Fiat Swallow Saloon – один из предполагаемых вариантов, задачей которого было заменить Austin Swallow. Базировался на шасси и двигателе от Fiat 509a.
Содержание:
История Fiat Swallow Saloon
История модели началась с покупки Уильямом Лайонсом шасси от Fiat 509a в 1929 году у дистрибьютора из Глазго.
В отличие от Swift Swallow, эта модель была показана чуть раньше осенней выставки в автосалоне “British International Motor Show” – в июле 1929 года. Austin Swallow на выставке не присутствовал – заказов на него было достаточно.
“Henlys” быстро добавляет Fiat Swallow в свой каталог, раскрывая его качества, как и любая хорошая реклама.
Несмотря на привлекательный дизайн, качественную отделку, и множество вариаций окраски – модель продавалась плохо. Шасси оказалось непривлекательным для клиентов.
Чуть позже Fiat выпустила шасси 514, а “Swallow Coachwork” распродав модели на шасси 509a прекратила с ними сотрудничество.
Всего было выпущено (07.1929-09.1930) около 60 авто (в разных источниках указывается цифра от 50 до 100).
Характеристики Fiat-Swallow
Стандартные колеса Fiat “артиллерийского” типа, поставляемые с шасси, заменялись на спицевые, дабы соответствовать другим автомобилям “Swallow”.
Технические характеристики
Двигатель:
- 990 cc (1 литр);
- 4 цилиндра;
- Клапанов/цилиндр – 2;
- 22,2 л.с (16 кВт, 3400 об/мин);
- Распределение впуска (ГРМ) – OHV;
- Степень сжатия – 7.1:1;
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 65×75 мм.
Управление: Червячное.
Максимальная скорость: До 90 км/ч.
Трансмиссия: Четырехступенчатая механика.
Подвеска: Полу-эллиптическая поперечная рессора.
Амортизаторы: Механические.
Снаряженная масса: Около 800 кг.
Колесная база: 2550 мм.
Ширина колеи: 1200 мм.
Ведущие колеса: Задние.
Длина: ~3700 мм.
Высота: ~1500 мм.
Ширина: ~1420 мм.
Колеса: Спицевые Dunlop.
Общие характеристики
Эта модель имеет элегантные пропорции и вряд ли сможет найти себе равных. Длинный и изящный капот в сочетании с низкими чертами кузова сразу заявляют о наличии вкуса у владельца.
Корпус: Закончен в полированной целлюлозе с привлекательными цветовыми гаммами.
Внутренняя отделка: Элементы сделаны из красного дерева. Салон оббит настоящей кожей с прошивкой шелковыми нитями и выполнен сочетании с цветами кузова.
Напольное покрытие: Бледный ковер для сочетания с внутренней отделкой.
Сидения: Имеют достаточно места для комфортного размещения 4 взрослых. Пространство пола обеспечит максимальное удобство для ног.
Расцветка: Может быть выбрана из 9 комбинаций цветов: кремовый и малиновый, березовый и морской серый, слоновая кость и черный, черный и зеленый, светло-коричневый и темно-коричневый, вишневый и бордовый, кремовый и фиолетовый, слоновая кость и темно-синий, небесно-голубой и Датский-синий.
В первый указанный цвет окрашивали кузов, а во второй: крылья, шасси, и колеса. Однако крыша и внутренняя отделка поставлялись в коричневом, зеленом, синем, малиновом, и черном.
Цена: 255£.
Брошюра 1929 года
Примерный вариант перевода в предыдущем разделе.
Оригинальный вариант: |
---|
This model, only recently introsuced, is of such elegant proportions that it would be difficult to find its equal. The long, graceful bonnet, and low build are features which immediately appeal to those of artistic taste. Specification: The coachwork: is in highly polished cellulose finish, in attractive colour schemes. The interior furnishings: are artistically finished in polished mahogany. The floor coverings: are of pale carpet, in colours to match the cellulose finish. The upholstery: is luxuriously finished in real leather of pigskin grain, heavily pleated with silk cordings, in colours to match the cellulose finish. The seating: is very spacious, providing luxurious comfort for four adult passengers. The sunken floor ensures the maximum leg room. Colours: may be selected from a range of nine combinations: Cream and Crimson; Grey and Green; Light Mole Brown and Deep Suede Brown; Ivory and Black; Cherry Red and Maroon; Sky Blue and Danish Blue; Cream and Violet; Birch Grey and Battleship Grey; Ivory and Dark Blue. Price: 255£. |