Yandex Metrika
Электромобиль Jaguar I-PACE
Истории и личности Jaguar

Видовое разнообразие после пандемии и Jaguar

Пандемия ускорила мировой кризис и больнее всего ударила по мировому автопрому.

 

Все пропало!

Сложившаяся логистика поставок комплектующих для автомобильной промышленности была на какое-то время сломана. Восстановление идет трудно и медленно.

Данные о продаже автомобилей, упавших в апреле 2020 года в той же Великобритании до уровня 1946 года, пугают и ввергают в уныние. Мысль о том, что коронавирус оказался таким же сильным, как и боевые действия во время WWII, заставила многих вспомнить о хрупкости мира, в котором мы живем.

Jaguar XK120 Drop Head Coupe

Компания Jaguar Land Rover не успев выбраться из финансовых трудностей, снова оказалась в положении, которое осторожные аналитики называют “непростым. Будущее британского автопрома без бренда Jaguar кажется не таким уж невозможным.

Грусть и печаль современного автомобилиста и без того запредельные, достигли апогея.

Как это выглядит? Есть ли что-то новое в том, что думают владельцы собственных автомобилей? Увы, нет!

Автомобиль уже не тот, что раньше и теперь им управляет не тот, кто за рулем, а компьютер.

Раньше было лучше. Автомобили Jaguar были автомобилями Ягуар и были непохожи на другие автомобили.

Мир захватили эти безобразные Sport Utility Vehicle или как там их еще называют.

Даже Aston Martin пошел на уступки публики и стал выпускать кроссовер.

Никакого видового разнообразия в мире автомобилей больше нет!

Кроссовер Aston Martin 2020 год
Aston Martin DBX

А как хорошо было раньше! Ни тебе ограничений на мощность автомобильного двигателя и выбросы в атмосферу.

Тормоза придумал трус, а требования к безопасности к автомобилям Еврокомиссия.

Никто уже не покупает красивые представительские и спортивные автомобили, а только те, что удобны и безопасны.
Мало нам было всего этого, так даже Jaguar стал выпускать электромобили.

Если подытожить вышесказанное, то мы получим классический плач о «старых добрых временах», когда скорость и роскошь были важнее безопасности автомобиля.

 

Старое доброе время

Начнем с того, что вряд ли оно когда-нибудь существовало это «старое доброе время». Воспоминания человека всегда были и останутся своеобразными, особенно в том, что касается успеха. Правда в какой-то момент воспоминания превращаются в заблуждения, но как часто мы этого не замечаем.

Пожалуй, самый яркий пример такого превращения – это мощность автомобиля. Долго, очень долго мощность автомобиля воспринималась как единственный достойный внимания показатель. Мощный автомобиль был и все еще остается символом успеха и достатка. Неважно были ли они настоящими или показными, важна демонстрация количества лошадиных сил под капотом.

Молниеносно ускользающий от вашего взгляда спорткар Aston Martin или самодовольно урчащий и большой Jaguar XJ – вот, что помнит большинство из нас.

Jaguar XJ Series 3

О том, что мощность автомобиля является основой налогообложения автовладельца, вспоминать почему-то не принято. Хотя принцип расчета налога на автомобиль в зависимости от его мощности как раз и появился во времена, о которых так сожалеют. Производители автомобилей не спешили указывать в официальных документах реальную мощность двигателя, сообщая о ней только автовладельцу.

Термин «налоговая мощность» появился именно в то время, о котором сейчас многие вспоминают с ностальгией.

Не забудем, что в последние двадцать лет в Европе и даже в США больше не принято выставлять напоказ богатство и роскошь. Место лимузинов и представительских автомобилей заняли упомянутые выше Sport Utility Vehicle, не раздражающие внешним видом избирателей и борцов за справедливость. Благословенное Privecy охраняет внутренний мир этих автомобилей, который может быть столь же роскошным, как в лимузине.

Jaguar E-PACE кроссовер
Jaguar E-PACE

Ничто так не ограничивает видовое разнообразие, как борьба за минимизацию налогов, личный комфорт и общественное мнение!

Что до безопасности автомобилей и того, что требования к безопасности придумали в Еврокомиссии, то и это не совсем так. Еврокомиссия просто-напросто формализовала, упорядочила, оформила работу, проделанную раньше.

О том, как и с чего началась современная безопасность автомобилей в следующей статье.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply