Rambler Π’ΠΎΠΏ-100
Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe (XK-E Coupe)
МодСли Jaguar

Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe (XK-E Coupe)

Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe (XK-E Coupe) — Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ сСрии Π² ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ нСсъСмной ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ.

 

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe (XK-E Coupe)

МодСль являСтся Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Jaguar. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏ Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ Π΅Ρ‰Π΅ Π² 1957 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ назывался Jaguar E1A. К 1958 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ появилась Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π°Ρ модСль — Jaguar E1A Bis (Pop Rivet Special), которая ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π»Π° Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ E-Type. ПослСдним тСстовым ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ стал Jaguar E2A, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ появился Π² 1960 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

Jaguar E2A number 7 - Le Mans test on april 1960
Jaguar E2A ΠΏΡ€ΠΈ тСстовом Π·Π°Π΅Π·Π΄Π΅ 9 апрСля 1960 Π³ΠΎΠ΄Π°

15 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1961 Π³ΠΎΠ΄Π° Π½Π° Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ ЖСнСвском автосалонС, Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π±Ρ‹Π» прСдставлСн Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe с Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ 3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π° (ΠΈΠΌ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ Jaguar XK150 S). Показ прСдназначался для ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π»ΠΈΡ† ΠΈ Турналистов, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ сопровоТдался Уильямом Лайансом.

Jaguar E-Type closed demonstration on Geneva Motor Show - 15 march 1961
Jaguar E-Type FHC Π½Π° Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠΉ дСмонстрации ЖСнСвского Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΠΎΡƒ 15 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1961 Π³ΠΎΠ΄Π°

Новый Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π» шквал интСрСса ΠΈ восторга. Π‘Ρ‚Π°Π»ΠΎ понятно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для открытия ЖСнСвского автосалона 16 ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ (ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² β„–885002, Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ 9600 HP). ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π½Π°Π» Π‘ΠΎΠ± Π‘Π΅Ρ€Ρ€ΠΈ (ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ PR) Π·Π° 20 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ прСссой. Один ΠΈΠ· продСмонстрированных Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π» ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π½ Π–Π°ΠΊΡƒ Π¨Π°Ρ€ΡŒΠ΅, ΠΌΡƒΠΆΡƒ Π‘Ρ€ΠΈΠΆΠΈΡ‚ Π‘ΠΎΡ€Π΄ΠΎ.

Jaguar E-Type on Geneva Motor Show - March 1961
Jaguar E-Type Fixed Head Coupe Π½Π° ЖСнСвском Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡˆΠΎΡƒ Π² ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ 1961

ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ прСдставили ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π΅ Fixed Head Coupe (хотя ΡƒΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы экзСмпляры Π² ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ²Π΅ Open Two Seater) ΠΈ ΠΏΠΎ-настоящСму впСчатлял. ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ² Jaguar E-Type Series 1 ΠΈΠΌΠ΅Π» ΠΏΡ€ΠΈΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΊ ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ полагалось, Π±Ρ‹Π» создан аэродинамиком Малькольмом Π‘Π°ΠΉΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° всСм ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Jaguar XK120 C). Π¦Π΅Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ впСчатляла — ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 2100Β£, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ дСшСвлС Ρ‡Π΅ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ экзСмпляра E-Type ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ дСшСвлС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Jaguar XK150. Экономия составляла ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 514Β£.

Jaguar E-Type Series 1 on Geneva Motor Show 1961
Jaguar E-Type Series 1 FHC Π½Π° ЖСнСвском Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡˆΠΎΡƒ Π² 1961 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ

Π’ Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ 1961 Π³ΠΎΠ΄Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ продСмонстрировали Π² БША Π½Π° Нью-Йоркском Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡˆΠΎΡƒ. Jaguar E-Type Series 1 FHC прСдставили Π½Π° ΠΏΡŒΠ΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π°Π»Π΅ Π² сопровоТдСнии Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° выставкС присутствовали Π΅Ρ‰Π΅ Π΄Π²Π° автомобиля Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ…: Jaguar XK-E Fixed Head Coupe Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈ Jaguar XK-E Open Two Seater Π² свСтлом. На Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ АмСрики модСль ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ — XK-E (OTS Π½Π°Π·Π²Π°Π»ΠΈ Roadster, Π° FHC просто Coupe), это обусловлСно простой ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ: всС ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ XK всСгда с ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² БША. Π’ Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ стартовали спустя нСсколько мСсяцСв, Π² июлС 1961 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Jaguar E-Type on New-York International Auto Show - April 1961
Jaguar XK-E Coupe Π½Π° Нью-Йоркском Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡˆΠΎΡƒ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ 1961 Π³ΠΎΠ΄Π°

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 500 самых ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ E-Type ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмой открытия ΠΊΠ°ΠΏΠΎΡ‚Π°, которая Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ снаруТи (Π½Π° ΠΊΡ€Ρ‹Π»ΡŒΡΡ…) ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π»ΠΈ плоским ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΌ. ПозТС эти элСмСнты Π±Ρ‹Π»ΠΈ пСрСсмотрСны: Π·Π°Ρ‰Π΅Π»ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΠΎΡ‚Π° помСстили Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΡŒ, Π° ΠΏΠΎΠ» Π±Ρ‹Π» ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½. БСгодня ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‰Π΅Π»ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΠΎΡ‚Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

НСсмотря Π½Π° ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅Π±ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ характСристики ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ ряд нСдостатков:

  • НСудобная посадка ΠΈΠ·-Π·Π° Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ подвСски автомобиля ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ³Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΎΠ±ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стСкла;
  • НСудобныС ΠΊΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ сидСния ΠΈ нСдостаток мСста для Π½ΠΎΠ³;
  • ΠŸΠ»ΠΎΡ…Π°Ρ вСнтиляция салона;
  • Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ расход масла: ΠΎΡ‚ 200 Π΄ΠΎ 800 ΠΌΠ»/100 ΠΊΠΌ;
  • Π—Π°ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ освСщСниС ΠΊΠΎΠ»ΠΏΠ°ΠΊΠΈ Π½Π° Ρ„Π°Ρ€Π°Ρ…;
  • ΠΠ΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ².

Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ нСдостатков со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ исправят, Π½ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ — спрос Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π» силы производства.

Π’ 1964 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ Π½Π° ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ 4.2 Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ. Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈ, Π½ΠΎ Π½Π° 4.2 Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°Ρ…. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» частично Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. ВмСстС с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ элСктричСскиС внутрСнности, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ сидСний ΠΈ пСрСсмотрСнный ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€, Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ КПП.

Jaguar E-Type on Paris Motor Show - 1961
Jaguar E-Type FHC Π½Π° ΠŸΠ°Ρ€ΠΈΠΆΡΠΊΠΎΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡˆΠΎΡƒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 1961 Π³ΠΎΠ΄Π°

Π‘ сСрСдины 1967 Π³ΠΎΠ΄Π° Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» ряд ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ·-Π·Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ бСзопасности Π² БША, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ появлСнию Jaguar E-Type Series 1.5 — Π½Π΅ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ модСль отвСргнутая ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ, Π½ΠΎ признанная «ΠšΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠΌ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Jaguar» Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ рядом Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ экспСртов.

Автомобили Jaguar E-Type Series 1 FHC Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… шасси (послС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ производство ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ»ΠΎ Π½Π° ΡΠ΅Ρ€ΠΈΡŽ 1.5): ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ€ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — 1E 21583, Π»Π΅Π²ΠΎΡ€ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — 1E 34582.

Начиная с ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π° 1961 ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ 1967 Π³ΠΎΠ΄Π° (Π΄ΠΎ запуска Series 1.5) Π±Ρ‹Π»ΠΎ построСно 13836 экзСмпляров Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe:

3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°4.2 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°
  • ΠŸΡ€Π°Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠ»ΡŒ — 1799, Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠ»ΡŒ — 5872.
  • ΠŸΡ€Π°Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠ»ΡŒ — 1583, Π»Π΅Π²Ρ‹ΠΉ Ρ€ΡƒΠ»ΡŒ — 4582.

 

ВСхничСскиС характСристики

ОписаниС характСристик ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ 3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π° ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³Π° 1961 Π³ΠΎΠ΄Π°:

 
Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ: ШСстицилиндровый Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ XK Ρ‚ΠΈΠΏ S Π½Π° 3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°, 3781 c.c., 265 b.h.p., 5500 r.p.m., Π΄ΠΈΠ°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π° ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½Ρ 87×106 ΠΌΠΌ, компрСссия 9:1 (8:1 ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ), Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Π±ΡŽΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° S.U. HD8, смазка двигатСля с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ насоса с Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ, Ρ‡ΡƒΠ³ΡƒΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² с сухими гильзами, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π“Π‘Π¦ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° «Straight port» с Π°Π»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ сфСричСскими ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ сгорания ΠΈ двумя распрСдвалами с ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΠΎΠΌ 70 градусов, Π°Π»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€ΡˆΠ½ΠΈ, лСгкосплавныС ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½Ρ‹ со свинцово-ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ подшипниками, отбалансированный ΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Π²Π°Π» Π½Π° сСми свинцово-ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ΡˆΠΈΠΏΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, систСма охлаТдСния с вСнтилятором ΠΈ тСрмостатом.

Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe engine

ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡: Бинхронизированная чСтырСхступСнчатая ΡΠΏΠΈΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мСханичСская ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° с Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Ρƒ. Бинхронизация Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅. 10 дюймовоС однодисковоС сцСплСниС «Borg & Beck». Гипоидная задняя ось с ΡΠ°ΠΌΠΎΠ±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ числа: 1 — 11.18, 2 — 6.16, 3 — 4.24, 4 — 3.31 (2.93, 3.07, 3.54 — ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ). Π‘Π»ΠΎΠΊ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° установлСн Π½Π° Ρ€Π°ΠΌΠ΅ Π·Π°Π΄Π½Π΅ΠΉ подвСски.

Jaguar E-Type Series 1 Fixed Head Coupe interior

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ подвСска: НСзависимая подвСска Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°Ρ… с торсионным стСрТнСм ΠΈ тСлСскопичСских гидравличСских Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°Ρ…. Π‘Ρ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ устойчивости Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³Π°Ρ….
Задняя подвСска: НСзависимая подвСска Π½Π° Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΏΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ½Π°Ρ… с тСлСскопичСскими гидравличСскими Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ срСднСй ТСсткости.
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π Π΅Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅. Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ колСсо Π½Π° 16 дюймов с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ частичного рСгулирования. ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² руля ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΠΎΡ€Π° Π΄ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ€Π° — 2 2/4. ΠŸΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ — 37 ft.

Jaguar E-Type Hard Top Coupe interior

Π’ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°: ΠœΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Dunlop с быстрозамСняСмыми ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ сСрвоприводом. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ступицС, Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… полуосях рядом с Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. ПСдаль управляСмая двумя Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ с гидравличСскими систСмами Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°. Π ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ· Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ колСса. Π‘ΠΈΠ³Π½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ окончания Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ Тидкости.
Π‘Π΅Π½Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: ЭлСктричСский насос Lucas с 14 Π³Π°Π»Π»ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π΅Π½Π·ΠΎΠ±Π°ΠΊΠΎΠΌ. Π’ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ Π² отсСкС двигатСля.
КолСса ΠΈ ΡˆΠΈΠ½Ρ‹: Π‘ΠΏΠΈΡ†Π΅Π²Ρ‹Π΅ диски с шинами Dunlop RS.5 6.40×15. Π“ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Dunlop R.5 Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² качСствС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΈ. 6.00×15 ΠΈ 6.50×15 Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… колСсах. ЗапасноС колСсо ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΌ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ°, рядом с инструмСнтами ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΎΠΌ.

Jaguar XK-E Series 1 Coupe

Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: 12 Π²ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π½Π°Ρ систСма Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Lucas с систСмой контроля напряТСния. 57 Π°ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ аккумулятор с 10 часовым разрядом, Π²Π΅Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€, Π±Π»ΠΎΠΊ управлСния восСмью прСдохранитСлями, Π»Π°ΠΌΠΏΡ‹ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ„Π°Ρ€Ρ‹ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ свСта Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Lucas PI..700 с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ для мигания, Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ стоп-сигналы ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΉ корпус с установлСнным стСклоотраТатСлСм, подсвСтка Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°, ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ с автоматичСским Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ свСтовым ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ, подсвСтка ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, салонноС освСщСниС, Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³ΡƒΠ΄ΠΎΠΊ, Ρ‚Ρ€ΠΈ двухскоростных Π΄Π²ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊΠ°, элСктричСский ΠΎΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π»ΠΎΠ±ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стСкла, ΠΏΡ€ΠΈΠΊΡƒΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, стартСр, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ заТигания с Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ рСгулятором, масляная ΠΊΠ°Ρ‚ΡƒΡˆΠΊΠ° заТигания, 5 Π΄ΡŽΠΉΠΌΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ спидомСтр со счСтчиком ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π³Π°, 5 Π΄ΡŽΠΉΠΌΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² двигатСля, элСктронныС часы, Π°ΠΌΠΏΠ΅Ρ€ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€, Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² систСмС охлаТдСния, Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ давлСния масла, свСтовой ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ окончания Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ нСисправности Π΄Ρ€ΠΎΡΡΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ заслонки, ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ поднятого Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ окончания Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ Тидкости, Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΡΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΆΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π½Π° восьмипиновом ΠΊΠΎΠ½Π½Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π΅, двухскоростной ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ салона с рСгулятором Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ располоТСнным Π½Π° ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Jaguar E-Type FHC

ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€: Π‘Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² с ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°ΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ конструкциСй Ρ‚Π΅Π»Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠΊΠΎΠΊ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΌΠ½ΠΈΠΊ нСсущий Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ подвСску. Π”Π²ΡƒΡ…Π΄Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ двухмСстный ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ² с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π£Π΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΏΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства для доступа ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌ частям. Удобная ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΊΠ° Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ доступ ΠΊ запаскС ΠΈ Π±Π°Π³Π°ΠΆΡƒ. НСбольшой Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ отсСк Π·Π° сидСниями. ΠžΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅ΠΌΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠ° Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ остСклСния с Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΌΠΈ стойками ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Бкрытая двСрная подсвСтка. Π—Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π»Π°ΠΌΠΏΡ‹ слуТат Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для вСнтиляции салона. Π—Π°Π³Π½ΡƒΡ‚Ρ‹Π΅ Π±Π°ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Ρ‹ спСрСди ΠΈ сзади. Π₯Ρ€ΠΎΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ доТдя Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ½. Π Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ сидСния Π² ΠΊΠΎΠΆΠ°Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠ΅ Vaumol с ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠΎΠΉ Dunlopillo.

Jaguar E-Type Series 1 FHC

ЗСрнистая матовая панСль ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ отраТСния ΠΈ прСломлСния свСта. Π”Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ спидомСтр находящиСся прямо ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π»ΠΈΡ†ΠΎΠΌ водитСля. ПанСль инструмСнтов Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ давлСния масла, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² систСмС охлаТдСния, Π°ΠΌΠΏΠ΅Ρ€ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€, Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ оборудования. Π’ сСрСдинС, ΠΏΠΎΠ΄ панСлью ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ², находится Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ ΠΈ Π΄Π²Π΅ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠΈ (ΠΎΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ), ΠΏΠ΅ΠΏΠ΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π°. Если Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ отсутствуСт, Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ панСль блокируСтся Π·Π°Π³Π»ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ, Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΎΠΊ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ панСль с пассаТирской стороны Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π±Π°Ρ€Π΄Π°Ρ‡ΠΎΠΊ ΠΈ Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΡƒ. ВрСхспицСвоС ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ лСгкосплавноС Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ колСсо с дСрСвянной ΠΎΠΏΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΎΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сигнала. Π‘ΠΎΠ»Π½Ρ†Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ·Ρ‹Ρ€ΡŒΠΊΠΈ для водитСля ΠΈ пассаТира. Π¨ΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Π“Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ ворсовыС ΠΊΠΎΠ²Ρ€Ρ‹ с Π²ΠΎΠΉΠ»ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠΎΠΉ. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ линия ΠΊΡ€Ρ‹ΡˆΠΈ обСспСчиваСт ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ для пассаТира.

Jaguar XK-E Coupe

ΠŸΠΎΠ΄Π΄ΠΎΠΌΠΊΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ располоТСнныС слоты для Π΄ΠΎΠΌΠΊΡ€Π°Ρ‚Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ подъСм Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ стороны автомобиля.
Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹: КолСсная Π±Π°Π·Π° — 8′ 0″, ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° ΠΊΠΎΠ»Π΅ΠΈ — 4′ 2″, клирСнс — 5 1/2″. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Π΄Π»ΠΈΠ½Π° — 14′ 7 2/16″, ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° — 5′ 5 1/4″, высота — 4′ 0″. ВСс — 22 1/2 cwt.

 

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ

 

ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²

ДокумСнтация

Jaguar E-Type (XK-E) chassis numbers
НомСра шасси ΠΏΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°ΠΌ
Jaguar E-Type technical description and specifications 1961
ВСхничСская информация (3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°)
Jaguar E-Type for competition use 1962
Jaguar E-Type 3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π° для сорСвнований
Jaguar E-Type 3.8 litre Series 1 service manual + 4.2 supplementary information
БСрвис ΠΌΠ°Π½ΡƒΠ°Π» (ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 3.8 + 4.2)
Jaguar E-Type 3.8 litre Series 1 spare parts catalogue
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ запасных частСй (3.8 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°)
Jaguar E-Type 4.2 litre Series 1 spare parts catalogue
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ запасных частСй (4.2 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°)
Jaguar E-Type 4.2 litre Series 1 supplementary information
Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ информация (4.2 Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°)
Jaguar E-Type parts catalogue
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ запасных частСй (соврСмСнный)
Jaguar E-Type 6 cylinder Defenitive Parts Catalogue
ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ запасных частСй

ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈ

Jaguar E-Type Catalogue 1961
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ 1961
Jaguar XK-E and Mk X USA catalogue 1962
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ БША 1962
Jaguar XK-E Coupe - USA catalogue 1962
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ БША 1962
Jaguar Mk 2, E-Type, Mk X - Lucas Spare Parts 1962
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ запасных частСй Lucas 1962
Jaguar XK-E, Mk X, Mk 2 USA mini brochure 1962
Мини-Π±Ρ€ΠΎΡˆΡŽΡ€Π° БША 1962
Jaguar XK-E, Mk 2, Mk X Range full brochure
Π‘Ρ€ΠΎΡˆΡŽΡ€Π° 1963
Jaguar XK-E 4.2 Coupe and Roadster (B-W) 1966
XK-E 4.2 (Ρ‡/Π±) 1966
Jaguar XK-E 4.2 Coupe and Roadster (colour) 1966
XK-E 4.2 (цвСтная) 1966
Jaguar XK-E Coupe and Roadster broshure 1966
Π‘Ρ€ΠΎΡˆΡŽΡ€Π° 1966
Jaguar Range 1967
АссортимСнт Jagaur 1967
The Range of Jaguar Cars 1967
АссортимСнт Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ Jaguar 1967
Jaguar 4.2 XK-E Coupe, Roadster and 2+2 Family Coupe (2 page) 1967
Π‘Ρ€ΠΎΡˆΡŽΡ€Π° (2 страницы) 1967
Jaguar 4.2 XK-E Coupe, Roadster and 2+2 Family Coupe (6 page) 1967
Π‘Ρ€ΠΎΡˆΡŽΡ€Π° (6 страниц) 1967
The New Line of Jaguar Cars 1967
Π›ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠΊΠ° Jaguar 1967
The 4.2 Litre E-Type Jaguar (red cover) 1968
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ 1968 (красная ΠΎΠ±Π»ΠΎΠΆΠΊΠ°)
The 4.2 Litre E-Type Jaguar (white-blue cover) 1968
ΠšΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³ 1968 (Π±Π΅Π»ΠΎ-синяя ΠΎΠ±Π»ΠΎΠΆΠΊΠ°)

Π Π°Π·Π½ΠΎΠ΅

The Autocar Jaguar E-Type road test 1961
Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ тСст The Autocar 1961
The Motor Jaguar E-Type road test 1961
Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ тСст The Motor 1961
The new 150 m.p.h. Jaguar - The Motor article 1961
Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ The Motor 1961
Jaguar Mk 10 and E-Type The Autocat article 1964
Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ The Autocar 1964
Jaguar History by Herbert W Williamson 1965
Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Jaguar 1965
Jaguar XK-E 2+2 The Motor review - Ultimate Versatility 1966
Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ The Motor 1966
E-Type - 50 Years of a Design Icon 2010
50 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈΠΊΠΎΠ½Π΅ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° E-Type 2010

 

Π€ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Jaguar E-Type Series 1 FHC

Jaguar XK-E Π½Π° New-York International Auto Show 1961

Jaguar XK-E on New-York International Auto ShowJaguar XK-E Series 1 on New-York International Auto ShowJaguar XK-E on New-York International Auto Show 1961
Jaguar XK-E Series 1 on New-York International Auto Show 1961Jaguar XK-E on New-York International Auto Show - April 1961Jaguar XK-E Series 1 on New-York International Auto Show - April 1961
Jaguar XK-E Coupe on New-York International Auto Show 1961

 
ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ...


Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 1Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 2Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 3Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 4Π—Π²Ρ‘Π·Π΄: 5 (1 ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ: 5,00 ΠΈΠ· 5)
АдрСс: Москва, ДмитровскоС шоссС, 13
+7 915 192-04-77
Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ