Yandex Metrika
SS 90
Модели Jaguar

SS 90

SS 90 – фактически первый по-настоящему спортивный серийный автомобиль компании “SS Cars Ltd” заложивший основу в строительство будущих скоростных моделей Jaguar.

 

История SS 90

В начале 1934 года Уильям Уолмсли собрал для себя эксклюзивный SS 1 Roadster, что очень не понравилось напарнику по бизнесу Уильяму Лайонсу т.к. весь процесс прошел мимо него, и с использованием материалов и рабочих задействованных в производстве серийных моделей. Стоит заметить, что это был не первый конфликт внутри компании. Уже к концу года была объявлено о сокращении Уолмсли, который сам подтвердил свою отставку.

S.S.90

В марте 1935 года публике представили новую модель – SS 90. Забавно, но модель была очень похожа на родстер Уолмсли, что отмечали многие люди, видевшие его личный проект. Как именно было принято решение продолжить работу над спортивными моделями, аналогичным проекту Уолмсли, неизвестно. В целом, S.S. 90, можно назвать работой Уильяма Лайонса. Возможно Уильям Хейнес, присоединившийся к “SS Cars Ltd” в 1935 году, а до этого отвечавший за производство новых моделей в “Humber Car Company”, увидел потенциал в автомобиле Walmsley Roadster, и убедил Лайонса запустить производство “настоящих” спортивных автомобилей.

Цифра “90”, в названии автомобиля, означала максимальную скорость в милях. Всего было построено около 23-25 автомобилей, по той лишь причине, что публика требовала более мощной “начинки”, и практически сразу был разработан автомобиль SS 100.

 

Характеристики SS 90

Примерный перевод технических характеристик S.S. 90 из каталога 1935 года:

 
S.S.90 заполняет зазор между автомобилями чисто гоночной спецификации, и обычными, предназначенными для повседневной езды. Направленный на достижение высокой производительности, он встает в один ряд с другими успешными гоночными автомобилями.

S.S.90 ранний Jaguar

Имеет короткую колесную база с жестко закрепленным шасси, подвешенной рамой, специальным двигателем “Standard” на 20 h.p., двумя карбюраторами, и коэффициентом сжатия 7:1. Обладает отличным соотношением мощности и веса, что дает возможность осуществлять быстрое ускорение. Сюда же стоит добавить возможность ускоряться свыше 90 m.p.h. и отличное сцепление с дорогой.

Тем не менее, несмотря на мужественность своих характеристик, SS 90 достаточно удобен для использования в качестве быстрого туристического автомобиля.

Построенный в соответствии с правилами “Международного спортивного кодекса”, автомобиль является достаточно привлекательным, и способен противостоять сильнейшей оппозиции, как Британской, так и Континентальной.

Двигатель: Специально спроектированный “Standard” с 6 цилиндрами. 20 H.P., 2663 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня – 73х106 мм. Коэффициент сжатия 7:1, два карбюратора R.A.G. M-type, 7 подшипниковый коленвал, алюминиевые поршни, алюминиевая головка блока цилиндров, литые шатуны из дюралевого сплава, система смазки с помощью погружного насоса, система охлаждения с регулируемым термостатом и т.д.

SS 90 Engine

Размеры: Колесная база – 8′ 8″, ширина колеи – 4′ 6″, общая длина – 12′ 6″, ширина – 5′ 2″, высота – 3′ 8″.
Коробка передач: Hardy-Spicer. Четырехступенчатая. Передаточные числа: Top – 4.25, Third – 5.83, Second – 8.98, First – 15.30.
Рама: Высокопрочная, умеренно жесткая.
Мост: С четырьмя шестернями дифференциала. Передний – H-образная балка (Reversed Elliott). Задний – “плавающий” с цельнометаллическим стальным кожухом.
Подвеска: Полуэлиптические рессоры с сайлентблоками. Быстросъемные, на специальных креплениях.
Амортизаторы: Andre Hartford (регулируемые).
Управление: 18 дюймовое рулевое колесо.

S.S.90 Interior

Чрезвычайно низкая конструкция, расширенные крылья, и небольшая фронтальная область, уменьшают сопротивление ветра до минимума. Обратите внимание также на сильно ребристые тормозные барабаны большого диаметра.

Колеса и шины: Dunlop 18×5,50 с хромированными дисками Rudge-Whitworth на 18 дюймов.
Тормоза: Барабанная тормозная система Girling на 4 колеса, ручной тормоз.
Электрооборудование: Оборудование на 12 вольт. Головные фары QBD/1665/GC с переключателем, стоп-сигналы, реверсивный свет, лампы на крыльях, звуковой сигнал “Lucas”, зажигание “Lucas” BR 12.
Окна: Складывающееся лобовое стекло, электрические дворники.

SS 90 Car

В задней части автомобиля расположились: откидная крыша, запасное колесо, и 18 галлонный бензобак. Багажник для вещей располагается за сиденьями.

Бензиновое оборудование: Сдвоенная система бензонасосов – электрический S.U. + A.C., 18 галонный бензобак в задней части шасси, дополнительный бачок для горючего.
Капот: На креплениях быстрого доступа c множеством ребристых вентиляционных отверстий сверху и сбоку.
Крылья: Обеспечивают минимальное сопротивление ветру.
Приборная панель: Спидометр, датчик оборотов, датчик масла, амперметр, датчик температуры двигателя, регулятор амортизаторов, кнопка запуска, розетка смотрового светильника и его переключатель.
Цена: 395£.

 

Каталог файлов

Каталоги

SS 90 - catalogue 1935
S.S.90 – Каталог 1935 года

 

Фотографии S.S. 90

SS 90 Early JaguarSS90 AutoS.S. 90 UK Car
Автомобиль SS 90SS 90 SteeringSS 90 Interior
S.S.90 Engine

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply