Yandex Metrika
SS Jaguar Drop Head Coupe
Модели Jaguar

SS Jaguar Drop Head Coupe

SS Jaguar Drop Head Coupe – автомобиль в кузове с откидным верхом появившийся в 1938 году на всех трех двигателях серии Jaguar.

 

История SS Jaguar Drop Head Coupe

Автомобиль с кузовом Drop Head Coupe (DHC) пришел на замену кузову SS Jaguar Tourer в 1938 году, но если Турер производился только с двигателем 2.5 литра, продажи DHC стартовали на всех трех (1.5, 2.5, 3.5). Также кузов Drop Head Coupe имел заметные отличия от Tourer.

Общая информация про все модели в нашей статье SS Jaguar 1.5\2.5\3.5 Litre.

SS Jaguar 3.5 Litre Drop Head Coupe

С 1938 по 1940 года было построено 1154 автомобиля Jaguar с кузовом DHC на трех типах шасси. Из них: Jaguar 1.5 Litre ~643, Jaguar 2.5 Litre ~273, Jaguar 3.5 Litre ~238.

Точное количество выпущенных автомобилей с этим кузовом определить сложно из-за одного примечательного факта – с 1939 года автомобили DHC стали производиться под номерами шасси SS Jaguar Saloon. Однако автомобилей в кузове Drop Head Coupe производилось гораздо меньше, и к общему числу официально известного количества (1154) можно добавить 100-200 экземпляров записанных на номера шасси Saloon.

SS Jaguar DHC

 

Характеристики Jaguar 3.5 Litre Drop Head Coupe

Ниже представлена характеристика автомобиля SS Jaguar Drop Head Coupe с двигателем 3.5 литра из каталога 1940 года. Информация про двигатель 2.5 литра доступна в статье SS Jaguar Open Tourer, а про 1.5 литра в SS Jaguar Saloon.

 
Двигатель: Шестицилиндровый, диаметр цилиндра и ход поршня 82×110 мм, 3485-5 c.с. (25.01 hp) – 18£ 15s 0d. Верхнее расположение клапанов, головка блока цилиндров из хромистого железа, съемная ГБЦ, поршни из алюминия, 7-подшипниковый коленвал, легкосплавные шатуны. Два S.U. карбюратора с электронной автоматической дроссельной заслонкой, степень сжатия 7.2:1, катушка зажигания Lucas, охлаждение с помощью насоса с термостатом, принудительная система смазки, масляный фильтр Tecalemit, погружной масляный насос. Двойная выхлопная система с четырьмя глушителями Burgess.

SS Jaguar 3.5 Litre Drop Head Coupe engine

Рама: Высокопрочная рама усиленной жесткости.
Подвеска: Амортизаторы Luvax. Полуэлиптические рессоры со свинцовым покрытием.
Поддомкрачивание: Осуществляется с помощью специального домкратного механизма.
Коробка передач: Четырехступенчатая синхронизированная механика. Передаточные числа: 1at – 13.45, 2at – 7.90, 3at – 5.12, top – 4.25.

Jaguar 3.5 Litre DHC engine

Тормоза: Комплект Girling с тормозными колодками Ferodo B.Z и барабанами Millenite.
Колеса и шины: 18 дюймовые диски Dunlop с шинами “Dunlop Fort” 5.50×18. Запасное колесо в специальном отсеке багажника в задней части кузова.
Электрооборудование: Комплект оборудования Lucas de Luxe на 12 вольт. Головные фары P100, два противотуманных фонаря, лампы на крыльях, реверсивный свет и стоп-сигналы, две лампы салона, двойной гудок, прикуриватель, электрические дворники, датчик бензина.
Бензиновое оборудование: Два электрических бензонасоса и 14 галонный бензобак.
Приборная панель: Спидометр 100 m.p.h., датчик оборотов, амперметр, часы, переключатель аварийного света, датчик масла, датчик температуры.

SS Jaguar DHC instrument panel

Управление: Burman Douglass – червячное. Рулевое колесо фирмы Bluemel.
Отделка: Из качественного материала “Vaumol” и “Dunlopillo”. Покрытие пола с войлочной подложкой.
Багажник: Вместительный шкафчик в задней части автомобиля с опускаемой частью для дополнительного освобождения места.
Сидения: В отделке “Vaumol” и “Dunlopillo”. Передние сидения на рейлингах фирмы Leveroll. Складной подлокотник задних сидений.

SS Jaguar Drop Head Coupe Interior

Размеры: Колесная база – 10′, ширина колеи – 4′ 8″. Общая длина – 15′ 6″, ширина – 5′ 6″, высота – 5′ 1″, дорожный просвет – 7″. Вес – 31 1/2 cwt.
Расцветка: Кузов/Отделка/Крыша; Оливковый/Оливковый, Бежевый/Французский серый; Бордовый/Бордовый, Бежевый/Французский серый, Оружейно-серый, Черный; Зеленая замша/Зеленая замша/Французский серый; Темно синий/Темно синий, Бежевый/Французский серый, Черный; Слоновая кость/Зеленая замша, Красный, Бежевый/Темно-песочный, Черный; Зеленый ясень/Зеленая замша/Черный, Французский серый; Березовый/Красный, Серо-черный/Оружейно-серый, Черный, Французский серый; Морской серый/Красный, Серо-черный/Французский серый, Оружейно-серый, Черный; Лавандовый серый/Зеленая замша, Красный, Синий/Французский серый, Черный; Оружейно-серый/Красный, Серо-черный/Французский серый, Черный, Оружейно-серый; Цвета жимолости/Бежевый, КрасныйЧерный, Темно-песочный; Черный/Коричневый, Красный, Оливковый, Черно-серый, Бежевый, Темно-бежевый/Черный, Темно-песочный, Французский серый.
Другой цвет – 5£. Жемчужный перламутр и белый – 10£. Альтернативная окраска колес – 1£ 1s 0d. Другой цвет обивки – 2£ 10s 0d.
Цена: 1.5 литра – 318£, 2.5 литра – 415£, 3.5 литра – 465£.

Jaguar 3.5 Litre DHC

 

Видео SS Jaguar Drop Head Coupe

 

Каталог файлов

Документация

1931-1940 SS cars chassis numbers
Номера шасси по годам

Каталоги

Jaguar Range 1938
Ассортимент 1938
Jaguar catalogue 1938
Каталог моделей 1938
Jaguar catalogue 1939
Каталог моделей 1939
Jaguar Range 1939
Ассортимент 1939
Jaguar Range 1940
Ассортимент 1940
Jaguar Range 1940 (extra)
Дополненный каталог 1940
Jaguar Range 1945
Ассортимент 1945

Разное

Introducing the Jaguar 1938 Range - Magazine flyer
Флаер для журнала 1938 года
Range of colour schemes 1938
Расцветки 1938 года
Jaguar from Motor 1939
Jaguar для журнала Motor 1939

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply