Чуть больше двух лет назад Джонни Либерман (Jonny Lieberman) из Moto Trend провел сравнительный тест Jaguar XE и BMW 335i M Sport.
Jaguar XE и BMW 335i M Sport – сравнительный тест Джонни Либермана
Результат теста, состоявшегося в окрестностях Барселоны, оказался неожиданным для поклонников BMW и приятно неожиданным для фанатов Jaguar. Джонни Либерман по итогам теста заявил, что новый Jaguar XE «… поднимает планку и устанавливает новый стандарт в сегменте компактных автомобилей». Не удивительно, что поклонники BMW обиделись на Джонни Либермана и до сих пор считают упомянутый тест предвзятым.
Но если вы хотите осуществить мечту и покорить дорогу с легкостью, не замечая своих усилий, то выбирайте Jaguar XE. Вы будете садиться за руль своего Jaguar с мыслью о предстоящем пути и вашим единственным желанием будет желание как можно дольше находиться в машине. Для Jaguar XE дорога не представляет трудности и кажется, что его разработкой занимались исключительно одаренные инженеры, технологи и дизайнеры.
Почему так получилось? Что порождает удивительное желание как можно дольше находиться за рулем Jaguar XE?
Как ни странно, но все дело, по мнению Дэвида Стокина из Grand Tour Nation, в подвеске, которую используют в Jaguar XE. Дело в том, что Jaguar Land Rover, запуская производство XE, решил отказаться от широко распространенной подвески Макферсона, установленной на BMW 335i M Sport. Вместо нее компания JLR использует особую технологию интегральной подвески и двойного рычага, что в сочетании с двигателем Ingenium, дает потрясающие результаты.
Уникальное сочетание шасси и подвески, способных выдержать мощь двигателя Ingenium, позволяет Jaguar XE «держать дорогу» и стать лидером, эталоном для одноклассников, особенно, для BMW.
Погоня BMW за Jaguar только началась и будет чрезвычайно увлекательной, бурной и даже авантюрной. Кто победит в этой погоне, кому достанется главный приз? Ответа на этот вопрос пока нет, нам остается только ждать развития событий.
MotoTrend – сравнительный тест jaguar XE и BME 335i M Sport.