Jaguar C-XF Concept – полноразмерный четырехдверный спортивный седан класса люкс с четырехместной компоновкой салона.
Содержание:
История создания Jaguar C-XF Concept
Концепт-кар Jaguar C-XF по сложившейся традиции был представлен в январе 2007 года на автосалоне в Детройте.
Это был четвертый концепт, разработанный под руководством Яна Каллума, Джулиана Томсона и Алистера Уилана.
Три предыдущих концепта Jaguar R-Coupe, R-D6 и Advanced Lightweight Coupe ярко продемонстрировали изменение дизайна от традиционного к современному. Дизайн четвертого концепта, с одной стороны, не имел ничего общего с предыдущими автомобилями Jaguar. А с другой, концепт-кар C-XF был яркой демонстрацией стилистической преемственности, включая Jaguar Mark VII 1950 года и любимый Jaguar директора по дизайну – Mark 2, выпущенный в 1959 году.
Салон Jaguar C-XF, спроектированный Алистером Уиланом виртуозно соединял использование традиционных дерева и натуральной кожи с современным минималистским решением интерьера.
До того, как в Детройте был представлен новый концепт компания Jaguar Cars заявила о предстоящей в 2007 году замене средне размерного представительского седана Jaguar S-Type на новую модель с индексом серии XF.
Новый концепт Jaguar C-XF демонстрировал не только возможности автомобилей нового модельного ряда, но и конкурентные преимущества в сравнении с BMW 5-й серии и Mercedes E-Class.
Дизайн Jaguar C-XF Concept
Разработчикам дизайна нового концепта Jaguar C-XF Concept, пришлось решать не совсем обычную и довольно сложную задачу. Предстояло создать мощный спортивный седан, в котором есть все для комфортабельного размещения четырех человек.
Линии кузова Jaguar C-XF Concept заставляют вспомнить о спорткарах Jaguar новой серии XK и еще один концепт-кар – Jaguar Advanced Lightweight Coupe. Такие же агрессивные линии капота, плавно и стремительно переходящие в заднюю часть уже ничем не напоминающую прежние представительские седаны Jaguar XJ.
Появляется новая радиаторная решетка, выделяющая Jaguar C-XF Concept среди других автомобилей его класса и сохранившаяся до сих пор. Черный хром решетки и Ворчун, утопленные под корпус автомобиля, придавали Jaguar C-XF Concept очень современный вид.
Задние стойки кузова стали ниже, что придавала C-XF Concept очень современный вид, а багажник, на котором по-прежнему красовался Leaper, не позволял забыть, что этот концепт называется Jaguar.
Сочетание современного дизайна кузова нового концепта Jaguar C-XF Concept и уникальных элементов стиля стало убедительной демонстрацией направления развития нового поколения представительских седанов от Jaguar.
Салон Jaguar C-XF Concept
Необычный дизайн салона концепта Jaguar C-XF Concept, разработанный Алистером Уиланом, прекрасно сочетал роскошь и минимализм.
Прежде всего, сиденья Jaguar C-XF Concept, как передние, так и задние, выполненные в спортивном стиле и обтянутые полуанилиновой кожей, напоминали о роскоши классических седанов XJ.
Салон концепта Jaguar C-XF, как и у концепта Jaguar R-Coupe, разделял трансмиссионный тоннель. Тогда как передняя панель Jaguar C-XF Concept, выполненная из полированного алюминия, отвечала за современную минималистскую часть дизайна интерьера.
Для облицовки дверей и центральной консоли, использовали обожженную древесину тополя, что придавало роскошный и строгий вид отделке салона. Электролюминесцентная панель на потолке освещала интерьер холодным и немного приглушенным голубым цветом.
Начиная с концепта Jaguar C-XF Concept, неотъемлемой частью интерьера любого автомобиля Jaguar становятся информационно-развлекательная система Alpine, спутниковая навигация, динамики Bowers & Wilkins, система Dual View и электронная система управления освещением и открыванием дверей Jaguar Sense.
В интерьер Jaguar C-XF Concept прекрасно вписывается односпицевое рулевое колесо с подлепестковыми переключателями передач, стилизованные под авиационные циферблаты приборов, реагирующие на переход автомобиля в спортивный динамический режим.
Наконец, скрытые ручки дверей, активируемые одним прикосновением.
Новые технологии и устройства
Впервые для защиты автомобильных проводов, особенно для тех, что находились рядом с двигателем, дизайнеры Jaguar Cars использовали технологию Wire in Composite (WIC).
Технология WIC, разработанная компанией Beru F1 Systems, защищает автомобильную электропроводку от механических повреждений, вибрации и воздействия окружающей среды. Провода закрываются гибким кожухом из композитных материалов, что кроме защиты позволяет компактно разместить провода под капотом автомобиля.
Концепт Jaguar C-XF стал первым автомобилем, где использовали WIС технология, до того применявшуюся лишь для болидов Формулы-1.
Характеристики Jaguar C-XF Concept
Двигатель: Jaguar AJ34 Supercharged, цельнолитой алюминиевый.
- DOHС 4.2L (4196 с.с, 420 л.с., 313 кВт), диаметр цилиндра и ход поршня 86,0х90,3, электронный впрыск
Кузов: Цельнолитой, металлический с четырехместной компоновкой.
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая.
Подвеска: Нет данных.
Управление: Односпицевое рулевое колесо с динамическими подлепестковыми переключателями передач.
Тормоза: Предположительно, дисковые вентилируемые
Колеса и шины: Алюминиевые, цельнолитые, диаметр – 21 дюйм. Шины Pirelli.
Интерьер и экстерьер:
Передняя панель из матового алюминия, ковшеобразные передние сиденья и задние сиденья, разделенные трансмиссионным тоннелем. TFT экраны для DVD проигрывателя на задних сиденьях, информационно-развлекательная система. Фирменный селектор переключения передач Jaguar Sequential Shift, сенсорные дверные ручки, люминесцентное освещение салона, Поворотная центральная часть приборной панели, круглые передние фары, хромированная радиаторная решетка.
Электроника: Предположительно бортовой компьютер, спутниковая связь.
Размеры: Предположительно соответствует габаритам Jaguar S-Type
Вес: Предположительно соответствует весу Jaguar S-Type
Безопасность Нет данных.
Видео Jaguar C-XF Concept
Каталог файлов
Документация
Jaguar C-XF Concept Пресс-релиз, январь 2007 года |