SS 1 Drop Head Coupe – последняя модель в серии автомобилей S.S.1 построенная также на специальных комплектующих от “Standard”.
История SS 1 Drop Head Coupe
Модель Drophead Coupe появилась в результате расширения модельного ряда автомобилей SS 1 в 1935 году.
Отличительной особенностью была складная мягкая крыша, которая полностью убиралась в специальный защищенный отсек, тем самым превращая автомобиль в полноценный открытый “Tourer” с ровными линиями кузова.
Как и производство всей серии S.S. 1, автомобиль закончили выпускать в 1936. Примерное количество выпущенных автомобилей установить не удалось.
Характеристики SS 1 Drop Head Coupe
Данные взяты из персонального каталога 1935 года:
В автомобиле учтены не только стандартные требования, предъявляемые к моделям такого типа, но и ряд дополнительных преимуществ, которые делают этот автомобиль несравнимым с другими.
Эта модель является городским купе, со всей элегантностью внешнего вида, которая неотделима от моделей SS.
С опущенной крышей он превращается в полностью открытый туристический автомобиль, обладающий плавной и ровной линией от капота и до самого хвоста. Эффект достигается за счет специального отсека, в который опускается крыша, тем самым создавая ровные линии кузова.
Конструкция складной крыши имеет совершенно другой механизм, отличающийся от предыдущих моделей. Развертывание и складывание крыши осуществляется довольно просто и без каких-либо специальных инструментов.
Обладающая отличными характеристиками и потрясающим внешним видом, как с крышей, так и без, модель является лучшим воплощением статуса – “Идеальный автомобиль двойного назначения”.
Двигатель: “Standard” поставляемый по индивидуальному контракту для “SS Cars Ltd” (6 цилиндров). 16 H.P., 2143 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня – 65,5х106 мм. 20 H.P., 2663-7 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня – 73х106 мм. Включает в себя: Два карбюратора фирмы R.A.G., катушку зажигания, алюминиевые поршни, системы смазки и охлаждения и т.п. Все элементы изготовлены из качественных материалов и сплавов.
Размеры: Длина – 15′ 6″, ширина – 5′ 5 1/2″, двери – 3′ 6″, высота – 4′ 7″, высота спинки сидений – 2′ 1″, глубина корпуса внутри – 3′ 5″, ширина внутри – 4′, от центра спинки до основания педалей – 3′ 8″ максимум, 3′ 2″ минимум. Колесная база – 9′ 11″, ширина колеи – 4′ 5 1/2″.
Коробка передач: Передаточные числа – 16 H.P.: First – 16.20, Second – 9.51, Third – 6.18, Top – 4.50. 20 H.P.: First – 15.30, Second – 8.98, Third – 5.83, Top – 4.25. Синхронизированная коробка с быстрым и удобным переключением скоростей.
Управление: Marles-Weller.
Электрооборудование: 12 вольт. Фары QBD 166S GC, спортивные лампы на крыльях, стоп сигналы, реверсивный свет, удобное зажигание, звуковой сигнал Lucas.
Рама: Занижена и имеет высокую жесткость.
Мост: Передний мост – H-образная балка. Задний мост – “плавающий” со стальным кожухом. 4 шестерни дифференциала.
Подвеска: Идеальный комфорт и устойчивость абсолютно на любых скоростях. Все рессоры с сайлентблоками. Амортизаторы Hatford. Все на специальных опорах для быстрого демонтажа.
Колеса и шины: Марки Dunlop 18×5,50 со спортивными дисками Rudge-Whitworth 18 дюймов.
Тормоза: Фирменные Bendix «Duo Servo» с ручным и ножным управлением на все колеса. Ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: 12 галонный бензобак с горловиной 2 1/2″ установленный в задней части автомобиля, бензонасос A.C.
Бамперы: Задний бампер обеспечивает защиту запасного колеса и багажника. Смотрятся довольно привлекательно.
Кузов: Настоящая мастерская работа, сочетающая плавные линии и прочность. Внутреннее пространство позволит уместиться даже самому высокому пассажиру.
Крыша: Изготовлена из качественной водонепроницаемой ткани с хромированными элементами.
Отделка: “Vaumol” сочетающийся с окраской кузова. Деревянные элементы из полированного дерева грецкого ореха. Напольное покрытие в цвете гармонирующем с расцветкой кузова.
Приборная панель: Многофункциональна: Электрические часы, датчик топлива и манометр масла, спидометр, амперметр, термометр температуры радиатора.
Двери: На специальных крепежах и имеют достаточную ширину.
Окна: Лобовое стекло – складывающееся, на скрытых петлях не ограничивающих обзор. Боковые – с хромированными элементами и возможностью подъема-опускания. Дворники Lucas.
Сидения: Без проблем разместят 4 взрослых пассажиров. Задние сидения – два небольших кресла с подлокотниками. Передние сидения – как задние, но без подлокотника, и с возможностью менять глубину посадки.
Капот: Выполнен из качественной нержавеющей стали с крепежами обеспечивающими быстрое открытие.
Крылья: Арочного типа. Отлично защищают автомобиль на дороге.
Багажник: Металлический с хромированным замком. Часть пространства служит для сложенной крыши. Инструменты складываются в отдельный отсек.
Расцветка: Кузов, колеса, крылья/Отделка/Крыша; Черный/Коричневый, Серо-черный, Красный, Зеленый, Бежевый/Бежевый или Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Бежевый или Черный; Красная гвоздика/Красный/Бежевый или Черный; Темно-синий/Синий/Бежевый или Черный; Слоновая кость/Зеленый, Красный, Коричневый, Бежевый/Бежевый или Черный; Кремовый/Зеленый, Красный, Коричневый, Бежевый/Бежевый или Черный; Синий Нил/Синий/Бежевый или Черный; Малиновый/Малиновый/Бежевый или Черный; Бежевый/Бежевый, Красный/Бежевый или Черный; Оливковый/Зеленый/Бежевый или Черный.
Цена: 16 H.P. – 380£, 20 H.P. – 385£.
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
S.S. 1 Drop Head Coupe – каталог 1935 |
Разное
The SS magazine No1 – 1934 |