Yandex Metrika
Истории и личности Jaguar

Как Jaguar превращает недостатки в достоинства или цена безупречности

Первый Jaguar XJ6 выпустили в 1968 году. Новый автомобиль Jaguar сочетал изысканный комфорт представительского класса с дизайном, адекватными техническими характеристиками (мощность, скорость) и адекватным управлением.

Увы, то модели пришедшие на смену не дотягивали до высочайших требований, предъявляемых к автомобилям «самой британской марки» – Jaguar.

В новых моделях Jaguar представительского класса, постоянно находили какие-нибудь явные недостатки. Качество сборки, не сбалансированное взаимодействие двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Фанаты бренда серьезно критиковали интерьер Jaguar представительского класса. Удивительно доброжелательное отношение к новому Jaguar XJ6, названного в компании проект X300, объясняется соответствие XJ6 ожиданиям поклонников. Работа над проектом X300 началась в 1991 году, первый автомобиль выпустили в 1994 году.

До сих пор эта модель Jaguar XJ6 пользуется уважением поклонников, авторитетом у коллекционеров и дилеров исторических автомобилей.
Jaguar XJ6 (X300) потрясающе смотрится, благодаря стараниям дизайнеров Джеффа Лоусона и Кейта Хэлфилта взявших за основу стилистику первого XJ6. Подчеркнуто консервативный дизайн с низким обтекаемым кузовом, традиционные круглые фары, хромированная и при этом деликатная отделка, плавные линии капота и багажника. Все это напоминало о триумфе Jaguar в 60е годы, но не выглядело старомодным.
Богатый, даже пышный, изысканный салон, сочетает традиции с современностью. Технологические новинки присутствуют, но в лучших традициях британского дизайна не афишируются. Приборы, кнопки и переключатели ничем не напоминают американские или немецкие, радуя глаз фанатов Jaguar.

На Jaguar XJ6 (X300) поставили двигатель AJ16 – последнюю рядную шестерку, опробованную на XJS. Ровное и тихое урчание этого двигателя на холостых оборотах, отчетливый джентельменский рык на средних и мрачный, почти готический на высоких. Благодаря такому двигателю разгон происходит стремительно, мощно и плавно.

Поклонники бренда считают Jaguar XJ6 (X300) последним настоящим «ягуаром». В проекте X300 есть все современные технологии и нет ни одного элемента автомобилей компании Ford Motor, частью которой Jaguar Cars стала в 1989 году.
Интересно, что поклонники ценят Jaguar XJ6 (X300) и за его недостатки, прямо вытекающие из достоинств.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply