Jaguar XJ-S Convertible – автомобиль в кузове типа Кабриолет с полностью складной крышей, который является более совершенным приемником Jaguar XJ-SC.
История Jaguar XJ-S Convertible
В 1986 году компания Hess & Eisenhardt по договору с Jaguar стала собирать первые модели Jaguar XJ-S Convertible (Кабриолет). Модели были почти точной копией того, что в будущем представит сам Jaguar.
В 1988 году был анонсирован заводской Jaguar XJ-S Convertible в кузове типа Кабриолет, который стал заменой Jaguar XJ-SC с кузовом Targa и обозначил прекращение выпуска моделей от Hess & Eisenhardt (успели изготовить около 900 экземпляров). Первые экземпляры были собраны еще в конце 1987 года, однако общий анонс произошел только в начале 1988.
Новая модель имела гидропривод, который позволял без особых усилий складывать крышу, превращая модель в шикарный Кабриолет. В остальном это был классический и знакомый всем XJ-S HE с двигателем V12 на 5.3 литра. Модели XJ-S Convertible с двигателем AJ6 на 3.6 литра не выпускались.
В обычном виде модель выпускалась до 1991 года, когда весь модельный ряд XJ-S получил рестайлинг и сменил имя на XJS.
С 1988 по 1991 год было построено около 15245 автомобилей Jaguar XJ-S Convertible V12 5.3 litre (заводской код XJ77).
Характеристики Jaguar XJ-S Convertible
Характеристики Jaguar XJ-S Convertible из каталога 1988 года:
Двигатель: V12 на 5.3 литра, 5345 c.c., 291 b.h.p., 5500 r.p.m. ГБЦ и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра и ход поршня 90×70 мм. Компрессия 12,5:1. Высокоэффективная камера сгорания (HE – High Efficiency).
Коробка передач: АКПП GM 400-60 с тремя передачами и самоблокирующимся дифференциалом. Передаточные числа – 1 – 2.50, 2 – 1.50, 3 – 1.0, Reverse – 2.0.
Подвеска: Независимая передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и системой стабилизации Anti-drive. Независимая задняя подвеска на телескопических амортизаторах с поперечными рычагами, спиральными пружинами, радиусными рычагами.
Управление: Рулевое управление – реечное с усилителем. Энергопоглощающая рулевая колонка с возможностью регулирования. Поворотов руля от упора до упора – 2,7. Поворотный круг – 39.4 ft.
Тормоза: Электрическая тормозная система с АБС на все 4 колеса, с гидроприводом, вентилируемые передние тормозные диски. Датчик предупреждения об окончании тормозной жидкости. Ручной тормоз на задние колеса.
Бензиновое оборудование: Бензобак на 18 галлонов (82 литра). Крышка бензобака с замком.
Колеса и шины: Диски 15″ типа Морская звезда. Шины 215/70 VR 15. Запасное колесо в чехле находящееся в багажном отсеке.
Электрооборудование: Система кондиционирования и обогрева салона (Круиз контроль). Стекла с электрическими подъемниками. Обогреватель заднего стекла с таймером. Подсветка салона и боковин дверей. Двухскоростные дворники и омыватель с подогревом омывающей жидкости. Обогреваемые электрические зеркала по бокам дверей. Обогрев передних сидений. Обмыватель главных фар с подогревом струи.
Маршрутный компьютер. Электрическая музыкальная стерео система (радио+кассетный плеер) с 4 динамиками и электроантенной. Сдвоенные передние фары и совмещенные задние световые приборы. Гидропривод для складывания крыши. Передние противотуманные фары. Центральный замок. Полный комплект датчиков и предупреждающих световых сигналов.
Кузов и интерьер: Кузов усилен вставками в некоторых структурных элементах. Бескаркасные боковые стекла. Ламинированное лобовое стекло. Все стекла с тонировкой. Бампер, капот и боковые зоны как у автомобилей XJ-S HE Coupe. Двухцветный дизайн кузова (крыша и тело). Отделка сидений, карманов дверей и консоли приборов выполнена в коже.
Деревянные элементы панели приборов, центральной консоли и дверей изготовлены из орехового шпона. Закрывающиеся элементы: бардачок с зеркальцем, бардачок позади сидений. Стальные накладки в интерьере. Спортивные передние сидения с поддержкой поясницы и подголовниками. Ремни безопасности.
Багажное отделение: Вместительное багажное отделение содержащее запасное колесо в чехле и набор инструментов.
Размеры: Клиренс – 5.5″. Длина – 187.6″, ширина – 70.6″, высота – 49.7″. Вес ~1900 кг. Колесная база – 102″, задняя колея – 59.2″, передняя колея – 58.6″.
Видео Jaguar XJ-S Convertible
Каталог файлов
Документация
Номера шасси по годам | Современный каталог запасных частей | Расшифровка VIN |
Каталоги
Брошюра XJ-S Convertible 1988 | Книга продавца XJ-S Convertible 1988 |
Разное
История Jaguar XJ-S | Книга-помощник для владельца XJ-S | Jaguar XJ-S Junior |
Ассортимент Lynx ~1980 | XJ-S Convertible от Hess & Eisenhardt |