Как правильно выбрать место для представления нового автомобиля? Какая из мировых столиц моды и роскоши больше всего подходит для этой цели?
Париж, Лондон, Милан, Москва или Нью-Йорк? Возможен ли безупречный и/или безошибочный выбор?
Точного и однозначного ответа на эти вопросы нет, да и быть не может. Любой из упомянутых городов особенный, несравненный и великолепный со своей историей любви к автомобилям и тем, кто их производит. Париж, Лондон и Милан – это сочетание элегантности и уравновешенности с легким налетом экстравагантности и консерватизма.
Москва и Нью-Йорк отличаются яркостью нуворишей, широтой нравов и громокипящей жизнью от центра до окраин. Но Москва консервативна в своих автомобильных предпочтениях, а Нью-Йорк всеяден в отличие от Лондона и Парижа. К тому же владеть автомобилем в Нью-Йорке удовольствие дорогое, как, впрочем, и в Лондоне. Потому выбор для представления Jaguar F-Type с новым 4-цилиндровым двигателем может показаться спорным и едва ли не провальным. Это кажется настолько очевидным, что за лесом прописных маркетинговых и пиаровских истин, можно не заметить повседневную жизнь.
Америка, также как Россия, Франция и Великобритания не исчерпывается столицами и большими городами. Жизнь в Америке рассредоточена по средним и малым городам и пригородам мегаполисов. Отказаться от премьеры автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке, ориентируясь только на образ жизни на Манхеттене, неразумно и недальновидно. Продажи автомобилей в США растут вот уже седьмой год подряд и в 2016 году в США было продано более 17,5 млн автомобилей. Именно поэтому решение устроить премьерный показ нового F-Type в Нью-Йорке – решение не просто разумное, а эффективное.
Страсть и жажда обладания европейским автомобилем, столь удачно привитые американцам основателем компании Jaguar сэром Уильямом Лайонсом, никуда не делись. Типаж преуспевающего молодого американца или удалившегося от дел бизнесмена, покупающих и коллекционирующих европейские авто, тоже никуда не делся. Именно на эти две группы фанатов и потенциальных клиентов рассчитывает на автосалоне в Нью-Йорке любой европейский производитель и компания Jaguar не исключение. Получается, что Jaguar сделал хороший выбор для своего нового F-Type.
Всего несколько слов о главном действующем лице
Jaguar F-Type с 4-цилиндровым двигателем в пресс-релизе описан, как спортивный автомобиль с ультрасовременным бензиновым двигателем ни в чем не уступающим своим предшественникам с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями.
Особой гордостью создателей 4-цилиндрового мотора для F-Type стали:
- Сокращение расхода топлива на 16% по сравнению с моделями, представленными в январе 2017 года;
- Идеальное сочетание двигателя с 8-скоростной коробкой передач;
- Узнаваемый и типичный для автомобилей Jaguar звук двигателя.
Подробное описание Jaguar F-Type с новым двигателем – это удивительное, но в то же время типичное для пресс-релизов Jaguar сочетание несочетаемого. Детальное техническое описание физических характеристик двигателя и составных частей автомобиля соседствует с мощными литературными эпитетами. Jaguar F-Type представлен как сочетание эффективности и изысканности, элегантности и технической мощи. То же самое происходит и с визуальными представлением автомобиля. Консервативный видеоролик, представляющий спорткар покорителем дорог на сей раз превзошел ироничный видеоролик с Яном Хобаном в главной роли.
Директор линейки автомобилей Jaguar F-Type рассказывает о такой скучной материи, как производство автомобильных двигателей, как рассказывал бы о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. На какое-то мгновение кажется, что мы оказались в Камелоте, а не в ультрасовременном Центре по производству двигателей компании Jaguar Land Rover.
Jaguar продолжает расширять линейку своих автомобилей, что не всегда нравится давнишним поклонниками. Им кажется, что компания ошиблась, создавая новые модели, собираясь снимать с производства старые и следуя за модой. Может быть это и есть ответ на вопрос о возможности безошибочного выбора – его нет, не существует.