Столица Колумбии Богота, Восточные Кордильеры, 2600 метров над уровнем моря, жаркие летние дни и холодные ночи.
Церкви и старинные особняки, парки, некогда бывшие полулиственным лесом, где обитали ягуары, пумы и другие типичные для Южной Америки звери.
Несколько лет относительного спокойствия и Богота, также, как и другие город Колумбии, вернулись к размеренной жизни. Больше денег, больше развлечений, например, таких, как конкурсы элегантности исторических автомобилей в Медельине и Боготе. Concours d’Elegance в Медельине посвящается довоенным автомобилям, а конкурс в Боготе – классическим автомобилям середины 20 века.
Ранним утром в столичном парке вместо привычных родителей с детскими колясками и бродячих собак, появляются классические автомобили. В основном американские, что не удивительно для любой страны Южной Америки, но есть несколько потрясающих европейских автомобилей начала 50-годов – MG, Porsche, Jaguar.
Packard 180
Dodge Coronet
Два небольших автомобиля Jaguar XK120 цвета BRG и небесно-голубой, кажутся маленькими на фоне внушительных размеров американских авто классической эпохи. Поддерживают европейскую скромность американский Oldsmobile выпущенный в 1940 году и многочисленная немецкая армия Porsche.
Porsche GT3
Oldsmobile
Глядя на фотографии с Concours d’Elegance в Боготе, невольно задаешься вопросами. Как скромный, даже минималистский автомобиль Jaguar XK120 завоевал сердца американцев? Почему на фоне гигантских и основательных Packard и Buick, XK120 привлекал сердца американцев разного достатка?
Вероятно, дело в неподражаемой элегантности и сдержанной роскоши британских автомобилей. Объединение, слияние в единое целое технологического совершенства и дизайна – и в этом тоже причина успеха британских Jaguar’ов на американском рынке середины 20 века.