Rambler Топ-100
SS 1 Airline Coupe
Модели Jaguar

SS 1 Airline Coupe

SS 1 Airline Coupe — модель, кузов которой был разработан Уильямом Уолмсли, и имел намек на популярную авиационную тематику.

 

История SS 1 Airline Coupe

SS1 Airline Coupe

Модель была разработана в конце 1934 года, и уже с 1935 появилась в каталогах компании.

Создание именно этой модели приписывают одному из директоров компании — Уильяму Уолмсли, т.к. известно, что ее дизайн не нравился второму управляющему — Уильяму Лайонсу. Скорее всего именно эта модель является последним творением Уолмсли в застенках компании.

Как бы там ни было, можно заметить, что в настоящее время эта модель является одной из самых выделяющихся во всей линейке автомобилей SS 1.

S.S.1 Airline Coupe - first U.S.A delivery

Если все предыдущие модели (кроме, пожалуй, родстера Walmsley) были практически похожи, и в основном отличались верхней частью кузова, то эта модель определенно выделялась своими новыми дизайнерскими и техническими решениями.

Производство модели завершилось в 1936 году. Известно, что успели сделать примерно 626 автомобилей.

 

Характеристики модели

Информация из каталога 1935 года:

С самого момента своего появления, она однозначно закрепила за собой статус самой грациозной модели, выделяющейся своими плавными линиями кузова.

Демонстрирует потрясающий простор в кабине, и огромное пространство в багажном отсеке.

Как и все модели автомобилей SS, SS 1 Airline Coupe является проявлением высокой скорости, сдержанной дерзости, и великолепного комфорта.

Двигатель: 6 цилиндровый двигатель «Standard» поставляемый эксклюзивно для «SS Cars Ltd». 16 H.P., 16£, 2143 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня — 65,5х106 мм. 20 H.P., 20£, 2663-7 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня — 73х106 мм. Содержит: Карбюраторы R.A.G., алюминиевые поршни, катушку зажигания, системы охлаждения и смазки и т.д. Все элементы изготовлены из высококачественных сплавов.
Размеры: Колесная база — 9′ 11″, ширина колеи — 4′ 5 1/2″. Длина — 15′ 3 1/2″, ширина — 5′ 5 1/2″, высота — 4′ 8 1/2″, ширина внутри — 4′ 1 1/2″, двери — 3′ 9 1/4″, высота спинки сидений — 2′ 1″, глубина корпуса внутри — 3′ 6 1/2″, от центра спинки до основания педалей — 3′ 9 1/2″ максимум, 3′ 2″ минимум.

SS 1 Airline Coupe

Коробка передач: Передаточные числа — 16 H.P.: Top — 4.50, Third — 6.18, Second — 9.51, First — 16.20. 20 H.P.: Top — 4.25, Third — 5.83, Second — 8.98, First — 15.30. Синхронизирована, позволяет переключать скорости быстро и удобно.
Управление: Marles-Weller.
Электрооборудование: Все оборудование 12 вольт. Фары QBD/166S/GC, реверсивный свет, спортивные лампы установленные на крыльях, стоп сигналы, звуковой сигнал (гудок), зажигание.
Рама: Занижена и имеет высокую жесткость.
Мост: Передний мост в виде H-образной балки. «Плавающий» задний мост со стальным кожухом. 4 шестерни дифференциала.
Подвеска: Обеспечивает устойчивость и комфорт на различных скоростях. Рессоры с сайлентблоками. Поставляется на специальных опорах для быстрого монтажа.
Амортизаторы: Механические Andre Hartford. Передние — 34 3/8×1 3/4. Задние — 42 1/8×1 3/4.
Колеса и шины: Dunlop 18×5,50 с 18 дюймовыми спортивными дисками Rudge-Whitworth.

SS 1 Airline Coupe 1934

Тормоза: От производителя Bendix «Duo Servo» на все 4 колеса (ручное и ножное). Ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: 12 галонный бензобак установленный в задней части автомобиля, бензонасос A.C.
Бамперы: Задний бампер обеспечивает защиту запасного колеса и багажника. Смотрятся довольно привлекательно.
Кузов: Изготовлен с плавными и грациозными линиями, является работой настоящего мастерства.
Отделка: Фирмы «Vaumol» в цвете гармонирующем с окраской кузова. Все деревянные элементы салона изготовлены из полированного дерева грецкого ореха. Напольное покрытие салона сочетаемое с цветом кузова.
Приборная панель: Функциональна, и включает: термометр температуры радиатора, электрический датчик топлива, спидометр, амперметр, электрические часы, манометр масла.

S.S.1 Airline Coupe Interior

Лючок крыши: Очень прост в открытии и достаточно широкий.
Двери: Крепятся на качественный хромированные петли. Имеют достаточную ширину, что обеспечит удобный вход даже самому большому пассажиру.
Окна: Лобовое стекло с возможностью складывания, установлено на скрытые петли не мешающие обзору. Дворники фирмы Lucas.
Сидения: Обеспечат комфорт для 4 взрослых пассажиров. Задние сидения в виде двух небольших кресел с подлокотниками. Передние сидения похожи на задние, но без подлокотника. Однако имеют возможность менять глубину посадки за счет рейлингов.

SS 1 Airline Coupe Interior

Капот: На крепежах обеспечивающих удобное открытие. Изготовлен из нержавеющей стали.
Крылья: Адекватно защищают автомобиль на дороге. Имеют арочную форму.
Размещение багажа: Закрытое багажное отделение расположенное в задней части автомобиля. Опускаемая задняя панель обеспечивает платформу для дополнительного багажа., а также несет инструменты, установленные в специальном звукоизолированном контейнере.

SS 1 Airline Coupe Instruments

Вспомогательное оборудование: Пепельница, зеркало, светильник и его переключатель, задние шторки, небольшие откидные столики в задней части передних сидений, бардачок в приборной панели. Часть элементов покрыта хромом.
Расцветка:

Вариант расцветкиКузовОтделкаКолесаКрылья
1Черный;Зеленый, Красный, Коричневый, Серо-черный;Черный;Черный.
2Зеленое яблоко;Зеленый;Зеленое яблоко;Зеленое яблоко.
3Красная гвоздика;Красный;Красная гвоздика;Красная гвоздика.
4Березовый;Синий или Красный;Березовый или Красный;Березовый.
5Лавандовый;Синий или Красный;Лавандовый или Красный;Лавандовый.
6Темно-синий;Темно-синий;Синий;Темно-синий.
7Слоновая кость;Зеленый, Красный, Синий, Коричневый;Слоновая кость;Слоновая кость.
8Кремовый;Зеленый, Красный, Синий, Коричневый;Кремовый;Кремовый.
9Синий Нил;Синий;Синий Нил;Синий Нил.
10Малиновый;Малиновый;Малиновый;Малиновый.
11Бежевый;Бежевый, Красный;Бежевый;Бежевый.
12Оливковый;Зеленый;Оливковый;Оливковый.
13Серебряный*;Светло-синий*;Серебряный*;Серебряный*.

* — эта цветовая схема за дополнительные 5£.
Цена: 16 H.P. — 360£, 20 H.P. — 365£.
С гидравлической системой D.W.S. — 16 H.P. — 365£, 20 H.P. — 370£.

 

Каталог файлов

Документация

SS 1, SS 2 - Instruction Book
SS 1, SS 2 — Руководство
SS 1 Tools and Spares - 1935
SS 1 — Инструменты и запасные части (1935)
1931-1940 SS cars chassis numbers
Номера шасси по годам

Каталоги

SS 1, SS 2 - catalogue 1935
Каталог 1935
SS 1, SS 2, Jaguar - catalogue 1935
SS 1, SS 2, Jaguar — каталог 1935
SS 1, SS 2 - Netherlands Catalogue 1935
Нидерландский каталог 1935
SS1, SS2 - catalogue 1935
Каталог 1935
S.S.1, S.S.2 - catalogue 1935
Каталог 1935
SS 1 for U.S.A - catalogue 1935
Каталог для США 1935
SS 1, SS 2 - 2 doors models 1936
2-дверные модели 1936

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Добавить комментарий