Сейчас трудно представить то, как быстро и радикально автомобиль изменил жизнь англичан после Первой мировой войны. Новая мобильность, не связанная с причудами железнодорожной сети и сюрпризами железнодорожного расписания, пришлась британцам по душе. Хотя новое средство передвижения требовало от владельца заботы о техническом состоянии, автомобиль уверенно завоевывал место в британских семьях.
По воспоминаниям владельцев первых автомобилей компании Swallow Sidecar, механические проблемы со сцеплением или генератором, с лихвой окупались ценой и элегантным внешним видом. Медовый месяц, поездка к родителям невесты, выходные на побережье или путешествие в Шотландию, стали возможными благодаря пока еще несовершенным автомобилям Уильяма Лайонса и Уильяма Уолмсли. Англичане наслаждались новыми ощущениями и ценили возможности первых автомобилей компании Swallow Sidecar.
Два Уильяма прекрасно знали о чувственном, почти религиозном отношение англичан среднего класса к природе. Поэтому, в новеньких автомобилях S.S. I и S.S. II нашлось место не только для запасного колеса. В багажный ящик S.S. I и S.S. II с легкостью умещались набор инструментов и любимый англичанами среднего класса специальный кофр для пикников.
Традиция пикников, почти забытая во время Второй мировой войны, после войны расцвела и теперь задние сиденья автомобилей Jaguar стал оснащать удобными откидными столиками. Сэр Уильям, обладавший сверхъестественным чутьем во всем, что касалось автомобилей Jaguar и тех, кто их покупал, оказался прав и в этом случае. Не так уж важно, что это было. Импровизированная остановка на долгом пути из Лондона в Эдинбург или запланированный пикник большой семьи – все это было возможно для владельцев Jaguar.