Rambler Топ-100
SS 1 Coupe
Модели Jaguar

SS 1 Coupe

SS 1 Coupe — переработанная модель первого автомобиля Swallow S.S.1 получившая различные изменения в кузове и технической части.

 

История SS 1 Coupe

SS1 Coupe

Модель появилась примерно в 1933 году и представляла собой переработанную предыдущую модель — Swallow S.S. 1. Вначале был переработан только кузов, но чуть позже (в модельном ряде 1934 года) увеличили и мощность двигателя. Этот маленький нюанс заметен по каталогу 1933 года, в котором SS 1 Coupe представлена уже в новом кузове, но со старым двигателем 2054 c.c. Точные причины переработки неизвестны, но совершенно очевидно можно выделить ряд причин, по которым, скорее всего, она произошла:

  1. Блуждающий слух о том, что автомобиль создан больше для «показухи», нежели для комфортной и быстрой езды;
  2. До наших дней дошла информация, что первая модель имела некоторые проблемы с двигателем и охлаждением;
  3. Слишком маленькое пространство для пассажиров сзади (детские места).

 

S.S.1 Coupe

От предыдущей модели, в первую очередь, ее отличал более просторный салон, который позволял вместить 4 взрослых человек. Также изменения коснулись кузова (например измененные крылья переходящие в подножки) и технической части (более мощный двигатель).

Именно на базе этой модели, позже, стали производиться модели SS 1 в других кузовах.

Автомобиль продавался с 1933 по 1935 год. В каталогах 1935 года данной модели уже не было. Примерное количество построенных автомобилей пока неизвестно.

SS 1 Coupe

 

Характеристики модели

Технические характеристики модели на шасси 1931 года можно посмотреть в специальном разделе — SS 1 на шасси 1931 года.

Ниже приведена примерная информация из каталога 1934 года, на автомобиль с уже измененным шасси.

 

Красота S.S. уже давно стала традицией. Привлекательный в линиях, цвете, он одерживает превосходство среди тех автомобилей, которые могут удовлетворить требования самого взыскательного покупателя.

Безусловно, этот автомобиль имеет отличия от конкурентов, его дизайн и грациозность линий делают из него настоящего современного представителя.

Сидеть за рулем такого автомобиля — настоящий и захватывающий опыт. Он обладает мощным двигателем, отличным ускорением и плавностью езды, которая завораживает. Кроме того обладает отзывчивостью и чувствительностью, дающими полное удовлетворение от езды. Он доказал свою эффективность и возможности в различных испытаниях проходивших в течение 1933 года. Модель 1934 года имеет более мощный двигатель, дающий более быстрое ускорение и большую скорость.

Комфорт, предоставленный пассажирам, без сомнения идеален и способен принести удовольствие при поездке на самых высоких скоростях. Также модель 1934 года обладает еще более просторной кабиной, чем модель 1933.

Двигатель: Специально разработанный 6 цилиндровый «Standard» с боковыми клапанами. 16 H.P., диаметр цилиндра и ход поршня — 65,5х106 мм, 2143 c.c. — 16£. 20 H.P. — диаметр цилиндра и ход поршня — 73х106 мм, 2663-7 c.c. — 20£. Алюминиевые поршни, водяная система охлаждения, система смазки, катушка зажигания и т.д. Специальный карбюратор R.A.G. Выполнен из различных качественных сплавов.

SS 1 Coupe Engine

Размеры: Общая длина автомобиля — 15′ 6″, ширина — 5′ 5 1/2″, высота — 4′ 7″, ширина кузова внутри — 4′ 0″, двери — 3′ 6″, от центра спинки до педалей (регулируется) — 3′ 8″ максимум, 3′ 2″ минимум, высота спинки — 2′ 1″, глубина корпуса внутри — 3′ 5″, колесная база — 9′ 11″, ширина колеи — 4′ 5 1/2″.
Коробка передач: Синхронизированная коробка передач с удобным и легким переключением скоростей. Передаточные числа: Top — 4.75, Third — 6.52, Second — 10.04, First — 17.1.
Рама: Занижена и обладает высокой жесткостью.
Мост: «Плавающий» задний мост с цельным стальным кожухом. 4 шестерни дифференциала. Передний мост — H-образная балка.
Подвеска: Обеспечивает комфорт и устойчивость на любых скоростях. Установлены рессоры с сайлентблоками. Специальные опоры обеспечивают быстрый монтаж.
Амортизаторы: Механические Hartford. Задние — 42 1/8×1 3/4. Передние — 34 3/8×1 3/4.
Управление: Marles-Weller.
Колеса и шины: 18 дюймовые колеса фирмы Rudge-Whitworth с шинами Dunlop 18×5,50.
Тормоза: Эффективные Bendix «Duo Servo». Механическое управление (ручное и ножное) на все 4 колеса, а также ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: Бензонасос A.C. с бензобаком на 12 галлонов расположенным в задней части автомобиля.
Радиатор и решетка: Выполнены в соответствии с линиями кузова. Хромированы.
Бамперы: Имеют привлекательный внешний вид. Задний бампер защищает запаску и багажник.
Электрооборудование: 12 вольт. Большие лампы QBD/166S/GC, зажигание, стоп сигналы, реверсивный свет, спортивные лампы на крыльях, звуковой сигнал. Лампы и гудок хромированы.
Отделка: Качественная обивка от фирмы «Vaumol» в цветах соответствующих кузову. Приборная панель, отделка дверей и деревянные элементы изготовлены из полированного дерева грецкого ореха. Ковровое покрытие выполнено в цвете гармонирующим с внешним цветом кузова.

SS 1 Coupe Interior

Кузов: С кожаной крышей и просторным багажником. Кузов имеет красивые линии и представляет собой пример качественной работы. Внутренняя часть обладает отличной комфортабельностью.
Двери: Установлены на специальные петли и обеспечивают легкий доступ внутрь автомобиля даже самым высоким пассажирам. Достаточно широкие и имеют качественный замок.
Крыша: Изготовлена из кожи с хромированными шарнирами. Хромированные защитные козырьки обеспечивают защиту дверей.
Багажник: Изготовлен из качественной кожи с хромированным замком. Достаточно вместителен и довольно удобен.
Лючок крыши: Быстрооткрывающийся с большим пространством в открытом виде.
Окна: Лобовое стекло на петлях снизу и может легко опускаться. Петли скрыты и не мешают обзору. Дворники фирмы Lucas.
Капот: Изготовлен из нержавеющей стали и установлен на крепежи обеспечивающие легкое открытие.
Крылья: Выполнены в виде глубоких арок обеспечивающих адекватную защиту.
Сидения: Обеспечивают отличный комфорт для 4 взрослых пассажиров. Задние сидения сделаны из двух кресел с удобным расположением, дающим ногам пассажиров комфортабельный простор. Передние сидения сконструированы по подобию задних, также обеспечивают отличный комфорт как водителю, так и пассажиру. Дополнительно могут изменять глубину за счет специальных рейлингов.

S.S.1 Coupe Interior

Приборная панель: Имеет уникальный дизайн и включает в себя: электрические часы, спидометр, амперметр, манометр масла, термометр температуры радиатора, электрический датчик топлива.
Вспомогательное оборудование: Внутренние хромированные элементы, включающие: зеркало, пепельница, светильник и его переключатель, задние шторки, указатели поворота.
Расцветка:

Вариант расцветкиКузовОтделкаКолесаКрыльяКрышаБагажник
1Черный;Коричневый или Черный и серый;Черный;Черный;Черный;Черный.
2Зеленое яблоко;Зеленый;Зеленое яблоко;Черный;Черный;Черный.
3Красная гвоздика;Красный;Красная гвоздика;Черный;Черный;Черный.
4Красная гвоздика;Красный;Черный;Красная гвоздика;Черный;Черный.
5Березовый;Синий;Березовый;Черный или Березовый;Черный или Березовый;Черный или Березовый.
6Первоцвет;Коричневый или Бежевый;Первоцвет;Черный;Черный;Черный.
7Лавандовый;Синий;Лавандовый;Черный или Лавандовый;Черный или Лавандовый;Черный или Лавандовый.
8Темно-синий;Синий;Темно-синий;Темно-синий;Березовый;Березовый.
9Слоновая кость;Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый;Слоновая кость;Черный или Слоновая кость;Черный или Слоновая кость;Черный или Слоновая кость.
10Кремовый;Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый;Кремовый;Черный;Черный;Черный.
11Синий Нил;Синий;Синий Нил;Черный;Черный;Черный.
12Малиновый;Красный;Малиновый;Черный;Черный;Черный.
13Серый;Синий или Красный;Серый;Черный;Черный;Черный.
14Зеленое яблоко;Зеленый;Зеленое яблоко;Оливковый;Оливковый;Оливковый.
15Темно-желтый;Коричневый или Бежевый;Темно-желтый;Шоколадный;Шоколадный;Шоколадный.
16Красная гвоздика;Красный;Красная гвоздика;Малиновый;Малиновый;Малиновый.
17Малиновый;Красный;Малиновый;Малиновый;Малиновый;Малиновый.
18Бежевый;Бежевый;Бежевый;Бежевый;Бежевый;Бежевый.
19Серебряный;Синий;Серебряный;Синий;Синий;Синий.

Цена: 16 H.P. — 335£, 20 H.P. — 340£.

 

Видео

 

Каталог файлов

Документация

SS 1, SS 2 - Instruction Book
SS 1, SS 2 — Руководство
SS 1 Tools and Spares - 1935
SS 1 — Инструменты и запасные части (1935)
1931-1940 SS cars chassis numbers
Номера шасси по годам

Каталоги

SS 1, SS 2 - catalogue 1933
Каталог 1933
SS 1 and SS 2 - catalogue 1934
Каталог 1934
SS 1, SS 2 - catalogue 1934
Каталог 1934

Разное

The SS magazine No1 - 1934
The SS magazine No1 — 1934
S.S.1 - Used-Motor Show - 1935
S.S.1 — Used-Motor Show — 1935

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Добавить комментарий