Пандемия ускорила мировой кризис и больнее всего ударила по мировому автопрому.
Содержание:
Все пропало!
Сложившаяся логистика поставок комплектующих для автомобильной промышленности была на какое-то время сломана. Восстановление идет трудно и медленно.
Данные о продаже автомобилей, упавших в апреле 2020 года в той же Великобритании до уровня 1946 года, пугают и ввергают в уныние. Мысль о том, что коронавирус оказался таким же сильным, как и боевые действия во время WWII, заставила многих вспомнить о хрупкости мира, в котором мы живем.
Компания Jaguar Land Rover не успев выбраться из финансовых трудностей, снова оказалась в положении, которое осторожные аналитики называют “непростым. Будущее британского автопрома без бренда Jaguar кажется не таким уж невозможным.
Грусть и печаль современного автомобилиста и без того запредельные, достигли апогея.
Как это выглядит? Есть ли что-то новое в том, что думают владельцы собственных автомобилей? Увы, нет!
Автомобиль уже не тот, что раньше и теперь им управляет не тот, кто за рулем, а компьютер.
Раньше было лучше. Автомобили Jaguar были автомобилями Ягуар и были непохожи на другие автомобили.
Мир захватили эти безобразные Sport Utility Vehicle или как там их еще называют.
Даже Aston Martin пошел на уступки публики и стал выпускать кроссовер.
Никакого видового разнообразия в мире автомобилей больше нет!
А как хорошо было раньше! Ни тебе ограничений на мощность автомобильного двигателя и выбросы в атмосферу.
Тормоза придумал трус, а требования к безопасности к автомобилям Еврокомиссия.
Никто уже не покупает красивые представительские и спортивные автомобили, а только те, что удобны и безопасны.
Мало нам было всего этого, так даже Jaguar стал выпускать электромобили.
Если подытожить вышесказанное, то мы получим классический плач о «старых добрых временах», когда скорость и роскошь были важнее безопасности автомобиля.
Старое доброе время
Начнем с того, что вряд ли оно когда-нибудь существовало это «старое доброе время». Воспоминания человека всегда были и останутся своеобразными, особенно в том, что касается успеха. Правда в какой-то момент воспоминания превращаются в заблуждения, но как часто мы этого не замечаем.
Пожалуй, самый яркий пример такого превращения – это мощность автомобиля. Долго, очень долго мощность автомобиля воспринималась как единственный достойный внимания показатель. Мощный автомобиль был и все еще остается символом успеха и достатка. Неважно были ли они настоящими или показными, важна демонстрация количества лошадиных сил под капотом.
Молниеносно ускользающий от вашего взгляда спорткар Aston Martin или самодовольно урчащий и большой Jaguar XJ – вот, что помнит большинство из нас.
О том, что мощность автомобиля является основой налогообложения автовладельца, вспоминать почему-то не принято. Хотя принцип расчета налога на автомобиль в зависимости от его мощности как раз и появился во времена, о которых так сожалеют. Производители автомобилей не спешили указывать в официальных документах реальную мощность двигателя, сообщая о ней только автовладельцу.
Термин «налоговая мощность» появился именно в то время, о котором сейчас многие вспоминают с ностальгией.
Не забудем, что в последние двадцать лет в Европе и даже в США больше не принято выставлять напоказ богатство и роскошь. Место лимузинов и представительских автомобилей заняли упомянутые выше Sport Utility Vehicle, не раздражающие внешним видом избирателей и борцов за справедливость. Благословенное Privecy охраняет внутренний мир этих автомобилей, который может быть столь же роскошным, как в лимузине.
Ничто так не ограничивает видовое разнообразие, как борьба за минимизацию налогов, личный комфорт и общественное мнение!
Что до безопасности автомобилей и того, что требования к безопасности придумали в Еврокомиссии, то и это не совсем так. Еврокомиссия просто-напросто формализовала, упорядочила, оформила работу, проделанную раньше.
О том, как и с чего началась современная безопасность автомобилей в следующей статье.