Yandex Metrika
Кроссоверы JLR для Красного Креста
Истории и личности Jaguar

Хроники пандемии – Jaguar и другие, часть 2

Каким будет мир, когда закончится пандемия, нефть и экономический кризис?

Стоит ли обращаться к штатным гуру старого мира Дж. Соросу и Уоррену Баффету? Прав ли Билл Гейтс, сделавший ставку на человечность? Что ждет экономику вообще и один из главных ее сегментов автомобильную промышленность?

 

Мировой автопром – пациент скорее мертв, чем жив!

Житейский и деловой back ground Джорджа Сороса и У. Баффета стоят того, чтобы обратить внимание на то, что они говорят и поблагодарить их за участие. Тогда как прислушаться стоит к другим. К тем, кто несмотря на остановку производства и солидные финансовые потери, сражается за свою жизнь.

Речь о мировом автопроме, чьи воистину гигантские потери, заставляют вспомнить препирательства докторов Совы, Жабы и Богомола, призванных Мальвиной лечить Буратино (русский Пиноккио). Оставив в стороне разногласия жив их пациент или мертв, ученые доктора сошлись в одном: Буратино нужно поставить градусник и дать касторки. Поможет ли это пациенту номер один мировой экономики – неизвестно, но и навредить уже не сможет.

Жаба, Богомол и Сова, Приключения Буратино
У постели больного

Нечто подобное происходит сейчас в автопроме Европы, США и Китая. Больному № 1 мировой экономики поставили градусник и с ужасом поняли – пациент скорее мертв, чем жив. До касторки пока дело не дошло, потому что больному требуется не временное облечение участи, а продолжительное лечение. Как это принято в случаях, когда пациент обзавелся хроническим заболеванием.

Jaguar XJ Series 1 body

Поиск надежного лекарства, желательно без побочных эффектов, дело непростое и займет много времени. Хотя кое-что можно сделать уже сейчас. Гранды мирового автопрома, используя подсказки общественного мнения, исторический опыт и бюджетные средства, начали поиск лекарства.

Общественное мнение забраковало предложение премьер-министра правительства Ее Величества Елизаветы II, обрести национальный иммунитет от COVID-19. Для этого Борис Джонсон счел необходимым и достаточным запереть дома старшее поколение, а всем остальным радоваться жизни.

По крайней мере до тех пор, пока кто-то из наслаждающихся столкнется с радостями бесплатной медицины королевства, чрезвычайно озабоченной нехваткой средств защиты и аппаратов ИВЛ, а не только проблемами больного.

 

Лекарство найдено?

Реализации этой идеи помешали два обстоятельства.

Первое. Новая прозрачность, когда даже то, что говорится для узкого круга советников премьера или президента, становится известным.

Второе. Положительные тесты на коронавирус и самого премьер, и, что оказалось куда важнее, принца Чарльза. Чуть больше месяца назад состоялась поистине королевская церемония открытия Национального инновационного автомобильного центра, но с тех пор в этом мире изменилось все или почти все.

Принц Чарльз на открытии NAIC

Идея изолировать старшее поколение, а будущему королю Карлу III в этом году исполнится 72 года, поблекла. Премьер ушел в самоизоляцию, 5 апреля был госпитализирован, оставшимся на посту членам кабинета министров пришлось действовать. Так и появился консорциум, включавший Ford, Airbus, McLaren и примкнувшие к ним Rolls Royce и Dyson. Консорциум должен был спешно наладить производство тех самых аппаратов ИВЛ, нехватка коих в британских больница осложняет борьбу с эпидемией.

Если оставить в стороне эмоциональную составляющую этого проекта, и постараться разобраться с сугубо утилитарной задачей, то идея консорциума не так уж и плоха.

Автомобильная промышленность Великобритании, как никакая другая, приспособлена и умеет действовать в экстремальных ситуациях. Квалифицированный персонал, производственные мощности, умение обращаться с новейшими технологиями (3D печать и это самое простое), внушительный корпус технологов, исследователей, промышленных дизайнеров. Всего этого в избытке и все это может послужить национальному британскому здравоохранению.

Компания JLR средства защиты 3D принтер

Хотя вся эта мощь уже сталкивается с проблемами. Вместо производства 1500 аппаратов в неделю, по данным газеты Daily Mail, за первую неделю их произведено всего 30. Это совершенно не устраивает заказчика, то бишь правительство Ее Величества. Но решить эти проблемы консорциуму по силам. Скорее всего, проблема решится быстро.

Но пока автопроизводители, в том числе и Jaguar Land Rover, осваивают новые виды продукции (защитные маски etc), есть место и традиционным видам помощи.

Конец марта и начало апреля ознаменовалось тем, что компания JLR передала британскому Красному Кресту 160 кроссоверов полностью оборудованных для работы во время эпидемии коронавируса. Не забыла компания и о персонале, которые будет управлять этим великолепием, оснастив их соответствующей защитой от коронавируса.

Интересно, что в России представительство Jaguar Land Rover передало почти три десятка внедорожников для поискового отряда Lisa Alert.

Jaguar Land Rover кроссовер для Liza Alert
Jaguar для Liza Alert

Если это вклад кажется вам скромным, постарайтесь вспомнить, что сделали другие для решения проблемы пандемии коронавируса.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply