Дотошные историки автомобилестроения и журналисты, пишущие на эту тему, утверждают, что девиз Jaguar Cars: Grace, Space and Pace, боссы и рекламщики Jaguar позаимствовали у другой компании. Историк компании MG (Morris Garage) Уилсон Мак Коум, утверждает, что в 1935 году для рекламы полутора и двухлитровых спорткаров компания MG использовала слоган «For space, for grace, for pace».
Типичный слоган эпохи, когда в Европе и в Америке, автомобили окончательно превратились в средство передвижения. Жажда скорости и мечты о чуть ли не мгновенном перемещении из одной точки пространства в другу, захватили общество, едва пришедшее в себя после Великой депрессии. И нет ничего особенного в том, что новичок британского автомобилестроения Jaguar Cars, решила использовать девиз конкурента слегка изменив его.
К моменту выпуска на рынок модели SS Jaguar, Уильям Лайонс подумывал об изменении эмблемы компании. Предполагают, что на использование ягуара в прыжке, Билли Лайонса натолкнули бронзовые фигурки тигра, принадлежавшие Сесилу Кимберу одному из компаньонов MG. По свидетельству Билла Ренкина, пресс-секретаря Jaguar Cars в 30-годы XX века, первый вариант эмблемы напоминал «упавшую с забора кошку». Рэнкин убедил Уильяма Лайонса согласиться на доработку эмблемы и поручил это художнику Фредерику Гордон-Кросби, приятелю Сесила Кимбера. Так и появился знаменитый, харизматичный «ягуар в прыжке». Интересно, что до 1957 года эмблема не была обязательной и предлагалась клиентам Jaguar Cars, как опция.
В этой истории удивительно то, что Биллу Лайонсу идея использовать слово Jaguar для названия и эмблемы компании, не понравилась. Но Лайонс, будучи по словам Боба Бетта, человеком, желавшим узнать еще чье-то мнение, прежде чем принимать решение, поговорил с топ-менеджерами компании. Соратникам Уильяма Лайонса, имя Jaguar тоже не понравилось, они неодобрительно отнеслись к идее смены имени компании. Владельцы рекламного агентства Nelson Advertising приехали из Лондона в Ковентри и три дня уговаривали Билла Лайонса, согласиться с новыми именем и эмблемами компании.
Неизвестно, были ли убедительны братья Билл и Боб Бетт или Уильям Лайонс дал слабину, но к концу третьего дня согласие на перемену названия компании было получено. Было решено, что новый автомобиль компании будет называться SS Jaguar и под этим именем начнется его рекламная компания. Когда на следующий день Лайонс позвонил в Nelson Advertising и сказал, что он передумал, было уже поздно. По свидетельству Боба Бетта, его старший брат ответил Лайонсу: «Ты опоздал. Новое имя уже заявлено в рекламе завтрашнего выпуска Daily Mail».
Jaguar 100 на Classic Expo в Зальцбурге
До сих пор остается тайной, блефовал Билл Бетт в разговоре с Уильямом Лайонсом или нет. Возможно, ответ можно было бы найти в отчетах Nelson Advertising, если, конечно, они не канули в Лету. В любом случае, поклонники автомобилей Jaguar обрели еще одну легенду обожаемой марки.