Rambler Топ-100
Елизавета II и Ральф Шпет, Brexit
Истории и личности Jaguar

Стечение обстоятельств — идеальный шторм для Jaguar (часть 2)

Идеальный шторм для Jaguar — продолжение.

Опубликованный 10 января этого года пресс-релиз, взбудораживший подающего надежды консерватора и фанатов бренда Jaguar, был непохож на предыдущие, но и не был радикальным. Когда, в какой день и месяц стартовал проект компании Charge and Accelerate или Перестройка и Ускорение версия от Jaguar Land Rover?

 

Начало

Наша история начинается с назначения Феликса Брейтгама директором по маркетингу Jaguar Land Rover. О его приходе в компанию было заявлено в ноябре 2017 года, что вызвало бурную и негативную реакцию поклонников бренда Jaguar. Выходец из Porsche, по мнению фанатов, далеко не лучший выбор на должность директора по маркетингу истинно британского автомобильного бренда.

Феликс Брейтгам Porsche
Ф. Брейтгам (в центре) из Порше

Приступив к исполнению своих обязанностей в январе 2018 года, Ф. Брейтгам в апреле получил повышение. Он был назначен коммерческим директором компании, в чью зону ответственности теперь входят:

  • Глобальные продажи и маркетинг брендов Jaguar и Land Rover;
  • Позиционирование бренда;
  • Управление и совершенствование взаимоотношений с клиентами;
  • Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации.

Кроме того, Феликс Брейтгам стал членом Правления, что свидетельствовало не только о высоком статусе, но и предоставлении полномочий равных по масштабу только генеральному директору JLR – Ральфу Шпету.

История получила продолжение 25 мая 2018 года, когда был опубликован пресс-релиз информировавший о серьезной, принципиальной реструктуризации «отделов маркетинга, продаж, обслуживания и PR, чтобы они соответствовали требованиям клиентов по всему миру». Ответственным за реструктуризацию назначили Феликса Брёйтгама, занявшего в апреле 2018 года должность Коммерческого директора компании JLR.

Jaguar I-PACE электромобиль для гонок

По словам Ф. Брёйтгама реструктуризация должна подготовить компанию к «усиливающимся внешним вызовам и более рациональному использованию наших новых продуктов и технологий».

В этом же пресс-релизе сообщалось о том, как и между кем будут распределены новые обязанности. Майский пресс-релиз, если прочесть его внимательно и даже пристрастно, дает представление о будущих приоритетах Ягуар Лэнд Ровер. Сервис, клиенты и маркетинг – три ключевых слова чаще всего встречающиеся в информации о реструктуризации управления компанией.

 

Неизбежные перемены

Реорганизация бизнеса компании JLR, как и любая другая, порождается внутренними причинами и только отчасти внешними. Такового общее правило, в котором нет исключений. Проблемы могут быть незаметными до тех пор, пока какой-то внешний фактор не станет триггером.

Для автомобильной промышленности Британии подобным фактором стала неопределенность с условиями выхода из Евросоюза.

Реакция крупнейших работодателей Соединенного Королевства на результаты референдума о выходе из Евросоюза, объявленные в середине 2016 года, была сдержанной и корректной. Но уже к середине следующего 2017 года, она стала раздраженной и некорректной. Что не удивительно, так как именно в середине 2017 года стало понятно, как будет развиваться мировая автомобильная индустрия.

Jaguar I-PACE конструкция

Доминирование внедорожников, рост спроса на автомобили с гибридными двигателями и электромобили. Цена Brexit? Он оказался пятым колесом в телеге, камнем, за которым сходит лавина и очень дорогим удовольствием для британского автопрома.

Прошлый 2018 года оптимизма не добавил. Торговая война США с Китаем, экономические проблемы Поднебесной и Brexit. Эти роковые и трагические обстоятельства, усиленные глобальными переменами в автопроме, подтолкнули Jaguar Land Rover к изменениям.

Решение о сокращении 4500 рабочих мест главный работодатель Midlands – Jaguar Land Rover – принимал опираясь на реальность.

Прекрасное будущее трансформируется в жесткое настоящее. Миф о будущем величии Великобритании так и останется мифом.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5,00 из 5)
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 13
+7 915 192-04-77
Добавить комментарий