Yandex Metrika
Зарядка для авто I-PACE
Jaguar Rules

Как работает зарядка для авто I-PACE

Не так давно в обиход пришли электрокары, которые стоит заряжать и перед длительной поездкой. Давайте рассмотрим, как же работает зарядка для авто I-PACE в усовершенствованной модели.

 

Привычная работа электрокара

Не обязательно, чтобы машина работала исключительно на бензине или газу. Новые виды топлива постоянно ищут, рассматривая их как менее дорогие. Такие альтернативные ресурсы энергии меньше загрязняют экосистему, за счет чего спрос на них растет.

В привычной модели мотор питает электричество, а мотор крутит колесо, которое позволяет машине двигаться. Все бы ничего, но машина может ехать лишь благодаря электричеству, что требует построения специальных заправок, которые есть не везде. В бедных странах и менее обеспеченных регионах они и вовсе отсутствуют. Это усложняет движение авто, ведь без возможности зарядится, машина не поедет дальше.

Сама идея электрокаров достаточная хорошая, но требует усовершенствований. Для этого на разные модели постоянно разрабатывают новые технологии, которые смогут сократить время зарядки для авто и увеличить пробег машины без подзарядки устройства.

Дисплей зарядка авто

Конечно, время движения зависит не только от манеры вождения, но и от качества дорог. Другими словами, принцип почти такой же, как и на обычном авто. В интернете бывает много разных роликов, где владельцы разных авто указывают на нехватку номинального запаса хода. Так как все технологии находятся еще в разработке, бывает всякое, но не стоит недооценивать электрокары Jaguar.

Зарядка для авто I-PACE показала себя в лучшем свете

Главной новостью для 2021 должен был стать Jaguar XJ, однако, из-за ряда обстоятельств, дебют отложили, и старт продаж в 2021 не начнется. Запуск флагмана отсрочен еще на год. В связи с этим, I-Pace, который уже давно у всех на слуху, приобретает новую комплектацию. В линейке модели теперь фигурирует новая версия EV320. Она является не такой мощной, как модель EV400.

В кроссовер еще в июне внесли корректировки, и он стал мощнее, сильнее и быстрее. Новая версия имеет по 2 электромотора с суммарной отдачей в 320 сил и 500 ньютон-метров. При этом, у предыдущей (EV400) эти показатели равны 400 сил и 696 метров. При этом, новая модель не совсем хуже, ведь время набора до 100 набирается раньше. Максимальная скорость снизилась на 20 пунктов до 180 км/ч. при этом ехать новый I-PACE может до 480 км, исходя из емкости батареи (по циклу WLTP).

Характеристики EV400 для I-PACE

Давайте рассмотрим, как можно охарактеризовать предыдущую модель. Авто развивало скорость до 200 км/ч, при этом, набирая сотню с нуля за 4,8 с. Сотрудники компании Jaguar Land Rover в России решили сделать тест, проехав из Москвы в Воронеж на двух батареях, без зарядки для авто по пути.

Изначально показатели запаса хода по паспорту приравнивались 415-470 км по стандарту WLTP. Проверив данные по факту, все были приятно удивлены. Общий километраж между городами достигал 503 км, но, по истечению запаса хода по паспорту, по факту его хватило еще на 33 км. В дороге средняя скорость авто составляла 62 км/час.

Характеристики EV400 для I-PACE
Модель I-PACE EV400

В целом I-PACE достигал и 100 км/час, и это при том, что в салоне работал кондиционер, работала система климат-контроль и использовались гаджеты, подключенные к USB-портам. По окончанию поездки, еще оставалось 5% заряда (что равно примерно 18 км). Числа показывают, что проценты электроника называет от доступной, а не от всей ее емкости. При этом, в машине был задействован режим экономии энергии.

Как оказалось, зарядка для авто на всем пути был не нужной, что доказывает, что машина вполне может ехать, не заряжаясь подряд около 8 часов.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply