Rambler Топ-100
Jaguar XK120 Fixed Head Coupe
Модели Jaguar

Jaguar XK120 Fixed Head Coupe

Jaguar XK120 Fixed Head Coupe — второй автомобиль в модельном ряде XK120 с кузовом типа Coupe и жесткой металлической крышей.

 

История Jaguar XK120 FHC

Модель Jaguar XK120 Fixed Head Coupe появилась в 1951 году и отличалась от предыдущей (Jaguar XK120 OTS) фиксированной металлической крышей, а также различными мелкими доработками и конструктивными особенностями. Как и у множества предыдущих моделей компании, она просто является результатом расширения модельного ряда XK120 для увеличения спроса и удовлетворения потребностей клиентов любящих закрытый кузов. Также модель называли просто Coupe (преимущественно в США).

8 march 1951 - Jaguar XK120 at Geneva
Jaguar XK120 Fixed Head Coupe на Женевском автосалоне 8 марта 1951 года

Автомобиль, дополнительно, был представлен в расширенной версии Special Edition (версия M для США) с увеличенной мощностью, выпуск которой был налажен также с 1951 года.

Производство модели закончилось в июле 1954 года. За три года успели сделать 2680 автомобилей с кузовом FHC, из которых: правый руль — 195, левый руль — 2485. Большинство ушло на экспорт.

Полная история автомобиля представлена в статье Jaguar XK120.

Jaguar XK120 FHC

 

Технические характеристики

Описание модели взято из каталога 1951 года с примесью информации из других:

Jaguar XK120 Fixed Head Coupe 1951

 
Двигатель: Шестицилиндровый, два распредвала, 3442 с.с., диаметр цилиндра и ход поршня 83×106 мм., два карбюратора S.U. с электрической дроссельной заслонкой, поршни из алюминия, коленвал с 7 подшипниками, принудительная смазка двигателя с погружным насосом и фильтром, степень сжатия 7:1 (8:1), ГБЦ из прочного алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания, блок из качественного чугуна, легкосплавные шатуны.

Jaguar XK120 Fixed Head Coupe engine

Рама: Высокопрочная стальная рама повышенной жесткости. Устойчивость автомобиля на поворотах обеспечивается за счет специальных крепежей.
Коробка передач: Четырехступенчатая спиральная коробка передач с синхронизацией. Передаточные числа: 1at — 12.29, 2at — 7.22, 3at — 4.98, top — 3.64. Опциональные передаточные числа: 3.27, 4.0, 4.3. Вал Hardy Spicer и диск сцепления Borg&Beck на 10″.
Подвеска: Передняя подвеска — с поперечным рычагом и торсионным стержнем, независимая. Телескопические гидравлические амортизаторы Newton. Задние поперечные рессоры из кремнемарганцовистой стали с гидравлическими демпферами Girling PV.7. Амортизаторы закрыты в защитных чехлах с отверстиями для смазки.
Электрооборудование: Lucas de Luxe, два 64 амперных аккумулятора на 12 вольт с системой контроля напряжения и поддержкой напряжения в течение 10 часов, главный свет, лампы на крыльях, стоп-сигналы, реверсивный свет, два задних фонаря, подсветка панели приборов, подсветка салона, двойной звуковой сигнал, два стеклоочистителя, прикуриватель, стартер, опережение зажигания с центробежным регулятором, система обогрева.

Jaguar XK120 Coupe radiator

Управление: Удобное и комфортное управление от Burman с винтом и шариковой гайкой. Рулевое колесо Bluemel на 17 дюймов. Правый/левый руль — опционально.
Бензиновое оборудование: Электрический насос S.U., 15 галонный бензобак (24 галонный в качестве опции) с датчиком бензина на приборной панели. Крышка заливной горловины с замком.
Кузов: Двухместный кузов с фиксированной крышей. Защитные стекла по кругу. Четыре вентиляционных окошка. Регулируемая воздушная вентиляция. Вместительный багажник с подсветкой и специальным отсеком для инструментов. Также имеется немного места за сидениями.

Jaguar XK120 Coupe

Крыша: Крыша из мохера убираемая в специальный отсек за сидениями. Боковые стекла в комплекте.
Сидения: Выполнены из качественной кожи Dunlopillo. Разделены и имеют возможность регулировки.
Приборная панель: Спидометр 140 m.p.h., амперметр, датчик масла, электрические часы, датчик топлива со световым сигналом, датчик температуры системы охлаждения, датчик оборотов.
Отделка и элементы интерьера: Приборная панель и элементы выполнены из фигурного дерева грецкого ореха. Бардачок, ящик для перчаток, пепельница.

Jaguar XK120 Fixed Head Coupe (FHC) interior

Размеры: Общая длина — приблизительно 14′ 5″ (над бамперами), ширина — 5′ 2″, высота — 4′ 5 1/2″, клиренс — 7 1/8″. Колесная база — 8′ 6″, ширина передней колеи — 4′ 3″, ширина задней колеи — 4′ 2″. Поворотный круг — 31′ 0″. Вес — 25 1/2 cwt.
Колеса и шины: Стальные штампованные диски с шинами Dunlop «Road Speed» 6.00×16. Запасное колесо в специальном отсеке в задней части автомобиля. Второе запасное колесо в качестве дополнительной опции.
Поддомкрачивание: Центральный домкрат с каждой стороны автомобиля поднимает оба колеса одновременно с минимальными усилиями.
Тормоза: Полностью гидравлическая тормозная система, двух колодочные передние тормоза. 12 дюймовые тормозные барабаны. Зона трения 207 квадратных дюймов. Передние барабаны с воздушными каналами для охлаждения. Ручной тормоз на задние колеса.
Цена: В 1954 году — 3875$ для США.

 

Видео

 

Каталог файлов

Документация

XK models chassis
Номера шасси по годам
Jaguar MK VII - XK120 Service Manual
Сервисная книга
Jaguar XK parts catalogue
Каталог запасных частей

Каталоги

Jaguar XK120 Fixed Head Coupe 1951
Jaguar XK120 FHC 1951
Jaguar B-W catalogue 1952
Черно-белый каталог 1952
Jaguar catalogue 1952
Каталог 1952
Jaguar Promotion 1952
Jaguar Promotion 1952
Jaguar Portfolio 1953
Портфолио 1953
Jaguar USA catalogue 1954
Каталог США 1954

Разное

XK120 Service data 1951
Service data 1951
Jaguar advertising plan 1954
Advertising plan 1954
Jaguar Salesman data book 1954
Книга продавца 1954

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Добавить комментарий