Счетчик Яндекс Метрика
SS 90
Модели Jaguar

SS 90

SS 90 — фактически первый по-настоящему спортивный серийный автомобиль компании «SS Cars Ltd» заложивший основу в строительство будущих скоростных моделей Jaguar.

 

История SS 90

В начале 1934 года Уильям Уолмсли собрал для себя эксклюзивный SS 1 Roadster, что очень не понравилось напарнику по бизнесу Уильяму Лайонсу т.к. весь процесс прошел мимо него, и с использованием материалов и рабочих задействованных в производстве серийных моделей. Стоит заметить, что это был не первый конфликт внутри компании. Уже к концу года была объявлено о сокращении Уолмсли, который сам подтвердил свою отставку.

S.S.90

В марте 1935 года публике представили новую модель — SS 90. Забавно, но модель была очень похожа на родстер Уолмсли, что отмечали многие люди, видевшие его личный проект. Как именно было принято решение продолжить работу над спортивными моделями, аналогичным проекту Уолмсли, неизвестно. В целом, S.S. 90, можно назвать работой Уильяма Лайонса. Возможно Уильям Хейнес, присоединившийся к «SS Cars Ltd» в 1935 году, а до этого отвечавший за производство новых моделей в «Humber Car Company», увидел потенциал в автомобиле Walmsley Roadster, и убедил Лайонса запустить производство «настоящих» спортивных автомобилей.

Цифра «90», в названии автомобиля, означала максимальную скорость в милях. Всего было построено около 23-25 автомобилей, по той лишь причине, что публика требовала более мощной «начинки», и практически сразу был разработан автомобиль SS 100.

 

Характеристики модели

Примерный перевод технических характеристик S.S. 90 из каталога 1935 года:

SS 90 - catalogue 1935

 
S.S.90 заполняет зазор между автомобилями чисто гоночной спецификации, и обычными, предназначенными для повседневной езды. Направленный на достижение высокой производительности, он встает в один ряд с другими успешными гоночными автомобилями.

S.S.90 ранний Jaguar

Имеет короткую колесную база с жестко закрепленным шасси, подвешенной рамой, специальным двигателем «Standard» на 20 h.p., двумя карбюраторами, и коэффициентом сжатия 7:1. Обладает отличным соотношением мощности и веса, что дает возможность осуществлять быстрое ускорение. Сюда же стоит добавить возможность ускоряться свыше 90 m.p.h. и отличное сцепление с дорогой.

Тем не менее, несмотря на мужественность своих характеристик, SS 90 достаточно удобен для использования в качестве быстрого туристического автомобиля.

Построенный в соответствии с правилами «Международного спортивного кодекса», автомобиль является достаточно привлекательным, и способен противостоять сильнейшей оппозиции, как Британской, так и Континентальной.

Двигатель: Специально спроектированный «Standard» с 6 цилиндрами. 20 H.P., 2663 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня — 73х106 мм. Коэффициент сжатия 7:1, два карбюратора R.A.G. M-type, 7 подшипниковый коленвал, алюминиевые поршни, алюминиевая головка блока цилиндров, литые шатуны из дюралевого сплава, система смазки с помощью погружного насоса, система охлаждения с регулируемым термостатом и т.д.

SS 90 Engine

Размеры: Колесная база — 8′ 8″, ширина колеи — 4′ 6″, общая длина — 12′ 6″, ширина — 5′ 2″, высота — 3′ 8″.
Коробка передач: Hardy-Spicer. Четырехступенчатая. Передаточные числа: Top — 4.25, Third — 5.83, Second — 8.98, First — 15.30.
Рама: Высокопрочная, умеренно жесткая.
Мост: С четырьмя шестернями дифференциала. Передний — H-образная балка (Reversed Elliott). Задний — «плавающий» с цельнометаллическим стальным кожухом.
Подвеска: Полуэлиптические рессоры с сайлентблоками. Быстросъемные, на специальных креплениях.
Амортизаторы: Andre Hartford (регулируемые).
Управление: 18 дюймовое рулевое колесо.

S.S.90 Interior

Чрезвычайно низкая конструкция, расширенные крылья, и небольшая фронтальная область, уменьшают сопротивление ветра до минимума. Обратите внимание также на сильно ребристые тормозные барабаны большого диаметра.

Колеса и шины: Dunlop 18×5,50 с хромированными дисками Rudge-Whitworth на 18 дюймов.
Тормоза: Барабанная тормозная система Girling на 4 колеса, ручной тормоз.
Электрооборудование: Оборудование на 12 вольт. Головные фары QBD/1665/GC с переключателем, стоп-сигналы, реверсивный свет, лампы на крыльях, звуковой сигнал «Lucas», зажигание «Lucas» BR 12.
Окна: Складывающееся лобовое стекло, электрические дворники.

SS 90 Car

В задней части автомобиля расположились: откидная крыша, запасное колесо, и 18 галлонный бензобак. Багажник для вещей располагается за сиденьями.

Бензиновое оборудование: Сдвоенная система бензонасосов — электрический S.U. + A.C., 18 галонный бензобак в задней части шасси, дополнительный бачок для горючего.
Капот: На креплениях быстрого доступа c множеством ребристых вентиляционных отверстий сверху и сбоку.
Крылья: Обеспечивают минимальное сопротивление ветру.
Приборная панель: Спидометр, датчик оборотов, датчик масла, амперметр, датчик температуры двигателя, регулятор амортизаторов, кнопка запуска, розетка смотрового светильника и его переключатель.
Цена: 395£.

 

Фотографии S.S. 90

  • SS 90 Early Jaguar
    Синий SS 90 на одной из выставок классических автомобилей
  • SS90 Auto
  • S.S. 90 UK Car
  • Автомобиль SS 90
  • SS 90 Steering
  • SS 90 Interior
  • S.S.90 Engine

 

Каталог файлов

Каталоги

SS 90 - catalogue 1935
S.S.90 — Каталог 1935 года

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Загрузка...
Добавить комментарий