Yandex Metrika
SS Jaguar Saloon
Модели Jaguar

SS Jaguar Saloon

SS Jaguar Saloon – серия автомобилей Ягуар в кузове типа Saloon с тремя различными двигателями, которая выпускалась с 1935 по 1940 год.

 

История SS Jaguar Saloon

Saloon – кузов с цельной, не складной, крышей. Аналог современного типа автомобилей – Седан.

Автомобиль в этом кузове анонсировали в 1935 году в отеле “Mayfair Hotel”, примерно за 2 недели до открытия знаменитого Лондонского автомобильного шоу (London Motor Show). Изначально он был представлен с двигателями 1.5 и 2.5 литров, а в 1938 году добавилась модель с двигателем 3.5 литра. Подробное описание модельного ряда с каждым двигателем – SS Jaguar 1.5\2.5\3.5 Litre.

В 1938 году производство перешло на металлический цельносварной кузов вместо деревянных каркасов с прикрепляемыми металлическими панелями. Также запасное колесо переместилось с крыла в специальный отсек багажника.

Jaguar Saloon

С 1935 по 1940 года было построено около 12793 автомобилей SS Jaguar Saloon с различными двигателями. Из них: Jaguar 1.5 Litre Saloon ~ 6692, Jaguar 2.5 Litre Saloon ~ 5030, Jaguar 3.5 Litre Saloon ~ 1071. Стоит заметить, что цифра не совсем точная т.к. с 1939 года шасси с кузовом Drop Head Coupe стали производиться под номерами шасси кузова Saloon. Опять же, автомобилей в кузове Drop Head Coupe изготовлено гораздо меньше, и из почти 13 тысяч кузовов Saloon, количество DHC 1939-1940 года занимает, предположительно, около 100-200 единиц.

SS Jaguar Emblem

 

Характеристики Jaguar 1.5 Litre Saloon

Хотя SS Jaguar Saloon производились со всеми тремя типами двигателя, ниже будет рассмотрен только двигатель 1.5 литра (1775.8 c.c) из каталога 1939 года. Узнать о двигателе 2.5 литра можно в статье SS Jaguar Open Tourer, а про 3.5 литра в статье SS jaguar Drop Head Coupe.

 
Двигатель: Четырехцилиндровый, диаметр цилиндра и ход поршня 73×106 мм, 1775-8 c.с. (13.23 hp) – 10£ 10s 0d. S.U. карбюратор, верхнее расположение клапанов, ГБЦ из хромистого железа, съемная голова, алюминиевые поршни, 3-подшипниковый коленвал, легкосплавные шатуны, масляный фильтр Tecalemit, охлаждение с помощью насоса с термостатом, принудительная система смазки, погружной масляный насос, катушки зажигания.

SS Jaguar Saloon Engine

Рама: Жесткая рама высокой прочности.
Подвеска: Полуэлиптические рессоры со свинцовым покрытием. Амортизаторы Luvax.
Коробка передач: Синхронизированная четырехступенчатая механика. Передаточные числа: 1at – 19.18, 2at – 11.8, 3at – 7.06, top – 4.86.
Бензиновое оборудование: Механический бензонасос и 14 галонный бензобак.
Электрооборудование: Lucas de Luxe с оборудованием на 12 вольт. Большие лампы основного света, реверсивный свет и стоп-сигналы, две лампы салона, двойной гудок, электрические дворники.
Колеса и шины: Диски Dunlop на 18 дюймов с шинами “Dunlop 90” 5.25×18. Запасное колесо в специальном отсеке (под шкафчиком с инструментами) в задней части автомобиля (до 1938 запаска устанавливалась в крыло).

SS Jaguar Saloon wheel

Поддомкрачивание: Легко осуществляется с помощью специальных домкратов.
Тормоза: Тормозная система Girling с барабанами Millenite.
Приборная панель: Спидометр, датчик оборотов, прикуриватель, амперметр, датчик топлива, датчик масла, датчик температуры, переключатель аварийного света.
Управление: Червячное Burman Douglass. Рулевое колесо Bluemel.
Сидения: Все сидения в отделке “Vaumol” и “Dunlopillo”. Передние сидения на рейлингах Leveroll. Складной подлокотник сзади.

SS Jaguar Saloon interior

Отделка: “Vaumol” и “Dunlopillo”. Напольное покрытие с войлочной подложкой.
Багажник: Вместительное размещение багажа предусмотрено в большом заднем шкафчике, крышку которого можно опустить для размещения дополнительного багажа.
Размеры: Колесная база – 9′ 4 1/2″, ширина колеи – 4′ 7″. Общая длина – 14′ 5″, ширина – 5′ 5 1/2″, высота – 5′ 0″, дорожный просвет – 7″. Вес – 25 cwt.
Расцветка: Кузов/Отделка: Оливковый/Бежевый, Оливковый; Бордовый/Бежевый, Бордовый; Зеленая замша/Зеленая замша; Темно-синий/Бежевый, Темно-синий; Слоновая кость/Красный, Зеленая замша, Бежевый; Зеленый ясень/Зеленая замша; Березовый/Красный, Серо-черный; Морской серый/Красный, Серо-черный; Лавандовый серый/Синий, Зеленая замша, Красный; Оружейно-серый/Серо-черный, Красный; Цвета жимолости/Бежевый, Красный; Черный/Коричневый, Бежевый, Оливковый, Красный, Черно-серый, Темно-бежевый.
Не стандартный цвет – 5£. Жемчужный перламутр и белый – 10£. Специальная окраска колес – 1£ 1s 0d. Не стандартная окраска обивки – 2£ 10s 0d.
Цена: 1.5 литра – 298£, 2.5 литра – 395£, 3.5 литра – 445£.

SS Jaguar Saloon coachwork

 

Видео SS Jaguar Saloon

 

Каталог файлов

Документация

1931-1940 SS cars chassis numbers
Номера шасси по годам

Каталоги

SS 1, SS 2, Jaguar - catalogue 1935
SS 1, SS 2, Jaguar – каталог 1935
Jaguar catalogue 1936
Каталог 1936
Jaguar Range broshure 1936
Ассортимент 1936
Jaguar Range 1937
Ассортимент 1937
Jaguar catalogue 1937
Каталог 1937
Jaguar 1937 portfolio
Портфолио Jaguar 1937
Jaguar Range 1938
Ассортимент 1938
Jaguar catalogue 1938
Каталог моделей 1938
Jaguar catalogue 1939
Каталог моделей 1939
Jaguar Range 1939
Ассортимент 1939
Jaguar Range 1940
Ассортимент 1940
Jaguar Range 1940 (extra)
Дополненный каталог 1940
Jaguar Range 1945
Ассортимент 1945

Разное

Motor magazine broshure 1936
Вкладыш для журнала Motor 1936
Range of colour schemes 1937
Расцветки 1937 года
Magazine insert 1937
Журнальный вкладыш 1937
SS car club's Donington race meeting 1937
Брошюра SS car club 1937
The New Motoring Encyclopedia 1937 - SS cars
Вырезка из энциклопедии 1937
Introducing the Jaguar 1938 Range - Magazine flyer
Флаер для журнала 1938 года
Range of colour schemes 1938
Расцветки 1938 года
Jaguar from Motor 1939
Jaguar для журнала Motor 1939

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply