SS Jaguar Drop Head Coupe – автомобиль в кузове с откидным верхом появившийся в 1938 году на всех трех двигателях серии Jaguar.
Содержание:
История SS Jaguar Drop Head Coupe
Автомобиль с кузовом Drop Head Coupe (DHC) пришел на замену кузову SS Jaguar Tourer в 1938 году, но если Турер производился только с двигателем 2.5 литра, продажи DHC стартовали на всех трех (1.5, 2.5, 3.5). Также кузов Drop Head Coupe имел заметные отличия от Tourer.
Общая информация про все модели в нашей статье SS Jaguar 1.5\2.5\3.5 Litre.
С 1938 по 1940 года было построено 1154 автомобиля Jaguar с кузовом DHC на трех типах шасси. Из них: Jaguar 1.5 Litre ~643, Jaguar 2.5 Litre ~273, Jaguar 3.5 Litre ~238.
Точное количество выпущенных автомобилей с этим кузовом определить сложно из-за одного примечательного факта – с 1939 года автомобили DHC стали производиться под номерами шасси SS Jaguar Saloon. Однако автомобилей в кузове Drop Head Coupe производилось гораздо меньше, и к общему числу официально известного количества (1154) можно добавить 100-200 экземпляров записанных на номера шасси Saloon.
Характеристики Jaguar 3.5 Litre Drop Head Coupe
Ниже представлена характеристика автомобиля SS Jaguar Drop Head Coupe с двигателем 3.5 литра из каталога 1940 года. Информация про двигатель 2.5 литра доступна в статье SS Jaguar Open Tourer, а про 1.5 литра в SS Jaguar Saloon.
Двигатель: Шестицилиндровый, диаметр цилиндра и ход поршня 82×110 мм, 3485-5 c.с. (25.01 hp) – 18£ 15s 0d. Верхнее расположение клапанов, головка блока цилиндров из хромистого железа, съемная ГБЦ, поршни из алюминия, 7-подшипниковый коленвал, легкосплавные шатуны. Два S.U. карбюратора с электронной автоматической дроссельной заслонкой, степень сжатия 7.2:1, катушка зажигания Lucas, охлаждение с помощью насоса с термостатом, принудительная система смазки, масляный фильтр Tecalemit, погружной масляный насос. Двойная выхлопная система с четырьмя глушителями Burgess.
Рама: Высокопрочная рама усиленной жесткости.
Подвеска: Амортизаторы Luvax. Полуэлиптические рессоры со свинцовым покрытием.
Поддомкрачивание: Осуществляется с помощью специального домкратного механизма.
Коробка передач: Четырехступенчатая синхронизированная механика. Передаточные числа: 1at – 13.45, 2at – 7.90, 3at – 5.12, top – 4.25.
Тормоза: Комплект Girling с тормозными колодками Ferodo B.Z и барабанами Millenite.
Колеса и шины: 18 дюймовые диски Dunlop с шинами “Dunlop Fort” 5.50×18. Запасное колесо в специальном отсеке багажника в задней части кузова.
Электрооборудование: Комплект оборудования Lucas de Luxe на 12 вольт. Головные фары P100, два противотуманных фонаря, лампы на крыльях, реверсивный свет и стоп-сигналы, две лампы салона, двойной гудок, прикуриватель, электрические дворники, датчик бензина.
Бензиновое оборудование: Два электрических бензонасоса и 14 галонный бензобак.
Приборная панель: Спидометр 100 m.p.h., датчик оборотов, амперметр, часы, переключатель аварийного света, датчик масла, датчик температуры.
Управление: Burman Douglass – червячное. Рулевое колесо фирмы Bluemel.
Отделка: Из качественного материала “Vaumol” и “Dunlopillo”. Покрытие пола с войлочной подложкой.
Багажник: Вместительный шкафчик в задней части автомобиля с опускаемой частью для дополнительного освобождения места.
Сидения: В отделке “Vaumol” и “Dunlopillo”. Передние сидения на рейлингах фирмы Leveroll. Складной подлокотник задних сидений.
Размеры: Колесная база – 10′, ширина колеи – 4′ 8″. Общая длина – 15′ 6″, ширина – 5′ 6″, высота – 5′ 1″, дорожный просвет – 7″. Вес – 31 1/2 cwt.
Расцветка: Кузов/Отделка/Крыша; Оливковый/Оливковый, Бежевый/Французский серый; Бордовый/Бордовый, Бежевый/Французский серый, Оружейно-серый, Черный; Зеленая замша/Зеленая замша/Французский серый; Темно синий/Темно синий, Бежевый/Французский серый, Черный; Слоновая кость/Зеленая замша, Красный, Бежевый/Темно-песочный, Черный; Зеленый ясень/Зеленая замша/Черный, Французский серый; Березовый/Красный, Серо-черный/Оружейно-серый, Черный, Французский серый; Морской серый/Красный, Серо-черный/Французский серый, Оружейно-серый, Черный; Лавандовый серый/Зеленая замша, Красный, Синий/Французский серый, Черный; Оружейно-серый/Красный, Серо-черный/Французский серый, Черный, Оружейно-серый; Цвета жимолости/Бежевый, КрасныйЧерный, Темно-песочный; Черный/Коричневый, Красный, Оливковый, Черно-серый, Бежевый, Темно-бежевый/Черный, Темно-песочный, Французский серый.
Другой цвет – 5£. Жемчужный перламутр и белый – 10£. Альтернативная окраска колес – 1£ 1s 0d. Другой цвет обивки – 2£ 10s 0d.
Цена: 1.5 литра – 318£, 2.5 литра – 415£, 3.5 литра – 465£.
Видео SS Jaguar Drop Head Coupe
Каталог файлов
Документация
Номера шасси по годам |
Каталоги
Ассортимент 1938 | Каталог моделей 1938 | Каталог моделей 1939 |
Ассортимент 1939 | Ассортимент 1940 | Дополненный каталог 1940 |
Ассортимент 1945 |
Разное
Флаер для журнала 1938 года | Расцветки 1938 года | Jaguar для журнала Motor 1939 |