Кто бы мог подумать, но в концерне Jaguar грядут значительные изменения руководящего состава. Сейчас активно рассматриваются кандидаты на пост генерального директора компании Jaguar Land Rover.
Причины ухода Ральфа Шпета
Не нужно далеко ходить, чтобы определить почему уходит генеральный директор компании. Те, кто следят за новостями марки, знают, что в сентябре заканчивается его десятилетний контракт. За это время работы он показал себя с лучше стороны, как по этому поводу выразился Натараджан Чандрасекаран – председатель правления Tata Motors, Tata Sons и Jaguar Land Rover.
Ральф продолжит свою деятельность, но уже немного в другой нише: он не будет заниматься ведением компании, но продолжит принимать стратегические решения в качестве вице-председателя правления без исполнительных полномочий.
Также пока еще нынешний ген директор уточняет, что он с гордостью работал с коллективом, который настолько предан своему делу.
Для меня было большой честью работать с такими креативными и преданными своему делу людьми – как в компании Jaguar Land Rover, так и за ее пределами.
Отсюда можно сделать вывод, что атмосфера в концерне довольно-таки теплая и дружественная. В дальнейшем будет проходить тщательный отбор на свободную должность, где будет принимать участие непосредственно господин Чандрасекарен.
Кандидаты на роль нового преемника
Поиски приемника вошли в активную фазу, поэтому вопрос о новых кандидатах уже остро стоит для руководящего состава. По данным Automotive News предпочтения пока отданы следующим кандидатам: бывший ген директор Audi Брам Шот и руководитель отдела разработок BMW Клаус Фрелих, который покинул компанию в Баварии в июне этого года.
Также был и третий преемник, но его кандидатуру отвергли по неизвестным причинам. Похожая ситуация произошла и с экономистом Ханной Соренсен.
На этом список далеко не заканчивается, ведь такая ответственная должность требует предусмотрительного подбора для нового управленца. Рассматриваются, конечно, только лучшие. В основной список также попали и Ник Роджерс, который на сегодняшний день занимает пост директора инжиниринга, и Фред Шульце. Последний кандидат ранее был управленцем марки Audi.
Как можно заметить, в список входят люди разных национальностей и областей работы. Их объеденяет одно – любовь к машинам и преданность своей работе. Как и писалось выше, новый генеральный директор компании будет выбираться руководящим составом Tata Motors и Jaguar Land Rover.
Уйти нужно красиво
За декаду у руля, Шпет успел благополучно вывести концерн из кризиса, правда, повергнув его после в новый. История его восхождения еще по приходу в Tata Group описана в статье “Будущее наступило или кое что о будущем Jaguar”.
Также среди его достижений стоит выделить расширенное производство автомобильных заводов в таких странах как: Китай, Словакия и Бразилия. При нем был выпущен автомобиль I-PACE, который был отмечен множеством международных наград. Все это – увеличило доходы на рынках Китая и Америки.
К сожалению, по уходу Шпета на памяти останутся и другие, менее приятные моменты:
- снижение продаж автомобилей;
- кризис;
- массовые сокращения в 2019, 2020 годах.
Сейчас не лучшие времена для автопрома, особенно, в связи с COVID-19. Многие заводы Jaguar были закрыты, а штат – сокращен, но, надеемся, что такие решения только улучшат состояние концерна. Выход из кризиса стал бы отличной отправной точкой для Jaguar, поэтому надеемся на лучшее.