К середине 30-х годов прошлого века компания двух Уильямов: Лайонса и Уолмсли, отточив технологическое, инженерное и дизайнерское мастерство на создании и продаже мотоколясок и автомобилей Austin Swallow, решила начать производство собственных автомобилей.
Уильям Лайонс мечтал об автомобиле собственного производства, причем такого, который бы создавался от начала и до конца в компании Swallow Sidecar. В 1934 году Swallow Sidecar зарегистрировала торговую марку SS Cars и создала первый автомобиль.
Первый SS сочетал модный дизайн гоночного автомобиля и доступную цену. SS 1 и SS 2, впускали с кузовами coupe и седан, он имел успех у покупателей и Уильям Лайонс вдохновленный успехом, в 1935 году выпустил новую спортивную модель SS 90. Это был первый автомобиль, созданный под руководством сэра Уильяма, представленный на автосалоне в США. Всего было выпущено 23 автомобиля SS 90 и на смену ему всего через несколько месяцев пришел легендарный SS 100.
Первый Jaguar – один из самых привлекательных автомобилей середины 30-х годов XX века. Низкая посадка, удлиненный кузов, высокая скорость, казалось, что SS 100 летит, а не едет по дороге. SS 100 произвел ошеломляющее впечатление и надолго стал любимцем британских автомобилистов.
Выпускался в двумя двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, а его обтекаемый кузов с изящным лобовым стеклом и откидным верхом, покорял с первого взгляда.
Было предложено два двигателя – 2,5 и 3,5 литра, – и, как смело выразилось, эти обтекаемые красавицы могли покрыть волшебную «тонну» с лобовым стеклом, сложенным на плоской поверхности. После Второй мировой войны компания Swallow Sidecar официально переименовали в Jaguar Cars и в 1948 году начался выпуск Jaguar XK 120.
Коллекционеры классических автомобилей обожают SS 100, как самый редкий и желанный довоенный спортивный автомобиль. Дебют Уильяма Лайонса и SS 100 – один из самых успешных в автомобильном мире.