Standard Swallow Big Nine – вторая модель из цепочки автомобилей построенных на основе комплектующих от “Standard Motor Company”.
История Standard Swallow Big Nine
Модель появилась в результате окончания производства в 1930 году шасси Standard Nine на основе которого строились Standard Swallow Nine.
Автомобиль, в первую очередь, обладал более мощным двигателем, однако и кузов претерпел некоторые изменения. С 1931 года была возможность устанавливать двойные бамперы, и, возможно, именно с этого года на послекапотное пространство стали ставить воздухозаборные трубы.
Как и другие модели серии она выпускалась до 1933 года. За это время было построено примерно 53 автомобиля. К сожалению данных о цене найти не удалось, но, возможно, она стоила как и Standard Swallow Nine – 245£.
Характеристики Standard Swallow Big 9
Двигатель:
- S4 SV – 1287 cc (1,3 литра);
- 4 цилиндра;
- 25 л.с (18,4 кВт, 3200 об/мин);
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 63,5×102 мм.
Управление: Винт – шариковая гайка.
Максимальная скорость: 70-75 км/ч.
Трансмиссия: Трехступенчатая механика.
Подвеска: Полу-эллиптическая поперечная рессора.
Амортизаторы: Механические.
Снаряженная масса: Около 750 кг.
Колесная база: 2515 мм.
Ширина колеи: 1143 мм.
Ведущие колеса: Задние.
Длина: ~3500 мм.
Высота: ~1350 мм.
Ширина: ~1350 мм.
Колеса: Dunlop (спицевые).