Полные правила конкурса «Первое знакомство» от Ягуар клуб форум.
Голосование продлится до 8-го февраля 21:00 (GMT +3, MSK). Авторские орфография и пунктуация сохранены.
#1 – Игорь Ковалёв
2002 год 19 ноября ( к слову,мой профессиональный праздник), Крокус Сити Мол, бутик Jaguar, стою перед XKR и не могу отойти! Юлиана Сенина – директор бутика предлагает присесть в салон и рассказывает о возможных комплектациях и способах заказа и приобретения этого автомобиля.
Я вроде все слушаю, но мой разум отключен, вернее его сожрал Ягуар!
Ключевая фраз Юлианы – “Чтобы понять Jaguar на нем нужно ездить” звенела в голове ещё неделю!
Ещё неделю приходил в себя и вот решение принято…
Из интернета удалось собрать небольшую информацию о Jaguar, история, модели разных лет, немного фотографий (достаточно секундная в те годы). Решил взять для начала что-то из вторичного рынка. Попалось единственное предложение XJ 40 1989 года. Владелец – коллекционер из Владимира, согласился показать машину 5 декабря. Встретились на парковке возле супермаркета. Из-под огромного сугроба торчал вожделенный кот (маскоте на капоте). Хозяин извинился, что не расчистил автомобиль для осмотра и посетовал, что аккумулятор разряжен и сегодня завести автомобиль не получится! Предложил встретиться после Нового Года. Я достал деньги и предложил завершить сделку. Все, что меня интересовало это стать владельцем этого “сугроба” прямо сейчас! Через 15 минут я держал в руках кошачий паспорт и ключи от его сердца! С деньгами пришлось расстаться. На эвакуаторе отвез своего любимца в ближайшие гаражи, где удалось найти какого-то чудо-электрика, готового зарядить аккумулятор.
3-4 часа суеты, ужасного растворимого кофе из замасленной чашки и целая лекция с участием всего персонала гаражного сервиса “На какие проблемы можно нарваться, покупая автомобиль не заводя его и не попробовав в движении”!
И вот уже мастер, используя свои глубокие знания ненормативной лексики, устанавливает заряженный аккумулятор и предлагает запустить двигатель… Первые ноты 3,6 л. мотора, ввели в оцепенение не только меня, но и весь персонал (4 человека) “сервисного центра”! Они были удивлены,что сугробы заводятся, а я шокирован рыком настоящего зверя!!!
С трепетом я уселся на “диван” водителя и под восхищеные возгласы мастеров ( они не верили, что это произойдёт без их профессионального вмешательства), мы с Деоном (имя ему придумал сын Юлианы Сениной, в последующем нашем общении, с моего добровольного согласия) покинули, изрядно надоевшие, гаражи.
Проехал я не больше двух километров. Кот встал, как вкопанный, сердце его замолчало… Снова эвакуатор, но теперь путь в единственный, на то время профессиональный технический центр “Коллекция Ягуар”.
Николай узнал моего Диона сразу (он уже работал с ним и не раз). Спросил, что случилось, попросил открыть капот. Посмотрел, поднял упавшую клемму центрального кабеля катушки зажигания, воткнул её на штатное место, закрыл капот, вытер руки и попрощавшись передал мне ключи (денег не взял). Я оторопевший сел за руль и снова услышал родной рокот…
Начался мой долгий путь в Мир Ягуара, который продолжается и по сегодняшний день!
P.S. Мне очень нужна эта книга! Друзья, поддержите меня в этом конкурсе! Надеюсь вам понравилась моя история, а кроме того, это абсолютная правда и тому есть множество свидетелей! Желаю каждому из вас найти своего Ягуара!!!
#2 – Stanley Jarmusch
Не претендую на книгу, она нужнее Игорю. Кстати, готов подарить свою. Моя история очень личная, а её хроника выглядит так:
- 1994 – xjs, 285 л.с.;
- 1997-xj8 sovereign, 294 л.с.;
- 2009-xkr, 420 л.с.;
- 2011-xf, 238 л.с.;
- 2012-xkr-s, 550 л.с.;
- 2013-xf, 275 л.с.;
- 2014-xf, 240 л.с., f-type, 380л.с.;
- 2015-xj, 340 л.с.
To be continued, а что касается того, что jag сам находит тебя, это сущая правда!!!
#3 – Анна Соколова-Музыкантова
Я впервые увидела ягуар в автосалоне павильона Космос на ВДНХ в 1996 году. Он был прекрасен – темно зеленый с бежевым салоном. Вот тогда-то мы и решили, что такая машина обязательно должна быть в нашей семье. Но прежде, чем первый кошак переступил пороги нашего владения, прошел не один год. К сожалению, сейчас я даже не смогу вспомнить модель ягуара, помню только очаровавшие меня глаза и классический породистый цвет. Но, когда в 2006 году нам все же посчастливилось получить в руки заветные ключи, яг оказался синим)), правда салон все так же был светел и манил своей мягкой бежевой алькантарой.
Помню первые свои ощущения от дикого зверя: А он как прыгнет!!!! Никогда я не ощущала столь мощной и агрессивной машины в своих руках. XJ был прекрасен в своем резвом разгоне и отзывчивом управлении. Несмотря на панику первых десяти секунд, эта машина готова была слушаться меня во всем. Но муж решил иначе… И спустя пол года, кот покинул наш гараж, чтобы возродится в новом кузове и нежном фиолетовом отливе в уже далеком 2012 году. И все тот же бежевый салон с алькантарой. И все теже повадки кошки и дружелюбное внимание к своему владельцу. С этой машиной у меня уже нет поводов расставаться. Мы с ней с ее рождения. И каждый раз, оказавшись в салоне, он меня радует своим добрым урчанием. И что удивительно, пару раз оставляла на время отпуска машину другу или мужу, и каждый раз кошак выкидывал им фортель и отказывался куда-либо ехать)))
Безусловно, эта машина обладает душой. И не любить эту душу просто не возможно!!!!
#4 – Куанышбек Шуртабаев
Познакомился с ягуар в 2012 году. Машина зверь. Достойно смотрится.
#5 – Мария Мельникова
Что есть знакомство? Первый взгляд? Первая встреча? Или что-то более близкое, даже интимное? Каждый вкладывает в это слово что-то свое, особенно, когда это самое «первое» произошло уже некоторое время тому назад – ведь большое видится на расстоянии.
Я встречала автомобили марки Jaguar на выставках и улицах столько, сколько себя помню; посмотрела на них другими глазами вместе с появлением последнего поколения, но настоящее знакомство состоялось намного позже, когда волею судьбы я оказалась за рулем совершенно невероятного Jaguar E-Type на европейском женском ралли – Ралли Принцесс.
Девушка, которая должна была ехать за рулем одного из трех ярко-красных ягуаров российской команды Russian Racing Group, в последний момент отказалась: заболела. Команда срочно искала замену, и выбор пал на меня.
Конечно, я не колебалась ни минуты – но мое согласие тогда было продиктовано не столько автомобилем, сколько хорошей компанией и красотой происходящего в целом.
Пять дней мы ехали на регулярность этап за этапом, спецучасток за спецучастком по красивейшим местам Франции, горам и долинам, но далеко не всегда у нас была возможность замечать эту красоту: несмотря на внешний гламур мероприятия с меня и моего штурмана порой сходило по семь потов – как в прямом, так и переносном смысле, так как дороги были непростыми, погода стояла жаркая, а в кабине нашего боевого Jaguar E-Type температура порой достигала 50 градусов по Цельсию.
Мы все втроем (Jaguar, я и моя штурман) сработались на удивление легко; пятый, последний этап мы даже сумели выиграть, хотя в общем зачете не победили; но за эти пять дней со мной произошла другая важная вещь: я влюбилась.
Подготовленный по спортивным требованиям, закаркашенный красавец вел себя как настоящий боевой зверь, с рыком проносясь по узким дорожкам французских Альп. Честный и мощный, он не был готов на компромиссы, он ждал, чтобы его восприняли на равных, и был готов отдать себя за победу: потому что для него это была гонка – и не важно, среди принцесс или воинов.
Именно этот волевой характер классического автомобиля и покорил меня окончательно. Я влюбилась по уши – и никакая другая машина никогда не затмит в моем сердце этот невероятный E-Type, с которым я теперь всегда буду ждать встречи.
#6 – Сергей Дядий
Моя история знакомства с Ягуаром-пример того, что жизнь — удивительная и непредсказуемая штука… Я жил обыденно и судьба моя была ничем не примечательной. И вдруг, в переплетениях интернета, я нашел информацию о моем старом (в смысле давнишнем) друге Игоре Ковалеве, связь с которым была, как мне тогда казалось, безвозвратно утеряна. Его имя всплыло в тесном соприкосновении со словом Jaguar… На тот момент я понятия не имел, что оно обозначает. Покопавшись в Википедии, я узнал, что Ягуар- это сильный, быстрый, красивый и бесстрашный зверь. Дальше- больше…
Как оказалось, для привлечения огромных масс автолюбителей один небезызвестный производитель решил сравнить созданную им модель автомобиля с качествами и характеристиками , Мало того, он дал своему авто имя этого славного зверя. И когда я с головой зарылся в изучение достоинств этого авто, я понял — их не зря соединили воедино. Для меня это был шок! Как можно было простому (ну пусть даже гениальному ) человеку взять на себя смелость сравнить чудо создания природы — зверя Ягуара воссоздать в металле в виде чуда человеческой мысли автомобиля Jaguar! Но это был неоспоримый факт, и Игорь Ковалев пытался донести эту мысль людям, которые на тот момент еще не совсем понимали, что Jaguar это единственный достойный внимания достойных автомобиль! И теперь для меня зверь Ягуар и автомобиль Jaguar такие же объединенные понятия, как Игорь Ковалев и Jaguar Club!
#7 – Олег Кученков
День добрый Jaguar Rules. Хотел бы рассказать Вам мое первое знакомство с Jaguar , которое произошло еще в детстве, родители подарили мне модельку Jaguar XJS темно коричневого цвета, эта была самая любимая машинка детства, потом я только узнал что это Ягуар. Потом журналы, фантики и т.п где были изображены Ягуары, все это собиралось и изучалось. Мысли о том ,что когда-то буду владеть Ягуаром не покидали никогда. Красота, изящество, неповторимость стиля, элегантность, все это восхищало всегда в Jaguar.
И вот в 2009 году я решил купить машину для души, Jaguar X-Type 2003г.в в эксклюзивном исполнении из штатов. Эта модель лично мне очень нравится, она воплотила в себя внешность трех моделей Ягуара. По сей день эта машина в семье практически в идеальном состоянии, и расставаться с ней не собираюсь. Владея и Jaguar и Range Rover Classic я пришел к выводу, что британские автомобили , а именно Jaguar,эта такая особенная машина, которую не ты выбираешь, а она тебя, это определенный стиль во всем, это понимание себя как личности, не многие марки авто дают это понимание, Jaguar одна из тех. Как и раньше я собираю все что связано с Jaguarом, кепки, кружки, запонки, зонты, ручки и многое другое, в том числе и литературу, последняя книга которую я приобрел, это книга “Автомобили Jaguar” Тима Ламберта. Поэтому очень хотелось бы себе в коллекцию знаний о Jaguar книгу Jaguar All The Cars Fourth Edition.
#8 – Алексей Черненко
Меня мой Ягуар выбрал сам. Я не планировал эту покупку.
Брэнд всегда привлекал своей магией. XJ 220, XK 120 – легенды. XJ8 одним своим видом говорил, что это клуб миллионеров. Но в этот клуб вступать мне было рановато…
И вот появился XF. Ягуар стал другим и я начал пристально следить за новым витком развития брэнда. Когда в нашем городе появился представитель Jaguar, под Новый год в одном из торговых центров я встретил XE. Сразу понял, с этим зверем мы можем подружится. Но цена говорила, что эта дружба мне не по карману.
Пришла пора менять машину. Я начал подыскивать варианты из большой немецкой тройки. А4 ещё были в салонах, но предыдущий кузов уже устарел и салон вызывал уныние, а новые ещё не привезли.
Третья серия из Баварии хороша, всем хороша, но совершенно невозможный дилер в Барнауле. И салон. Не современным его не назовёшь, но чего-то не хватает, плюс в наличии были автомобили в очень странных комплектациях.
МВ С-class замечательный. Хотел выбрать его, но вспомнил о ХЕ и его взгляде на меня, тогда, в торговом центре…
Позвонил без особой надежды и меня буквально уговорили приехать, что бы рассмотреть варианты. Тогда то я его и встретил. 240 л.с., XE Blue Diamond с кожей цвета латте. Короткий тест драйв не дал заснуть вечером. Как он красив. А как он едет! На следующий день я заехал в салон ещё раз. Хотел посмотреть на него без эмоций. Посмотрел. И уехал на тест-драйв уже на сутки. Супруга сказала, что этот выбор совершенно неразумный, но ни одна машина не была в такой гармонии с моим характером.
Вернул его в салон. И решился на последнюю хитрость. Буду неспешно продавать своё авто, если дождётся – значит машина моя. Не знаю, кто из нас ждал момента покупки больше: я или Яга, но он дождался.
А до салона МВ я так и не доехал))
#9 – Александр Кабашко
Всем привет! Поделюсь и я своей историей о знакомстве с автомобильной маркой Jaguar.
Жил я тогда в США, в прекрасном городе начала движения хиппи, Сан Франциско. Мои родители работали в консульстве России, но ходил я в обычную американскую школу. Тогда автомобили меня не интересовали вообще. Школа была в 5 минутах от дома и на транспорте я ездил очень редко, и то на общественном. Однажды утром, родители предупредили меня, что после занятий за мной заедет женщина из консульства, чтобы отвезти на одно мероприятие. Стою я после занятий на центральной проходной школы, где учатся полторы тысячи детишек, жду свой транспорт. Рядом стоят одноклассники, мы общались ни о чем и тут подъезжает седан бежевого цвета. Блондинка за рулем сигналит мне и началось. Восхищению моих одноклассников не было предела.
Проходящий в этот момент преподаватель одобрительно кивнул в мою сторону, показав «класс». Я еще не осознавал, чем все это закончится для меня. Сев в машину, я пристально начал разглядывать интерьер. Не разбираясь, я жадно шарил глазами, пытаясь выискать те самые особые черты, которые вызвали неистовый восторг у моих друзей. Все что я смог подчеркнуть тогда, это эмблема на руле и надпись на ковриках «JAGUAR». Следующий день начался с бурного обсуждения моего эффектного отъезда из школы. Все постоянно твердили о красивой белокурой женщине за рулем шикарного «золотого» автомобиля и конечно же море эмоций от самого автомобиля. Учитель, после звонка, начал урок с обсуждения золотой колесницы и женщины, в шутку подметив о моей причастности к роскоши, большим деньгам и русской мафии. Это известие быстро поползло по школе и вот уже, чуть ли не пол школы, знали меня как русского с личным водителем-женщиной на GOLDEN JAGUAR. Так был заложен фундамент любви к консервативным взглядам, эстетики, всему прекрасному и конечно любви к автомобилям марки Jaguar.
Шли годы, я взрослел, заканчивал учебные заведения, менял работы, менял машины с дешевых на более дорогие, но все это время жил мечтами о собственном Jaguar-e. О том самом, который вызвал бурные эмоции у окружающих меня людей и перевернул мой вектор развития. Посей день, этот автомобиль вызывает у меня исключительно позитивные эмоции. Спасибо,Jaguar!
P.S. Это был Jaguar X-Type 2.5 2003 года. Я приобрел и владею до сих пор, Иксом 2008 года.
#10 – Nick OldJaguar
С чего началась моя любовь к Jaguar? 2010 год. Тогда я еще не знал, не мог даже подумать, что скоро у меня и у самого скоро будет первый Jaguar… Потом будет первый R… Что вся жизнь будет связана с этими прекрасными авто… И тогда я просто ловил кайф от того, что прикоснулся к недосягаемому.
И именно эта модель остается для меня самой-самой. Любовь с первых 100 метров. Тогда я только-только начал работать в JLR Russia и одному из моих коллег понадобилось три Jaguar для проведения тренинга. XJ (X351), XF, XK. Ну мы за ними и поехали в пресс-парк, который тогда располагался в Независимости. Алексей взял на себя перегон XJ, Дима – XF, а XK достался мне, как самому отмороженному.
Зима, XK кабриолет (5.0NA, 380 сил) – идеальное сочетание… Именно это сочетание и покорило меня за первые 100 метров. Потом я много ездил на разных Jaguar – но XK (особенно R) засел занозой в сердце и я всегда радовался как ребенок, когда выдавалась возможность на нем прокатиться. Большей занозой был, разве что, только-только появившийся зимой 2011 French Racing Blue XKR-S. Прошло время, у меня появился первый свой Jaguar (XJ40), второй (XJ40), третий (X308), я ушел из JLR Russia (но Jaguar так и не отпустил – эта привязанность неизлечима), четвертый (S-type), пятый (X350 XJR), но XKR все не отпускал. Как гласила одна из старых реклам XJ40 – What else are dreams for, if not to come true? И вот – мечта сбылась и я получаю удовольствие от каждой поездки на протяжении уже двух лет… Буду ли я менять этот автомобиль на другой? Сомневаюсь… Меня наконец-то догнало четкое осознание того, что же такое для меня X150 XKR.
А это для меня сплошной флешбек. Флешбек в очень хорошую пору моей жизни, когда шло бешеное развитие, когда я познакомился с огромным количеством хороших и замечательных людей, когда позитивные эмоции просто били через край, щедро компенсируя сероватые будни предыдущего жизненного периода.
И сейчас, садясь за руль, я словно окунаюсь в ту веселую и слегка бесшабашную пору. В конце-концов кто сказал, что в одну реку нельзя войти дважды? Это всего лишь вопрос желания и настроения.
P.S. На фото именно тот авто, с которого всё и началось.