Тест-пилот компании Jaguar Cars Норман Дьюис года – яркая звезд на небосклоне британской автомобильной промышленности второй половины XX века, родился 8 августа 1920 года.
Подростком, ему было 14 лет, Норман Дьюис устроился на работу в автомобильную компанию Humber Cars. В компании Норман занимался установкой бамперов и крыльев на автомобили. Через год Норману Дьюису представилась возможность заключить контракт с известной инженерной компанией Великобритании середины 30-годов прошлого века – Armstrong-Siddeley. Компания создавала автомобили для гражданской жизни. Разрабатывала авиационные двигатели и другую военную технику по заказам Адмиралтейства. В середине 30-х годов технологии Armstrong-Siddeley пользовались популярность не только в авиационной и автомобильной промышленности.
С Норманом Дьюисом заключили пятилетний контракт, предоставивший юноше исключительные возможности профессионального и карьерного роста. Молодой Норман Дьюис получил доступ к новейшим разработкам авиационной и автомобильной промышленности и показал себя хорошим учеником.
В 1939 году Великобритания, исполняя союзнические обязательства перед Польшей, вступила в войну. Началась перестройка всей британской промышленности на военный лад, а Норман Дьюис резервист Королевских ВВС был призван на службу.
Будущая звезда компании Jaguar Cars служил в авиационном полку стрелком на самолете-амфибии Short Sanderland. Место стрелка на Short Sanderland располагалось в верхней части фюзеляжа и по словам самого Нормана Дьюиса было самым горячим и опасным на самолете. Short Sanderland совершал разведывательные полеты над фиордами Норвегии, участвовал в бомбардировках немецких судов, защищал побережье Шотландии. И случалось так, что Летающая лодка добиралась домой “на честном слове и на одном крыле”.
В 1943 году министерство авиации Британской империи перевела стрелка Королевских ВВС Нормана Дьюиса на другую работу. Министерство авиации доверило молодому, но уже опытному военнослужащему проверку готовности самолетов к полетам.
После окончания войны Норман Дьюис продолжал службу в Королевских ВВС, но в 1951 году покинул службу и началась новая страница биографии уже на гражданской службе.
В 1952 году Норман Дьюис пришел на работу в компанию Jaguar Cars. Он занимал разные должности, но знаменитым стал как тест-пилот компании Jaguar. Норман Дьюис вышел на пенсию в 1985 году, но все еще остается лицом компании и легендой автоспорта.