чем Jaguar E-Type Series 1.5. Если же Series 1.5 является не признанной производителем, то Series 2 является официальным продолжением Series 1.

Jaguar XK-E Series 2

Причиной изменения автомобиля стал ряд новых законов в США, что и привело к редизайну и появлению второй серии (рынок США был ведущим и этот шаг был необходим). Как и в случае с первой серией, в США автомобиль назывался Jaguar XK-E.

 

Отличия Series 2

Автомобиль получил ряд внутренних и внешних изменений, которые отличали его не только от Series 1, но и от переходной Series 1.5:

  • Увеличен размер передних фар (160 мм), которые также были перемещены больше вперед и подчеркнуты большим хромированным ободом (защитные колпаки убраны еще на Series 1.5);
  • Вспомогательные передние и задние фонари перемещены под бамперы;
  • Увеличенные разъемы воздухозаборников расположенных на капоте;
  • Центральные колпаки на дисках уже сточены до безопасных трехлопастных элементов (еще на неофициальной Series 1.5);
  • Модель в кузове 2+2 (Family Coupe) получила смещенное на несколько дюймов лобовое стекло
  • Новый цельный тип бамперов (без разделенных элементов) как спереди, так и сзади;
  • Новые регулируемые сидения позволявшие устанавливать подголовники и измененная приборная панель (была введена на Series 1.5);
  • Стали доступны новые опции: ГУР и кондиционер;
  • Двигатель был пересмотрен и его легко отличить визуально т.к. он получил ребристое верхнее покрытие;
  • Складная рулевая колонка (на случай аварии).

Jaguar E-Type Series 2

Многие изменения в Jaguar E-Type Series 2 уже были проработаны на Series 1.5, поэтому для полноты картины следует ознакомиться именно с ней. Series 2 просто обзавелся небольшими доработками и получил статус официальной модели.

 

Модельный ряд и окончание производства

Автомобиль был представлен в трех типах кузова, как и все предыдущие серии:

Jaguar E-Type Series 2 Open Two Seater (XK-E Series 2 Roadster)

Jaguar E-Type Open Two Seater Series 2 (Roadster)

Автомобиль с мягкой складной крышей и одной парой передних сидений.

Jaguar E-Type Series 2 Fixed Head Coupe (XK-E Series 2 Coupe)

Jaguar E-Type Fixed Head Coupe Series 2 (Coupe)

Автомобиль с фиксированной металлической крышей и одной парой сидений.

Jaguar E-Type Series 2 2+2 (XK-E Series 2 Family Coupe)

Jaguar E-Type 2+2 Series 2 (Family Coupe)

Семейный вариант автомобиля с четырьмя сидениями и жесткой металлической крышей.

Окончание производства Jaguar XK-E Series 2

Jaguar E-Type Series 2 закончили выпускать в октябре 1970 года с приходом Series 3. Всего было создано 19814 экземпляров в трех типах кузова:

Количество Jaguar E-Type Series 2
  • Open Two Seater: правый руль — 1776, левый руль — 7853;
  • Fixed Head Coupe: правый руль — 1071, левый руль — 3786;
  • 2+2: правый руль — 1041, левый руль — 4287.

 

Характеристики Jaguar E-Type Series 2 (XK-E Series 2)

Информация про характеристики модели из каталога 1968 года на примере модели в кузове 2+2 т.к. только она была доступна с автоматической коробкой передач и это позволит более подробно ознакомиться с параметрами автомобиля:

 
Двигатель: 4.2 литровый двигатель Jaguar с двумя распределительными валами (с клапанами наклоненными на 70 градусов) и шестью цилиндрами, диаметр цилиндра и ход поршня 92.07×106 мм, 4235 c.c., степень сжатия 9:1 (8:1 опционально), мощность при компрессии 9:1 равняется 265 b.h.p., 5400 r.p.m., легкосплавные шатуны со свинцово-индиевыми подшипниками, три карбюратора S.U. HD8 с ручной дроссельной заслонкой, смазка механизмов за счет погружного насоса с полнопоточным фильтром, блок цилиндров изготовленный из чугуна с применением сухих гильз, ГБЦ «Straight port» с алюминиевыми сферическими камерами сгорания, алюминиевые поршни, отбалансированный коленвал изготовленный из качественной стали с семью свинцово-индиевыми подшипниками, система охлаждения с термостатом и двумя вентиляторами.

Jaguar E-Type Series 2 engine

Коробка передач: Механическая коробка переключения передач с четырьмя скоростями и синхронизацией. Передаточные числа: Reverse — 10.38, 1 — 9.01, 2 — 5.85, 3 — 4.27, 4 — 3.07. Центрально расположенная ручка переключения скоростей. 9 1/2 дюймовые диск сцепления Borg and Beck. Гипоидная задняя ось.
Автоматическая коробка переключения передач Borg Warner Model 8. Передаточные числа: задняя — 5.76-11.52, низ — 6.92-13.84, средняя — 4.2-8.4, верх — 2.88-5.76. Гипоидная задняя ось.
Передняя подвеска: Независимая передняя подвеска на гидравлических телескопических амортизаторах и поперечных рычагах (со стабилизаторами поперечной устойчивости) с торсионным стержнем.
Задняя подвеска: Независимая задняя подвеска на телескопических гидравлических амортизаторах средней жесткости и двух пружинах.
Управление: Реечное управление. Количество поворотов руля от края до края — 2.85. Регулируемое (частично) 16 дюймовое рулевое колесо. Поворотный круг — 41 ft.

Jaguar E-Type Series 2 interior

Тормоза: Тормозная система с быстросменными колодками и вакуумным сервоприводом. Два главных цилиндра с гидравлическими системами на перед и зад. Передние тормоза располагаются на ступице, задние тормоза на внутренних осях рядом с дифференциалом. Ручной тормоз задних колес комбинированный с датчиком окончания тормозной жидкости.
Бензиновое оборудование: 14 галлонный бензобак с электрическим насосом S.U. и топливным фильтром расположенным в отсеке двигателя.
Колеса и шины: Камерные шины Dunlop 185(мм)x15 с протектором Aquajet. Опционально — хромированные штампованные стальные диски. Запасное колесо под полом багажника в отсеке с инструментами.

Jaguar E-Type Series 2 luggage accommodation

Электрооборудование: Генератор переменного тока Lucas. 12 вольтная отрицательная система. Аккумулятор на 57 ампер с 10 часовым разрядом, электроомыватель лобового стекла, предохранительный блок (8 элементов), боковые фонари, главные фары с настройкой луча на панели приборов, два двухскоростных дворника, поворотники с автоматическим выключателем и световым индикатором на панели приборов, аварийный свет, стоп-сигналы и задние фары совмещены в один корпус со встроенным стеклоотражателем, подсветка заднего номерного знака. Обогрев и кондиционирование салона с переключателями в центе приборной панели. Лампы реверсивного света, двойной гудок, подсветка панели приборов управляемая переключателем, быстросъемный проводка на восьмипиновом коннекторе, освещение салона, вакуумное опережение зажигания с центробежным регулятором, подсветка области чтения карты, прикуриватель, 5 дюймовый спидометр на 160 m.p.h. со счетчиком пробега, световой датчик неисправности дроссельной заслонки, масляная катушка зажигания, комбинированный датчик тормозной жидкости и поднятого ручного тормоза, 5 дюймовый датчик оборотов, центрально расположенные часы, лампочка-индикатор состояния аккумулятора, электрический датчик температуры воды в системе охлаждения двигателя, датчик давления масла, датчик топлива со световым индикатором, стартер.

Jaguar XK-E Series 2 interior

Кузов и интерьер: Прочный металлический кузов с запатентованной конструкцией монокок. Передняя рама изготовленная из высококачественной стали несет двигатель и всю подвеску. Отбалансированная открывающаяся передняя часть кузова обеспечивает легкий доступ ко всем агрегатам под капотом. Широкое зеркало заднего вида. Объемное остекление салона и узкие стойки создают идеальные условия обзора. Загнутые массивные бамперы спереди и сзади. Четыре сидения в качественной отделке Vaumol с наполнителем Dunlopillo. Трехспицевый руль с деревянными элементами. Передние ковшеобразные сидения с частичной регулировкой, а также могут сдвигаться назад для обеспечения большего пространства для ног если автомобиль используется как двухместный. Задние сидения могут двигаться вперед для освобождения дополнительных 25% багажного помещения. Солнцезащитные козырьки. Низкий пол обеспечивает дополнительное пространство ног для задних пассажиров. Приборная панель в матовой отделке для исключения солнечных бликов. Датчик оборотов и спидометр размещены непосредственно перед водителем. Приборная панель включает различные датчики: давления масла, низкого уровня топлива, температуры охлаждения, амперметр и различные другие переключатели. Контроль за крышкой багажника осуществляется внутри автомобиля. Центральный отсек приборной панели включает радио и две колонки (дополнительная опция). В случае отсутствия радио его отсек блокируется, а решетки колонок остаются на месте. Панель приборов переднего пассажира включает ручку и бардачок с замком. Широкая полка для расположения шляп и мелочей. Качественные ворсовые ковры с подкладом из войлока.

Jaguar E-Type Series 2 body

Поддомкрачивание: Четыре точки для домкрата обеспечивают удобный подъем нужного колеса.
Размеры: Общая длина — 15′ 4 1/2″, высота — 4′ 2″, ширина — 5′ 5 1/4″. Вес — 22 1/2 cwt. Колесная база — 8′ 9″, клиренс — 5 1/2″, ширина колеи — 4′ 2″.

 

Видео Jaguar E-Type Series 2 (XK-E Series 2)

 

Каталог файлов

Документация

Jaguar E-Type (XK-E) chassis numbers
Номера шасси по годам
Jaguar E-Type Series 2 Spare Parts Catalogue
Каталог запасных частей
Jaguar E-Type parts catalogue
Каталог запасных частей (современный)
Jaguar E-Type 6 cylinder Defenitive Parts Catalogue
Полный каталог запасных частей
Jaguar E-Type Series 2 Supplementary Information
Дополнительная информация
Jaguar E-Type Series 2 4.2 Litre Electrical guide
руководство по электрике 4.2 литра

Каталоги

Jaguar E-Type Range Series 2 1968
Ассортимент 1968
Jaguar E-Type brochure 1969
Брошюра 1969
Jaguar XKE Convertible (USA) Postcard 1971
Вкладыш 1971

Разное

E-Type - 50 Years of a Design Icon 2010
50 лет иконе дизайна E-Type 2010
The Showroom cartoon 1983
Карикатура 1983

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Добавить комментарий