SS 2 Saloon – модель S.S.2 с кузовом типа “four light”, отличавшаяся преимущественно своей крышей и наличием в ней дополнительных окон.
История SS 2 Saloon
Автомобиль поступил в продажи вместе с SS 2 Open Four Seater в 1934 году, и являлся результатом расширения модельного ряда. Также известен как S.S.2 Four-Seater Saloon.
Представлял собой модель, очень похожую на SS 2 Coupe, но отличавшуюся крышей и наличием дополнительных боковых стекол в задней части салона (“four light”).
Изготовление модели в этом кузове продлилось вплоть до 1936 года, когда на смену пришли более новые модели автомобилей, а производство всех SS 1 и SS 2 было свернуто.
Точных данных о количестве изготовленных машин в кузове Saloon нет, однако исходя из общего количества SS 2 в ~1800 экземпляров, и за вычетом первых моделей, то на долю моделей Saloon и Tourer приходится ~1096 автомобилей. Учитывая популярность обеих моделей, можно предположить, что за время существования SS 2 Saloon было изготовлено примерно 500 экземпляров.
Характеристики SS 2 Saloon
Примерный перевод параметров из каталога 1934 года:
Спецификация модели дублирует параметры SS 2 Coupe, с тем лишь отличием, что в крышу вмонтирована пара дополнительных окон.
Двигатель: Производства “Standard” с боковыми клапанами, 4 цилиндрами, изготовленный из качественных сплавов. 10 H.P., 1343 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня – 63,5х106 мм – 10£. 12 H.P., 1608-5 c.c. – диаметр цилиндра и ход поршня – 69,5х106 мм – 12£. Карбюратор R.A.G., алюминиевые поршни, катушка зажигания, системы охлаждения и смазки двигателя и т.д.
Размеры: Колесная база – 8′ 8″, ширина колеи – 3′ 10 1/2″, общая длина – 14′ 0″, ширина – 4′ 7″, ширина двери – 3′ 6″, ширина кузова внутри салона – 3′ 9″, высота – 4′ 6″, глубина корпуса внутренней части – 3′ 5″, от центра спинки до педалей (регулируется) – 3′ 8″ максимальная, 3′ 2″ минимальная, высота спинки сидений – 2′ 1″.
Коробка передач: Быстро переключаемая, синхронизированная. Передаточные числа: Top – 5.29, Third – 7.68, Second – 12.84, First – 20.85.
Рама: Прочная и оптимально жесткая.
Мост: С четырьмя шестернями дифференциала. Передний – H-образная балка. Задний – “динамичный” со стальным кожухом.
Подвеска: Рессоры (плоские) с сайлентблоками и возможностью быстрого монтажа за счет специальных опор.
Амортизаторы: Передние – 29 3/4×1 3/4. Задние – 38 3/4×1 3/4. Механические, производства Andre Hartford.
Управление: Marles-Weller.
Колеса и шины: Шины Dunlop 18×4,75 с дисками на 18 дюймов производства Rudge-Whitworth.
Тормоза: Ручной тормоз, тормозная система на 4 колеса от Bendix «Duo Servo».
Бензиновое оборудование: Бензобак на 8 галлонов и бензонасос A.C.
Радиатор и решетка: Гармоничны с линиями кузова и включают хромированные элементы.
Бамперы: Достаточно привлекательны и сочетаются с кузовом автомобиля.
Электрооборудование: Оборудование на 12 вольт. Главные фары LB/140/EDFE/5 с переключателем, реверсивный свет, лампы спортивного типа на крыльях, гудок фирмы “Lucas”, стоп-сигналы, зажигание. Часть элементов хромирована.
Отделка: “Vaumol” сочетающийся с основным цветом кузова. Все деревянные элементы выполнены из полированного дерева грецкого ореха. Ковровое покрытие также в цвете гармонирующим с кузова.
Кузов: Является результатом настоящей мастерской работы. Включает крышу из качественной кожи и довольно вместительный багажник. Комфортабельный салон с легкостью вмещающий 4 взрослых.
Двери: Комфортабельны даже для самых высоких пассажиров. Комплектуются отличным замком и хромированными петлями.
Крыша: Изготовлена из качественной кожи. Включает защитные козырьки и шарниры покрытые хромом.
Багажник: Идеален для путешествий и достаточно вместителен. Выполнен в коже с хромированным замком.
Лючок крыши: Широкий и просторный лючок с функцией быстрого открывания.
Окна: Заднее стекло с возможностью открытия для увеличения вентиляции салона. Лобовое стекло на скрытых петлях с функцией открытия и дворниками Lucas.
Капот: Изготавливается из нержавеющей стали с установкой на крепления быстрого доступа.
Крылья: Арочные крылья с хорошей защитой автомобиля.
Сидения: Идеальный для размещения четырех взрослых пассажиров. Передние сидения обеспечивают отличный комфорт водителю и пассажиру, и выполнены в виде кресел, с возможностью регулировки глубины. Задние сидения похожи на передние, но с подлокотниками и идеальным пространством для ног пассажиров.
Приборная панель: Содержит: Спидометр, амперметр, манометр масла, электрические часы, подсветка, электрический датчик топлива.
Вспомогательное оборудование: Зеркало заднего вида, указатели поворота, задние шторки, пепельница, розетка светильника и его переключатель.
Расцветка: Кузов/Отделка/Колеса/Крылья/Крыша/Багажник; Темно-желтый/Коричневый или Бежевый/Темно-желтый/Шоколадный/Шоколадный/Шоколадный; Черный/Коричневый или Черный и серый/Черный/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Темно-синий/Синий/Темно-синий/Темно-синий/Березовый/Березовый; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Черный/Черный/Черный; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Черный/Черный/Черный; Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый; Красная гвоздика/Красный/Черный/Красная гвоздика/Черный/Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Оливковый/Оливковый/Оливковый; Серебряный/Синий/Серебряный/Синий/Синий/Синий; Слоновая кость/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Березовый/Синий/Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый; Первоцвет/Коричневый или Бежевый/Первоцвет/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Черный/Черный/Черный; Лавандовый/Синий/Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый; Кремовый/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Кремовый/Черный/Черный/Черный; Синий Нил/Синий/Синий Нил/Черный/Черный/Черный; Серый/Синий или Красный/Серый/Черный/Черный/Черный.
Цена: 10 H.P. – 265£, 12 H.P. – 270£.
Видео SS 2 Saloon
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1, SS 2 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
Каталог 1934 | Каталог 1934 | Каталог 1935 |
SS 1, SS 2, Jaguar – каталог 1935 | Нидерландский каталог 1935 | Каталог 1935 |
Каталог 1935 | 2-дверные модели 1936 |
Разное
The SS magazine No1 – 1934 |