SS 1 Coupe – переработанная модель первого автомобиля Swallow S.S.1 получившая различные изменения в кузове и технической части.
История SS 1 Coupe
Модель появилась примерно в 1933 году и представляла собой переработанную предыдущую модель – Swallow S.S. 1. Вначале был переработан только кузов, но чуть позже (в модельном ряде 1934 года) увеличили и мощность двигателя. Этот маленький нюанс заметен по каталогу 1933 года, в котором SS 1 Coupe представлена уже в новом кузове, но со старым двигателем 2054 c.c. Точные причины переработки неизвестны, но совершенно очевидно можно выделить ряд причин, по которым, скорее всего, она произошла:
- Блуждающий слух о том, что автомобиль создан больше для “показухи”, нежели для комфортной и быстрой езды;
- До наших дней дошла информация, что первая модель имела некоторые проблемы с двигателем и охлаждением;
- Слишком маленькое пространство для пассажиров сзади (детские места).
От предыдущей модели, в первую очередь, ее отличал более просторный салон, который позволял вместить 4 взрослых человек. Также изменения коснулись кузова (например измененные крылья переходящие в подножки) и технической части (более мощный двигатель).
Именно на базе этой модели, позже, стали производиться модели SS 1 в других кузовах.
Автомобиль продавался с 1933 по 1935 год. В каталогах 1935 года данной модели уже не было. Примерное количество построенных автомобилей пока неизвестно.
Характеристики SS 1 Coupe
Технические характеристики модели на шасси 1931 года можно посмотреть в специальном разделе – SS 1 на шасси 1931 года.
Ниже приведена примерная информация из каталога 1934 года, на автомобиль с уже измененным шасси.
Красота S.S. уже давно стала традицией. Привлекательный в линиях, цвете, он одерживает превосходство среди тех автомобилей, которые могут удовлетворить требования самого взыскательного покупателя.
Безусловно, этот автомобиль имеет отличия от конкурентов, его дизайн и грациозность линий делают из него настоящего современного представителя.
Сидеть за рулем такого автомобиля – настоящий и захватывающий опыт. Он обладает мощным двигателем, отличным ускорением и плавностью езды, которая завораживает. Кроме того обладает отзывчивостью и чувствительностью, дающими полное удовлетворение от езды. Он доказал свою эффективность и возможности в различных испытаниях проходивших в течение 1933 года. Модель 1934 года имеет более мощный двигатель, дающий более быстрое ускорение и большую скорость.
Комфорт, предоставленный пассажирам, без сомнения идеален и способен принести удовольствие при поездке на самых высоких скоростях. Также модель 1934 года обладает еще более просторной кабиной, чем модель 1933.
Двигатель: Специально разработанный 6 цилиндровый “Standard” с боковыми клапанами. 16 H.P., диаметр цилиндра и ход поршня – 65,5х106 мм, 2143 c.c. – 16£. 20 H.P. – диаметр цилиндра и ход поршня – 73х106 мм, 2663-7 c.c. – 20£. Алюминиевые поршни, водяная система охлаждения, система смазки, катушка зажигания и т.д. Специальный карбюратор R.A.G. Выполнен из различных качественных сплавов.
Размеры: Общая длина автомобиля – 15′ 6″, ширина – 5′ 5 1/2″, высота – 4′ 7″, ширина кузова внутри – 4′ 0″, двери – 3′ 6″, от центра спинки до педалей (регулируется) – 3′ 8″ максимум, 3′ 2″ минимум, высота спинки – 2′ 1″, глубина корпуса внутри – 3′ 5″, колесная база – 9′ 11″, ширина колеи – 4′ 5 1/2″.
Коробка передач: Синхронизированная коробка передач с удобным и легким переключением скоростей. Передаточные числа: Top – 4.75, Third – 6.52, Second – 10.04, First – 17.1.
Рама: Занижена и обладает высокой жесткостью.
Мост: “Плавающий” задний мост с цельным стальным кожухом. 4 шестерни дифференциала. Передний мост – H-образная балка.
Подвеска: Обеспечивает комфорт и устойчивость на любых скоростях. Установлены рессоры с сайлентблоками. Специальные опоры обеспечивают быстрый монтаж.
Амортизаторы: Механические Hartford. Задние – 42 1/8×1 3/4. Передние – 34 3/8×1 3/4.
Управление: Marles-Weller.
Колеса и шины: 18 дюймовые колеса фирмы Rudge-Whitworth с шинами Dunlop 18×5,50.
Тормоза: Эффективные Bendix «Duo Servo». Механическое управление (ручное и ножное) на все 4 колеса, а также ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: Бензонасос A.C. с бензобаком на 12 галлонов расположенным в задней части автомобиля.
Радиатор и решетка: Выполнены в соответствии с линиями кузова. Хромированы.
Бамперы: Имеют привлекательный внешний вид. Задний бампер защищает запаску и багажник.
Электрооборудование: 12 вольт. Большие лампы QBD/166S/GC, зажигание, стоп сигналы, реверсивный свет, спортивные лампы на крыльях, звуковой сигнал. Лампы и гудок хромированы.
Отделка: Качественная обивка от фирмы “Vaumol” в цветах соответствующих кузову. Приборная панель, отделка дверей и деревянные элементы изготовлены из полированного дерева грецкого ореха. Ковровое покрытие выполнено в цвете гармонирующим с внешним цветом кузова.
Кузов: С кожаной крышей и просторным багажником. Кузов имеет красивые линии и представляет собой пример качественной работы. Внутренняя часть обладает отличной комфортабельностью.
Двери: Установлены на специальные петли и обеспечивают легкий доступ внутрь автомобиля даже самым высоким пассажирам. Достаточно широкие и имеют качественный замок.
Крыша: Изготовлена из кожи с хромированными шарнирами. Хромированные защитные козырьки обеспечивают защиту дверей.
Багажник: Изготовлен из качественной кожи с хромированным замком. Достаточно вместителен и довольно удобен.
Лючок крыши: Быстрооткрывающийся с большим пространством в открытом виде.
Окна: Лобовое стекло на петлях снизу и может легко опускаться. Петли скрыты и не мешают обзору. Дворники фирмы Lucas.
Капот: Изготовлен из нержавеющей стали и установлен на крепежи обеспечивающие легкое открытие.
Крылья: Выполнены в виде глубоких арок обеспечивающих адекватную защиту.
Сидения: Обеспечивают отличный комфорт для 4 взрослых пассажиров. Задние сидения сделаны из двух кресел с удобным расположением, дающим ногам пассажиров комфортабельный простор. Передние сидения сконструированы по подобию задних, также обеспечивают отличный комфорт как водителю, так и пассажиру. Дополнительно могут изменять глубину за счет специальных рейлингов.
Приборная панель: Имеет уникальный дизайн и включает в себя: электрические часы, спидометр, амперметр, манометр масла, термометр температуры радиатора, электрический датчик топлива.
Вспомогательное оборудование: Внутренние хромированные элементы, включающие: зеркало, пепельница, светильник и его переключатель, задние шторки, указатели поворота.
Расцветка: Кузов/Отделка/Колеса/Крылья/Крыша/Багажник; Черный/Коричневый или Черный и серый/Черный/Черный/Черный/Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Черный/Черный/Черный; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Черный/Черный/Черный; Красная гвоздика/Красный/Черный/Красная гвоздика/Черный/Черный; Березовый/Синий/Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый; Первоцвет/Коричневый или Бежевый/Первоцвет/Черный/Черный/Черный; Лавандовый/Синий/Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый; Темно-синий/Синий/Темно-синий/Темно-синий/Березовый/Березовый; Слоновая кость/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость; Кремовый/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Кремовый/Черный/Черный/Черный; Синий Нил/Синий/Синий Нил/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Черный/Черный/Черный; Серый/Синий или Красный/Серый/Черный/Черный/Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Оливковый/Оливковый/Оливковый; Темно-желтый/Коричневый или Бежевый/Темно-желтый/Шоколадный/Шоколадный/Шоколадный; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Малиновый/Красный/Малиновый/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый; Серебряный/Синий/Серебряный/Синий/Синий/Синий.
Цена: 16 H.P. – 335£, 20 H.P. – 340£.
Видео SS 1 Coupe
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
Каталог 1933 | Каталог 1934 | Каталог 1934 |
Разное
The SS magazine No1 – 1934 | S.S.1 – Used-Motor Show – 1935 |