Yandex Metrika
Jaguar XK120 Drop Head Coupe
Модели Jaguar

Jaguar XK120 Drop Head Coupe

Jaguar XK120 Drop Head Coupe – последняя модель в серии XK120. Отличалась от предыдущих наличием мягкой быстро раскладной крыши.

 

История Jaguar XK120 DHC

Модель Jaguar XK120 Drop Head Coupe (или просто Convertible) увидела свет в 1953 году и являлась последней в серии автомобилей Jaguar XK120. Самой отличительной чертой модели была мягкая быстро раскладная крыша, а также некоторые другие мелкие изменения. Стоит заметить тот факт, что ранняя модель Jaguar XK120 OTS также имела раскладную крышу, но её конструкция была более сложной и требовала больше времени.

Jaguar XK120 DHC

Модель повторяла судьбу Jaguar XK120 FHC и также была создана для удовлетворения спроса.

Как и другие автомобили этой серии, была представлена в специальной версии SE (Special Edition или просто M для США), которая имела увеличенную мощность за счет некоторых доработок в двигателе.

Изготовление модели закончилось в августе 1954 года. Было изготовлено 1767 автомобилей в кузове DHC, из которых: правый руль – 295, левый руль – 1472. Большая часть автомобилей шла на экспорт.

Полную историю модели можно найти в статье Jaguar XK120.

 

Характеристики Jaguar XK120 Drop Head Coupe

Описание параметров и характеристик автомобиля взято из каталога 1953 года с дополнительными данными из каталогов других лет:

 
Двигатель: 6 цилиндров, два распредвала, 3442 с.с., диаметр цилиндра и ход поршня 83×106 мм., степень сжатия – 7:1 или 8:1, легкосплавные шатуны, два карбюратора S.U. с электрической дроссельной заслонкой, алюминиевые поршни, коленвал с семью подшипниками, блок изготовленный из чугуна, принудительная смазка двигателя с фильтром и погружным насосом, ГБЦ со сферическими камерами сгорания изготовленная из качественного алюминия.

Jaguar XK120 Drop Head Coupe engine

Коробка передач: Четырехступенчатая синхронизированная спиральная коробка переключения передач. Передаточные числа: 1at – 11.95, 2at – 7.01, 3at – 4.84, top – 3.54. Опционально: 4.09, 3.77, 3.31.
Рама: Изготовлена из высокопрочной стали. Обладает отличной устойчивостью на поворотах благодаря специальным крепежам.
Подвеска: Независимая передняя подвеска с поперечным рычагом и торсионным стержнем. Гидравлические амортизаторы Newton (телескопические). Задняя подвеска включает гидравлические демпферы Girling PV.7 с поперечными рессорами из кремнемарганцовистой стали.
Бензиновое оборудование: Бензобак на 15 галлонов и электрический насос S.U, датчик бензина на приборной панели.
Кузов: Двухместный, с откидной мохеровой крышей. Сидения изготовлены из качественной кожи, разделены и регулируются. Съемные стекла с вентиляцией. Солнцезащитный козырек. В багажнике имеется специальный отсек для инструментов (с подсветкой). Немного места для размещения багажа за сидениями.

Jaguar XK120 Convertible

Колеса и шины: Шины Dunlop “Road Speed” 6.00×16 со стальными штамповками. Запаска в специальном отсеке расположенном в задней части автомобиля.
Поддомкрачивание: Домкрат в центральной части каждой стороны позволяет легко осуществлять поддомкрачивание сразу двух колес.
Тормоза: Гидравлическая тормозная система с двух колодочными передними тормозами и зоной трения 208 квадратных дюймов. 12 дюймовые тормозные барабаны. Ручной тормоз только на задние колеса. Передние барабаны с воздушными охлаждающими каналами.
Управление: Винт и шариковая гайка (Burman), достаточно комфортное в управлении. 17 дюймовое рулевое колесо Bluemel. Левый/правый руль – опционально.
Приборная панель: Спидометр 140 m.p.h., датчик масла, датчик оборотов, электрические часы, датчик температуры воды в системе охлаждения, амперметр, датчик топлива со световым сигналом.

Jaguar XK120 DHC instrument panel

Электрооборудование: Комплект Lucas de Luxe, пара 64 амперных аккумулятора на 12 вольт (10 часов заряда) с системой контроля напряжения, опережение зажигания с центробежным регулятором, подсветка приборной панели, подсветка салона, прикуриватель, фары основного света, лампы на крыльях, стоп-сигналы, реверсивный свет, два задних фонаря, стартер, двойной звуковой сигнал, два стеклоочистителя с омывателем, система кондиционирования и обогрева.
Размеры: Поворотный круг – 31′ 0″. Вес – 26 1/2 cwt. Колесная база – 8′ 6″, ширина передней колеи – 4′ 3″, ширина задней колеи – 4′ 2″. Общая длина – приблизительно 14′ 5″ (над бамперами), ширина – 5′ 1 1/2″, высота – 4′ 4 1/2″ (с крышей), 4′ 1 1/2″ (стекла), клиренс – 7 1/8″.
Цена: В 1954 году – 3975$ для США.

 

Видео Jaguar XK120 Drop Head Coupe

 

Каталог файлов

Документация

XK models chassis
Номера шасси по годам
Jaguar MK VII - XK120 Service Manual
Сервисная книга
Jaguar XK120 Definitive Parts Catalogue
Полный каталог запасных частей
Jaguar Mark VII and XK120 Electrical guide
Руководство по электрике

Каталоги

Jaguar Portfolio 1953
Портфолио 1953
Jaguar XK120 1953
Jaguar XK120 1953
Jaguar XK parts catalogue
Каталог запасных частей

Разное

XK120 Service data 1951
Service data 1951
Jaguar advertising plan 1954
Advertising plan 1954
Jaguar Salesman data book 1954
Книга продавца 1954

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply