В 1954 году Jaguar Cars начала выпуск преемника могущественного XK120 – Jaguar XK140.
На первый взгляд, Jaguar XK140 кажется простым редизайном XK 120, но это не совсем так. Фактически XK140 стал чуть удобнее для водителя, мог заявить о своих заслугах и похвастаться чуть более мощным двигателем XK.
Двигатель сдвинули на 3 см вперед, перенесли панель управления и брандмауэр, чуть-чуть изменили решетку радиатора, на крышке багажника разместили новую эмблему Jaguar – Победитель Le Mans 1951-3. Jaguar XK140 остался спортивным, но стал более уютным и дружелюбным.
В базовой комплектации Jaguar XK140 оснащался двигателем мощностью 190 л.с. или 210 л.с. для тех, кто хотел чуть больше острых ощущений.
Jaguar XK140 SE, выставленный на аукцион RM Sothebys’s в марте 2017 года и проданный за $154 000, был перестроен в мастерской Роджера Пенске, в 1955 году.
Механики автомастерской Пенске, Лерой Гейн и Гарри Тидмарш перестроили XK140 SE с единственной целью – усовершенствовать совершенство.
На перестройку и доведения Jaguar XK140 SE ушло 8 лет. Автомобиль прибавил в скорости, чуть-чуть изменил внешность и был продан Кристиану Хьюберу – дилеру Jaguar на Восточном побережье США.
Перестроенный Jaguar XK140 SE, воплощенное совершенство получил персональное имя «Heuber Roadster» и стал участвовать в гонках. Легендарный британский гонщик Брайан Редман с успехом гонялся на XK140 SE и отмечал, что работа Гейна и Тидмарша «соответствует самым высоким стандартам».
Интересно, как будет чувствовать Jaguar XK140 SE в руках своего нового владельца? Будет ли новый владелец заботиться о нем, сохранять и время от времени выставлять на гонки? Как говориться, поживем – увидим!