Jaguar 420G – рестайлинговая версия автомобиля Jaguar Mk X отличающаяся частичным изменением кузова и деталями интерьера.
История Jaguar 420G
Jaguar 420G является продолжением автомобиля Jaguar Mk X, но с пересмотренным дизайном экстерьера и интерьера. После завершения производства Jaguar Mk X в августе 1966 года, уже был готов тестовый образец рестайлингового Jaguar 420G.
13 октября 1966 года было объявлено о прошедшей модернизации, и уже 19 октября автомобиль показали на “Earls Court Motor Show” в Лондоне.
Модель отличалась от Jaguar Mk X рядом изменений:
- Добавлена вертикальная полоска на внешнюю решетку радиатора;
- Установлены дополнительные сигнальные лампы повротников на передних крыльях;
- Добавлена хромированная полоска делящая кузов на две части и позволяющая окрашивать автомобиль в два цвета;
- Убран маскот Ягуара с капота;
- Кондиционирование солона в качестве дополнительной опции;
- Перфорация центральной части сидений;
- В целях безопасности добавлена мягкая обивка на панель приборов;
- Перемещение часов в центр панели приборов;
- Ряд других малозначительных изменений.
Лимузинная версия автомобиля также продолжила выпускаться. По имеющейся информации их было изготовлено 24 экземпляра.
К моменту начала выпуска модели она производилась в количестве около 30 экземпляров в неделю, что уже было достаточно меньше пика популярности Jaguar Mk X – 110 в неделю. Однако и такой темп позволил автомобилю продержаться до июня 1970 года.
Всего было создано около 5556 моделей Jaguar 420G, из них: праворульные – 4430, леворульные – 1126. Автомобиль продавался примерно за 2671£ (1969 год).
Технические характеристики Jaguar 420G
Описание характеристик и параметров модели из каталога 1969 года:
Двигатель: Шестицилиндровый Jaguar объмом 3.8 литра, отбалансированный стальной коленвал на семи свинцово-индиевых подшипниках, диаметр цилиндра и ход поршня 87×106 мм, 3781 c.c., специальная ГБЦ типа “Straight port” с алюминиевыми сферическими камерами сгорания и двумя распредвалами с клапанами под наклоном 70 градусов, легкосплавные шатуны со свинцово-индиевыми подшипниками, компрессия 8:1 (7 и 9:1 опционально), три карбюратора S.U. HD8, алюминиевые поршни, 5500 r.p.m., 255 b.h.p., смазка двигателя с помощью погружаемого насоса с фильтром, чугунный блок цилиндров с сухими гильзами, герметичная система охлаждения с термостатом.
Коробка передач: Четырехступенчатая синхронизированная МКПП с ручкой переключения скоростей по центру пола передних сидений. Гипоидная задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. 10 дюймовый диск сцепления Borg and Beck. Передаточные числа: 1 – 10.76, 2 – 6.98, 3 – 4.70, 4 – 3.54, Reverse – 12.55. Аналогичная МКПП, но с блоком овердрайва от Laycock de-Normanville (рукоятка на рулевой колонке). Передаточные числа: 1 – 11.46, 2 – 7.44, 3 – 5.00, 4 – 3.77, overdrive – 2.93, Reverse – 13.16. АКПП Borg Warner 8 с переключателем на рулевой колонке и гипоидной задней осью с самоблокирующимся дифференциалом. Передаточные числа: низ – 8.5-17.0, средняя – 5.16-10.32, верх – 3.5-7.08, Reverse – 7.08-14.16.
Передняя подвеска: Независимая передняя подвеска на гидравлических телескопических амортизаторах и поперечных рычагах с торсионным стержнем. Поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: Независимая задняя подвеска на гидравлических телескопических амортизаторах средней жесткости и двух пружинах.
Управление: Рулевое управление с переменным передаточным числом (21.5:1-13:1). Рулевое колесо на 17 дюймов. Поворотный круг 37 ft. Поворотов руля от упора до упора – 2.75.
Тормоза: Мостового типа фирмы Dunlop с быстросменными колодками и вакуумным сервоприводом. Передние тормоза на ступице, задние на внутренних осях рядом с дифференциалом. Два главных цилиндра с гидравлическими системами (перед-зад). Совмещенный датчик окончания тормозной жидкости и поднятого ручного тормоза.
Бензиновое оборудование: Два топливных бака объемом 20 галлонов (91 литр). В каждом по электрическому насосу. Топливный фильтр. Переключатель на приборной панели для выбора питающего бака.
Колеса и шины: Штампованные диски с камерами и шинами Dunlop SP.41 205ммx14. Запасное колесо в багажнике автомобиля (перед инструментами находящимися в специальном ящичке).
Электрооборудование: 12 вольтный аккумулятор Lucas на 60 ампер (10 часовой разряд). Вентилируемый генератор, спидометр на 5 дюймов со встроенным счетчиком пробега, амперметр, боковые лампы, датчик малого количества топлива с предупреждающим световым сигналом, датчик окончания тормозной жидкости совмещенный с сигналом поднятого ручника, четыре фары головного света управляемые ножным переключателем, датчик оборотов на 5 дюймов, рукоятка для моргания фарами, электронные часы, электрический датчик давления масла, совмещенные фары заднего света и стоп-сигналы со стеклоотражателями, подсветка ножного отсека с автоматическим переключателем, электрический омыватель, датчик температуры воды в системе охлаждения, система обогрева и кондиционирования салона, вакуумное опережение зажигания с центробежным регулятором, две лампы реверсивного света, автовыключающиеся поворотники со световым сигналом, подсветка салона с переключателем, двойные лампы в центральных проемах дверей работающие в двух режимах (автоматически и с переключателя), прикуриватель, двойной звуковой сигнал, двойные двухскоростные дворники лобового стекла, стартер, масляная катушка зажигания.
Кузов и интерьер: Полностью стальной четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа монокок обеспечивающий отличную жесткость при низком весе. Солнцезащитные козырьки. Сбалансированный капот в передней части. Большие полу-панорамные окна спереди и сзади обеспечат максимально комфортный обзор и не будут мешать посадке и выхода из автомобиля. Объемное зеркало заднего вида. Хромированные оконные рамки на всех четырех дверях. Открытие передних дверей сопровождается торсионным стержнем, а задних – пружинами. Кнопки на задних ручках для предотвращения поступления холодного воздуха при кондиционировании салона. Под приборной панелью располагается радио и колонка (опционально), вместе с контроллерами обогрева салона и пепельницей. В случае отсутствия радио, панель блокируется заглушкой. Обивка сидений в качественной кожаной отделке Vaumol с поролоновым подкладом Dynlopillo. Откидные передние сидения с регулировкой и подлокотником. Передние и задние сидения включают подлокотники. Центральный подлокотник задних сидений. В спинках передних сидений установлены откидные столики и пепельницы, в каждом столике по прямоугольному зеркалу. Полированная панель приборов изготовленная из дерева грецкого ореха и включающая датчик оборотов и спидометр, которые располагаются перед лицом водителя. Также включает амперметр, датчики топлива, давления масла и температуры системы охлаждения. Со стороны переднего пассажира расположен бардачок с замком и подсветкой. Большие полки по всей длине автомобиля. Рулевое колесо с двумя спицами и встроенным полукруглым устройством подачи звукового сигнала. Ворсовые ковры с войлочным подкладом. Загнутые по кузову передние и задние бамперы.
Расцветка: Кузов/Интерьер; Кремовый/Красный, Голубой, Темно-синий; Warwick grey/Красный, Темно-синий, Корица; Ascot fawn/Красный, Бежевый, Корица; Соболиный/Бежевый, Серый, Корица; Регентский красный/Бежевый, Серый; Ивовый зеленый/Зеленая замша, Бежевый, Серый, Корица; Британский гоночный зеленый/Зеленая замша, Бежевый, Корица; Голубой/Темно-синий, Серый, Голубой; Темно-синий/Красный, Голубой, Серый; Черный/Красный, Серый, Корица.
Два тона: Черный и Ascot fawn/Красный, Серый, Корица; Черный и Warwick grey/Красный, Серый, Корица; Темно-синий и Голубой/Красный, Голубой, Серый; Британский гоночный зеленый и Ивовый зеленый/Зеленая замша, Бежевый, Корица.
Размещение багажа: Автоматическая подсветка багажной области (при открытии). В багажном отделении задней части автомобиля на 27 кубических футов. Вся область отлично защищена от внешних воздействий.
Поддомкрачивание: Специальные слоты для подъема автомобиля обеспечат легкий подъем нужной стороны.
Размеры: Поворотный круг – 37 ft (11.3 метра). Колесная база – 10′ 0″ (305 см), ширина колеи – 4′ 10″ (147 см), клиренс – 6 1/2″ (16.5 см). Вес – 35 cwt (1778 кг). Общая длина – 16′ 10″ (510 см), ширина – 6′ 4 3/14″ (193 см), высота – 4′ 6 1/2″ (137 см).
Видео Jaguar 420G
Каталог файлов
Документация
Номера шасси по годам |
Каталоги
Брошюра 1966 | Брошюра 1967 | Ассортимент автомобилей Jaguar 1967 |
Линейка Jaguar 1967 | Ассортимент Jagaur 1967 | Брошюра 1969 |