Standard Swallow Little Nine – Последний из 4 автомобилей выпускаемых с кузовом “Swallow”, но с двигателем и на шасси от “Standard”.
История Standard Swallow Little Nine
Модель увидела свет в 1932 году. По аналогии с предыдущими моделями (Standard Swallow Nine и Standard Swallow Big Nine) она была построена на шасси от “Standard Motor Company”, а именно Standard Little Nine.
Существуют упоминания, что на заводах “Swallow” успели сделать автомобили с двигателями первой серии – 1006 cc., однако достоверно известно только о постройке моделей с двигателями следующей модификации – 1100 cc.
Отличительной особенность были не только технические характеристики, но и колесная база, которая была примерно на 26-30 см короче. Отсюда и идет название – Little Nine.
Неизвестно почему руководство “Swallow” решило от больших моделей вновь перейти на более короткие и менее мощные. Возможно это было попыткой повторить успех Austin 7 Swallow, который отличался своей простотой и небольшими размерами.
Всего было построено несколько моделей, но точное количество и цена (как и причина по которой производство остановили) остаются неизвестными.
Частица истории
Информации про эту модель практически нет. Большую часть фотографий (которые будут ниже) и информации про один уцелевший экземпляр удалось получить с аукционов и открытого письма к одному из администраторов иностранного сайта.
В течение 15 лет этим автомобилем (шасси №106375) владел Француз, проживающий недалеко от города Гренобль (город зимних Олимпийских игр 1968 года). И все последние 15 лет он постепенно занимался его реставрацией.
Также информация про эту модель всплывает на различных аукционах, и, возможно, автомобиль уже у другого владельца.
Самым волнующим вопросом является тряпичная крыша автомобиля, и уже трудно разобраться, это идея реставратора, или так было задумано на заводах “Swallow”?
Характеристики Standard Swallow Little 9
Информации о модели Standard Little Nine мало, а уж о модели в кузове “Swallow” тем более.
Двигатель:
- S4 SV – 1100 cc (1,1 литр);
- 4 цилиндра.
Трансмиссия: Четырехступенчатая механика.
Колесная база: 2316 мм.
Ширина колеи: 1117 мм.
Длина: Около 3352 мм.
Ширина: Около 1346 мм.
Колеса: Dunlop (спицевые).