Yandex Metrika
Jaguar XK150 Open Two Seater
Модели Jaguar

Jaguar XK150 Open Two Seater

Jaguar XK150 Open Two Seater – гоночный автомобиль в открытом кузове типа Родстер с простой складной складывающейся крышей.

 

История Jaguar XK150 OTS

Модель в этом кузове была анонсирована позднее всех из своей серии – в марте 1958, в то время как Jaguar XK150 FHC и Jaguar XK150 DHC были представлены 22 мая 1957 года.

Автомобиль Jaguar XK150 Open Two Seater отличался от предыдущих моделей многими изменениями: изогнутое сложное лобовое стекло без рамки, измененный и расширенный тип крыльев сбоку, переработанная решетка радиатора и капот, приборная панель с обивкой из кожи, увеличенное пространство салона за счет изменения крыльев и т.д. От автомобилей своей серии модель отличали складная крыша спрятанная за передними сидениями, отсутствие вторых пассажирских сидений и сдвинутое на 4 дюйма вперед лобовое стекло, что обеспечивало удобный доступ в салон автомобиля.

Jaguar XK150 OTS

Из-за пожара возникшего на заводе “Browns Lane” в феврале 1957 года выпуск всех моделей Jaguar XK150 был замедлен, однако со временем набрал скорость и догнал своих предшественников.

Jaguar XK150 Open Two Seater выпускался с разными двигателями. Как и у других моделей, часть из них была доступна только в виде платной опции.

МодельГодОбъемДиаметр/Ход цилиндраКарбюраторМощность
3.41957–19603442 c.c.83×106 ммДва S.U HD6190 b.h.p. (142 кВ) @ 5500 r.p.m.
3.4 SE1957–19603442 c.c.83×106 ммДва S.U HD6210 b.h.p. (157 кВ) @ 5500 r.p.m.
3.4 S1958–19603442 c.c.83×106 ммТри S.U HD8250 b.h.p. (186 кВ) @ 5500 r.p.m.
3.8 SE1959–19603781 c.c.87×106 мм

Два S.U HD6220 b.h.p. (164 кВ) @ 5500 r.p.m.
3.8 S1959–19603781 c.c.87×106 ммТри S.U HD8265 b.h.p. (198 кВ) @ 5500 r.p.m.

Первый экземпляр Jaguar XK150 Open Two Seater появился в сентябре 1957 года (почти за пол года до анонса), а закончили из производить в ноябре 1960. Модель Jaguar XK150 OTS выпустилась в количестве 2267 автомобилей, из которых: праворульный – 93, леворульный – 2174.

 

Характеристики Jaguar XK150 Open Two Seater

Технические характеристики и полное описание Jaguar XK150 OTS из брошюры 1958 года:

 
Двигатель: Шестицилиндровый Jaguar на 3.5 литра, 3442 c.c. (190 b.h.p., 5,500 r.p.m.), два распредвала высокого подъема. Диаметр цилиндра – 83 мм, ход поршня – 106 мм, алюминиевые поршни, головка блока цилиндров из алюминия и со сферическими камерами сгорания, система охлаждения двигателя с использованием насоса с термостатом и вентилятором, отбалансированный семиподшипниковый коленвал из стали, чугунный блок цилиндров, компрессия – 8:1 (7:1 в качестве опции), смазка механических частей двигателя с помощью погружного насоса с фильтром, легкосплавные шатуны, два карбюратора S.U. HD6.

Jaguar XK150 OTS engine

Коробка передач: Автоматическая коробка переключения передач “Borg Warner” (не доступна на моделях с двигателями имеющими префикс S) с гипоидной задней осью и переключателем скоростей находящимся на панели приборов. Передаточные числа: задняя – 7.12-15.2, нижняя – 8.16-17.6, средняя – 5.08-10.95, верхняя – 3.54. Синхронизированная спиральная четырехступенчатая механика с гипоидной задней осью. 10 дюймовое однодисковое сцепление “Borg & Beck”. Передаточные числа: 1+задняя – 10.55, 2 – 6.20, 3 – 4.28, 4 – 3.54. Аналогичная механика, но с функцией овердрайва “Laycock and Normanville” с переключателем находящимся на панели приборов. Передаточные числа: 1+задняя – 12.8, 2 – 7.16, 3 – 4.95, 4 – 4.09, overdrive – 3.19.
Подвеска: Задняя подвеска на телескопических амортизаторах и высокопрочных полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска на телескопических амортизаторах с поперечными рычагами и торсионным стержнем, независимая.
Управление: Опционально – Левый\Правый руль. Поворотный круг – 33 ft. Реечный рулевой механизм. Поворотов руля от упора до упора – 2 2/4. Регулируемое рулевое колесо на 17 дюймов.

Jaguar XK150 Roadster interior

Электрооборудование: 12-вольтная система Lucas. Два 6-вольтных аккумулятора на 64 ампера с системой контроля напряжения в автомобиле и 10-часовым разрядом, спидометр на 5 дюймов, вентилируемый генератор, датчики давления масла и температуры системы охлаждения, встроенный в кузов задние лампы и лампы основного света, прикуриватель, масляная катушка зажигания, сигнальная лампа окончания топлива, совмещенная подсветка заднего номера и реверсивный свет, электрические часы, световые сигналы поворотников и аварийка, амперметр, подсветка панели приборов, двойной гудок, стартер, стоп-сигналы интегрированы с задними фонарями и содержат стеклоотражатели, опережение зажигания с центробежным регулятором, датчик оборотов на 5 дюймов, двухскоростные стеклоочистители, система обогрева салона.
Размещение багажа: В багажнике автомобиля с встроенной подсветкой всего багажного отделения.

Jaguar XK150 Roadster luggage accommodation

Колеса и шины: Шины Dunlop 6.00×16 Road Speed с штампованными дисками. Запасное колесо в водо\пыленепроницаемом отсеке багажника.
Тормоза: Передняя тормозная система – гидравлические двухколодочные тормоза Lockheed с барабанами на 12 дюймов. Зона трения 189 квадратных дюймов. Ручной тормоз на задние колеса.
Кузов: Аэродинамический двухдверный двухместный родстер. Два полноразмерных сидения в отделке из качественной кожи. Легко устанавливаемая мохеровая крыша с прочным задним окошком. В сложенном состоянии убирается в пространство за сидениями. Односоставное изогнутое лобовое стекло. Скрываемые в корпусе окна в опущенном положении. Обитая кожей панель приборов. Толстое ковровое покрытие с войлочной подкладкой. Два бардачка, один из которых с замком (со стороны пассажира). Подлокотники, пепельницы и кармашки в каждой двери. Крупные загнутые бамперы.

Jaguar XK150 Open Two Seater seats

Бензиновое оборудование: Бензобак на 14 галлонов с вместительным насосом S.U.
Поддомкрачивание: Разъемы для подставки домкрата в центральной части сторон помогут легко и просто осуществить подъем нужной стороны автомобиля.
Размеры: Общая длина – 14′ 8″, высота – 4′ 4 1/2″, ширина – 5′ 4 1/2″. Ширина задней колеи – 4′ 3 2/8″, ширина передней колеи – 4′ 3 2/8″, колесная база – 8′ 6″. Вес – 28 1/2 cwt, клиренс – 7′ 1/8″.
Версия SE: ГБЦ типа B-Head. 210 л.с., 5,500 r.p.m. Сдвоенная система выхлопа. Дисковые тормоза Dunlop с парными колодками и сервоприводом. Два карбюратора S.U. HD6. Омыватель лобового стекла. Спицевые диски.
Версия S: ГБЦ “прямого типа”, три карбюратора S.U. HD8, компрессия 9:1, 250 b.h.p., 5,500 r.p.m., свинцово-бронзовые подшипники, усиленное сцепление, быстросъемные тормозные колодки. Доступна только МКПП с оведрайвом.

 

Видео Jaguar XK150 Open Two Seater

 

Каталог файлов

Документация

XK models chassis
Номера шасси по годам
Jaguar XK parts catalogue
Каталог запасных частей
Jaguar XK150 Service Bulletins
Сервис-бюллетень
Jaguar XK150 Service Data 1960
Сервисная информация
Jaguar XK150 Definitive Parts Catalogue
Полный каталог запасных частей
Jaguar XK150 and XK150-S Electrical guide
Руководство по электрике

Каталоги

Jaguar XK150 brochure 1958
Брошюра 1958
Jaguar catalogue 1958
Каталог 1958
Jaguar USA small brochure 1958
Брошюра США 1958
Jaguar Mini Brochure 1959
Брошюра 1959
Jaguar range Fullsize 1959
Ассортимент Jagaur 1959
Jaguar range Mini 1959
Ассортимент Jagaur 1959 (мини)

Разное

Jaguar Colour Guide 1956
Список цветов 1956
Jaguar XK150 Disk Brakes 1957
Дисковые тормоза XK150 1957
The Vicarage Jaguar Mark 2 1986
Zagato custom 1959

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply