Yandex Metrika
Jaguar Mk V Drop Head Coupe
Модели Jaguar

Jaguar Mk V Drop Head Coupe

Jaguar Mk V Drop Head Coupe – модель в еще популярном кузове со складной крышей базирующаяся на двигателях 2.5 и 3.5 литра.

 

История Jaguar Mark V DHC

У модели с кузовом DHC история практически схожа с Jaguar Mk V Saloon.

Автомобиль Jaguar Mk V Drop Head Coupe (со складной крышей) был представлен прессе и дистрибьюторам 30 сентября 1948 года, и только почти через месяц, 27 октября, официально показан на “Лондонском автомобильном шоу”.

Производство автомобиля базировалось на уже полюбившихся движках 2.5 (который был частично переработан) и 3.5 литра. Хотя уже и была анонсирована спортивная модель Jaguar XK120 с новым двигателем XK, его не стали ставить на “классические” модели Mk V т.к. посчитали их достаточно консервативными.

Jaguar Mark V Drop Head Coupe

Автомобиль был во многом похож на Jaguar IV DHC, но и отличий было достаточно: измененные и более совершенные линии кузова, новая передняя подвеска, встроенные в крылья лампы главного света и т.д.

Выпуск моделей завершился в 1951 году когда на смену пришла новая модель Jaguar Mark VII. За время существования модели было изготовлен ~1001 автомобиль в кузове DHC, из которых ~29 на 2.5 литра (правый руль – 17, левый руль – 12) и ~972 на 3.5 литра (правый руль – 395, левый руль – 577).

 

Характеристики Jaguar Mk V Drop Head Coupe

Описание характеристик Jaguar Mk V Drop Head Coupe взяты из каталога 1948 года и будут рассмотрены с двигателем на 3.5 литра:

 
Двигатель: Шестицилиндровый двигатель объемом 3485 c.с. с верхними клапанами, съемная ГБЦ выполненная изготовленная из хромистого железа, масляный фильтр Tecalemit, степень сжатия 7:75, диаметр цилиндра и ход поршня 82×110 мм., 7-подшипниковый коленвал, два карбюратора S.U., погружной масляный насос, легкосплавные шатуны, система зажигания Lucas de Luxe, принудительная система смазки, алюминиевые поршни, сдвоенная выхлопная система с глушителями Burgess, охлаждение с помощью насоса с термостатом.

Jaguar Mk V DHC engine

Коробка передач: Синхронизированная четырехступенчатая коробка передач. Передаточные числа: 1at – 14.5, 2at – 8.52, 3at – 5.87, top – 4.3.
Рама: Стальная рама повышенной жесткости. Устойчивость на резких поворотах обеспечивается за счет специальных крепежей.
Подвеска: Передняя подвеска – независимая, с поперечным рычагом и торсионным стержнем. Задняя подвеска – с поперечными рессорами выполненными из кремнемарганцовистой стали контролируемая Girling PV.7 (гидравлические демпферы). Гидравлические амортизаторы.
Тормоза: Барабаны Millenite со встроенными вентиляционными каналами и двумя колодками. Ручной тормоз задних колес.
Колеса и шины: Штампованные колеса с шинами Dunlop 6.70×16.
Запаска и инструменты: Запасное колесо спрятано в специальном отсеке задней части автомобиля. Инструменты в выдвижном контейнере в районе багажника с автоматически управляемой подсветкой.

Jaguar Mark 5 Drop Head Coupe spare wheel

Бензиновое оборудование: 14 галонный бензобак с заливной горловиной в заднем крыле. Два электрических насоса.
Электрооборудование: Комплект электроники Lucas de Luxe, 12 вольт. 64 амперный аккумулятор (разрядка за 10 часов), дворники лобового стекла, встроенные лампы главного света и лампы крыльев, две противотуманные фары, стоп-сигналы, прикуриватель, система кондиционирования и обогрева, сдвоенный гудок, реверсивный свет, лампы заднего света, две лампы салона управляемые дверями.
Управление: Рулевой механизм Burman с винтом и шариковой гайкой. Рулевое колесо Bluemel.
Приборная панель: Спидометр на 120 m.p.h., датчик температуры воды (охлаждение двигателя), переключатель аварийного света, датчик оборотов, датчик давления масла, амперметр, часы, датчик топлива.

Jaguar Mk 5 Drop Head Coupe interior

Отделка: “Dunlopillo” и “Vaumol”. Пол с войлочной подложкой. Кожаные карманы с замочками на дверях. Деревянные элементы выполнены из полированного дерева грецкого ореха. Вместительный бардачок. Окна с вентиляцией.
Сидения: Передние сидения с возможностью регулировки высоты и глубины. Задние сидения со скрытым опускаемым подлокотником.
Поддомкрачивание: Специальные домкраты обеспечивающие легкий подъем колес за 10 секунд.
Багажник: Вместительный багажник в задней части автомобиля.

Jaguar Mark V DHC luggage accommodation

Размеры: Колесная база – 10′ 0″, ширина передней колеи – 4′ 8″, ширина задней колеи – 4′ 9 1/2″. Общая длина – 15′ 7″, ширина – 5′ 8 1/2″, высота – 5′ 2 1/2″, поворотный круг без нагрузки – 37′ 0″. Вес – 32 cwt.
Расцветка: Jaguar Mk V Drop Head Coupe был представлен в 59 вариантах расцветки. Посмотреть полный список можно в каталоге Jaguar 1949 года на странице 19.

Jaguar Mk 5 DHC mascot

 

Видео Jaguar Mk V Drop Head Coupe

 

Каталог файлов

Документация

Jaguar Mk IV and Mk V chassis numbers
Номера шасси по годам
Jaguar early Saloon Parts
Список запасных частей

Каталоги

Jaguar Mk V DHC catalogue 1948
Jaguar Mk V DHC – 1948
Jaguar catalogue 1949
Каталог 1949
Jaguar portfolio 1950
Портфолио 1950

Разное

The Autocar - Jaguar Mk V 1948
Вырезка из журнала “The Autocar” – 1948

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply