Swallow Sidecar No.1 Twin Axle Chassis – Самое первое шасси для колясок. За основу конструкции был взят двух-осевой механизм.
Характеристики Swallow Sidecar Chassis No.1
Это шасси может быть использовано для мотоциклов с любой мощностью и способно выдерживать самые суровые и требовательные испытания.
Разрабатывался с применением последних научных достижений, и не смотря на огромную прочность не является тяжелым.
Не было принято попыток производить это шасси по низкой цене. В первую очередь важны прочность и надежность, а по низкой цене это невозможно.
Все детали шасси подвергаются обработке и изготовлены из качественной стали, а также проходят специальные испытания, что исключает возникновение недостатков.
Подвеска: Плоские рессоры спереди и сзади, закалены в соответствии с весом пассажира, и способны держать вес в 50-80 кг. Рессоры для других весовых категорий поставляются отдельно.
Колесо: Можно установить любого размера. Является съемным, а все части изготовлены из качественной стали.
Арматура: Подходят ко всем популярным мотоциклам на рынке и изготовлены по чертежам предоставленным производителями. При необходимости комплект снабжается арматурой для простых рам.
Подножка: Изготовлен из прочного материала. Соединяется с шасси с помощью специального крепления. Является достаточно прочной и расположена на удобной высоте, что позволяет без проблем пользоваться коляской.
Цена: В комплекте с подножкой и крепежной арматурой (без шин) – 11£ 10s. 0d.
Вырезка из каталога 1928 года
Перевод текста можно посмотреть в предыдущем разделе.
Оригинальный вариант: |
---|
This Chassis may be absolutely relied upon for use with machines of any h.p., having withstood the most severe and exacting tests possible. It is scientifically constructed, and, is spite of the enormous strength, is not unnecessarily heavy. No attempt has been made to produce this chassis at a low price, for, if strength and reliability are to be maintained, it is impossible to do so. All lugs are accurately machined, and tubes are of the finest quality steel. All steel is meturalurgically tested, thus obviating possibility of flaws. The Suspension – has been carefully studied, leaf springs being fore and ait, tempered in accordance with the weight of the body, and suitable for passengers from 8-12 stone. Special springs supplied to order for lighter or heavier passengers. The Wheel – this may be supplied in any size, with voiturette rim built up to a large hub with heavy gauge spokes. The spindle, lin, diameter, of specially tested steel, is detachable and bloted into the chassis lug. The Fittings – ate specially manufactured for all the popular machines on the market, accurately machined to blue prints kindly supplies by the makers, to incorporate with the lugs in the frame of the Motor Cycle. If required, clip fittings are supplied for plain frames. The Step – is exceptionally strong, being attached to the near side chassis member by means of a machined double clip lug. The plate itself is cast out of the solid, and is placed at a convenient height for easy access to the body. Price, complete with Step and Fittings (less tyre) – 11£ 10s. 0d. |