Yandex Metrika
Jaguar XK140 Drop Head Coupe
Модели Jaguar

Jaguar XK140 Drop Head Coupe

Jaguar XK140 Drop Head Coupe – модель автомобиля в кузове со складывающейся крышей на специальном быстроподъемном механизме.

 

История Jaguar XK140 DHC

Автомобиль Jaguar XK140 представили 15 октября 1954 года на выставке “Earls Court Motor Show”. Автомобили в кузовах DHC (или Convertible) и FHC были представлены на выставке, но OTS по какой-то причине не выставлялся. Причиной появления новой модели стала нужда заменить серию автомобилей Jaguar XK120 на что-то более быстрое и современное.

Jaguar на Earls Court Motor Show 1954

Основной моделью для создания двигателя под новый автомобиль стала Jaguar XK120 SE (180 л.с.) на который установили увеличенные в размере клапана от головки блока цилиндров C-Head, что позволило повысить мощность до 190 л.с. Улучшенной и более мощной версией была опциональная модель SE (210 л.с.) отличавшаяся некоторыми дополнениями: ГБЦ C-Head, спицевые колеса, двойная система выхлопа, противотуманные фары, улучшенные демпферы коленвала, обмыватель.

Jaguar XK140 DHC

Автомобиль отличался от XK120 некоторыми элементами кузова: более объемные бампера (требование американского рынка), ряд добавленных и измененных хромированных деталей, переработанная решетка радиатора и логотип и т.д. Модель была доступна с выбором из нескольких КПП: МКПП, МКПП с овердрайвом, АКПП (с 1956).

Jaguar XK140 Drop Head Coupe (как и Jaguar XK140 FHC) обзавелся дополнительным рядом сидений (2+3). Добиться такой удачной компоновки внутреннего пространства удалось за счет частичного пересмотра расположения элементов технической части и кузова.

Jaguar XK140 The Convertible

Как и другие модели серии, автомобиль Jaguar XK140 Drop Head Coupe закончили выпускать в январе 1957 года, почти перед анонсом нового Jaguar XK150. За время существования был изготовлен в количестве 2791, из которых: левый руль – 2311, правый руль – 480. В Великобритании модель продавалась за 1644£ (1955 год).

Общая информация и характеристики про все модели серии в статье – Jaguar XK140.

 

Характеристики Jaguar XK140 Drop Head Coupe

Описание Jaguar XK140 Drop Head Coupe из каталога 1955 года:

 
Двигатель: Шестицилиндровый двигатель (3442 c.c.), компрессия – 8:1, отбалансированный коленчатый вал с семью высококачественными подшипниками из стали, распредвалы высокого подъема, диаметр цилиндра и ход поршня 83×106 мм, поршни из высококачественного алюминия, блок цилиндров из чугуна, алюминиевая головка блока цилиндров со сферическими камерами сгорания, смазка двигателя по средствам погружного насоса с фильтром, электрическая дроссельная заслонка на двух карбюраторах S.U., легкосплавные шатуны, охлаждение двигателя с помощью насоса и 16 дюймового вентилятора с термостатом.

Jaguar XK140 DHC engine

Рама: Рама из высокопрочной стали с поперечными элементами для обеспечения жесткости при кручении.
Коробка передач: Спиральная четырехступенчатая КПП с синхронизацией на 2-3-4 скоростях + АКПП. Гидравлически контролируемый блок овердрайва (для МКПП с функцией overdrive). Для моделей с overdrive: 1at – 12.4, 2at – 7.16, 3at – 4.95, top – 4.09, overdrive – 3.19. Передаточные числа: 1at – 10.55, 2at – 6.2, 3at – 4.28, top – 3.54. Шестерни на игольчатых подшипниках.
Подвеска: Передняя подвеска – с поперечным рычагом и торсионным стержнем, независимая, на гидравлических амортизаторах. Задняя подвеска – с гидравлическими амортизаторами, на полуэллиптических рессорах из прочного силикомарганцевого сплава.
Электрооборудование: 64 амперный аккумулятор Lucas, система контроля напряжения, прикуриватель, встроенные фары основного света и крыльев, масляная катушка зажигания, совмещенные стоп-сигналы и задние фонари с отражателями, опережение зажигания с центробежным регулятором, реверсивный свет, подсветка панели приборов, указатели поворотов с реле времени и световым сигналом, подсветка интерьера, двойной гудок, двухскоростные дворники лобового стекла, стартер двигателя.

Jaguar XK140 DHC (The Convertible)

Приборная панель: Датчик давления масла, датчик температуры системы охлаждения, электрические часы, сигнальный световой датчик окончания топлива, спидометр 140 m.p.h., датчик оборотов двигателя, амперметр.
Размещение багажа: Вместительный багажник с автоматической подсветкой пространства.
Поддомкрачивание: Специальные разъемы по бокам автомобиля обеспечат удобный подъем нужной стороны.
Размеры: Вес – 26 3/4 cwt, клиренс – 7′ 1/8″, поворотный круг – 33 ft. Общая длина (над бамперами) – 14′ 8″, ширина – 5′ 4 1/2″, высота – 4′ 7″. Ширина передней колеи – 4′ 3 1/2″, ширина задней колеи – 4′ 2″, колесная база – 8′ 6″.
Управление: Левый\Правый руль. Реечное управление. 17 дюймовое рулевое колесо с регулировкой.

Jaguar XK140 The Convertible interior

Колеса и шины: Штамповки из стали на шинах Dunlop Road Speed 6.00×16. Запасное колесо размещено под полом в багажнике.
Тормоза: Ручной тормоз задних колес. Передние колеса – Lockheed (гидравлические) с двумя колодками и барабанами на 12 дюймов, зона трения 189 квадратных дюймов.
Бензиновое оборудование: Бензонасос S.U., бензобак на 14 галлонов, сигнальная лампа на панели приборов.
Кузов: Двухдверный аэродинамический кузов со складной крышей. Два регулируемых разделенных передних сидения и дополнительные задние детские места. Все сидения изготовлены из высококачественной кожи. Деревянные элементы интерьера и приборная панель выполнены из дерева грецкого ореха. Бардачок со стороны пассажира, пепельница и выдвижной ящичек в центре. Окна и двери оснащены вентиляционными приспособлениями. Мохеровая складная крыша с регулировкой как изнутри, так и снаружи.

Jaguar XK140 Drop Head Coupe interior

Расцветка: Кузов/Интерьер/Крыша: Черный/Красный, Темно-бежевый, Серый, Бисквитный/Черный, Песочный; Кремовый/Красный, Голубой/Желто-коричневый, Черный, Синий; Британский зеленый/Темно-бежевый, Зеленая замша/Оружено-серый, Черный; Березовый/Красный, Серый, Голубой/Французский серый, Черный; Светло-серый/Темно-бежевый, Бисквитный/Желто-коричневый, Песочный, Черный; Бордовый/Красный, Бисквитный/Черный, Песочный; Зеленая замша/Зеленая замша/Французский серый, Черный; Пастельно-зеленый/Зеленая замша, Серый/Желто-коричневый, Черный; Лавандовый серый/Красный, Зеленая замша, Голубой/Желто-коричневый, Черный; Жемчужный/Красный, Синий, Серый/Синий, Черный, Французский серый; Тихоокеанский синий/Синий, Серый/Синий, Черный; Красный/Красный/Желто-коричневый, Черный; Морской серый/Красный, Серый, Бисквитный/Оружейно-серый, Черный; Пастельно-синий/Светло синий/Французский серый, Черный, Синий.
Цена: В 1955 году – 1644£.
Версия SE: 210 b.h.p., 5,750 r.p.m. Сдвоенная система выхлопа, головка блока цилиндров типа C-Head, колеса со спицами, переделанные демпферы коленчатого вала, омыватель лобового стекла, дополнительные противотуманные фары.

 

Видео Jaguar XK140 Drop Head Coupe

 

Каталог файлов

Документация

XK models chassis
Номера шасси по годам
Jaguar XK parts catalogue
Каталог запасных частей
Jaguar XK140 Definitive Parts Catalogue
Полный каталог запасных частей
Jaguar XK140 Electrical guide
Руководство по электрике

Каталоги

Jaguar XK140 catalogue 1954
Каталог 1954
Jaguar XK140 USA catalogue 1954
Каталог США 1954
New Jaguar catalogue 1955
Новый каталог 1955
Jaguar Range 1955
Ассортимент 1955
Jaguar Range folder 1955
Ассортимент Jaguar 1955
Jaguar Range of models 1955
Каталог 1955
Jaguar XK140 brochure 1955
Брошюра 1955
Jaguar XK140 German brochure 1955
Германская брошюра 1955

Разное

Motor Trader 1955 - Jaguar XK140 service data
Motor Trader 1955 – Сервисная статья
Jaguar XK140 - The Motor article 1955
Статья The Motor 1955
Jaguar Calendar Collection 1980
Jaguar Calendar Collection 1980

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply