Когда говорят о таких личностях, как Уильям Лайонс и Малколм Сайер, то вспоминают о везении, феноменальных способностях, нужных связях и т.п.
За этим стандартным набором качеств «выдающегося» бизнесмена и «талантливого» дизайнера, незаметны другие качества, без которых невозможно создать феноменальный бренд.
Уильям Лайонс с юности искал точку приложения своих сил. Прежде чем его увлечение мотогонками стало бизнесом, приносящим деньги, Билл Лайонс перепробовал много разных занятий. У него было предельно ясное и четко осознаваемое желание стать большим бизнесменом. Он оставался самим собой, бывал высокомерен и язвителен, иной раз казался грубым и невоспитанным. Ошибался в выборе партнеров, стремился контролировать все дела компании, не любил выступать на публике, но при все этом Билл Лайонс добился успеха.
Малколм Сайер, гений дизайна британского автопрома классической эпохи и талантливый инженер, творец самого красивого автомобиля XX века Jaguar E-Type, никогда не был только дизайнером или инженером. У него было много увлечений, также как Лайонс, Сайер перепробовал много разных занятий, прежде чем стал топ-менеджером в Jaguar Cars.
И Малколм Сайер, и Уильям Лайонс осознавали себя личностями, точно знали, чего хотят, добивались своего и преуспели. Хобби Билла Лайонса переросло в бизнес, основание компании Jaguar Cars и создание лучшего автомобильного бренда Jaguar. Музыкальные и художественные увлечения Малколма Сайера воплотились в несколько лучших автомобилей прошлого века – Jaguar C-Type, D-Type, E-Type, XJ13 и Jaguar XJS.
Нужно ли больше для того, чтобы обзавестись тем, что принято называть «личным брендом»?