Вряд ли сейчас найдется автомобиль, отношение к которому настолько противоречиво. Среди любителей внедорожников и поклонников семейных автомобилей Jaguar F-PACE пользуется большим успехом. Фанаты бренда, давая оценки первому внедорожнику Jaguar как правило эмоциональны и противоречивы. Сотрудники компании Jaguar азартно собирают призы и премии, число которых к концу 2017 года достигло 70 штук.
Можно только предполагать, чего стоило отделам маркетинга и рекламы это, действительно, исключительное достижение. Тем более что Jaguar F-PACE получил две весомые автомобильные премии: World Car of the Year 2017 и World Car Design of the 2017. В конце 2017 года пять звезд от Euro NCAP увенчали Jaguar F-PACE в номинации «безопасный внедорожник». Подарки на рождественскую елку были готовы и оставалось ее украсить.
Blacklight – фильм, созданный при энергичном участии арт-директора Ника Херна и дизайнер Павел Пател из компании Jaguar. Игра света и тени, объема и плоскости, барочная музыка и сопрано, все это создает ошеломительной красоты монохромную картину. Короткий фильм о Jaguar F-PACE — это безупречное воплощение лучших рекламных приемов информационной эпохи: окрашенные в белое капли воды и приглушенный свет, создают эскиз автомобиля в натуральную величину.
По словам Яна Каллума, директора по дизайну Jaguar Cars, перед всеми, кто участвовал в создании этого короткого фильма стояла трудная, почти невыполнимая задача. Нужно было изменить сложившийся шаблон восприятия Jaguar F-PACE, как автомобиля, созданного исключительно в угоду требованиям рынка. Инженерам и дизайнерам, создававшим F-PACE, как подчеркнул Ян Каллум, было важно не только показать другим, но и самим увидеть свое творение с другой точки зрения.
Трудно сказать, насколько удалось выполнить задуманное – на 100 или меньше процентов, но оба ролика о первом внедорожнике Jaguar производят сильное впечатление. В первую очередь, безукоризненностью исполнения, идеальным сочетанием звука, голоса и света и основательностью тех, кто создавал этот ролик. Поражает синхронность работы всей команды и кажется, что этот короткий и яркий фильм создан на одном дыхании с поразительной легкостью.
Легкое дыхание – один из самых верных признаков таланта. Таланта тех, кто создавал и запускал в производство Jaguar F-PACE, представлял его фанатам бренда и потенциальным покупателям. Не потому ли, Jaguar F-PACE показал в 2017 году великолепные показатели продажи? Вероятно, так и есть.
Безупречность и легкость – таким был девиз Jaguar в 2017 году. Каким будет девиз 2018 года мы скоро узнаем!
Jaguar Blacklight!