SS 1 Airline Coupe – модель, кузов которой был разработан Уильямом Уолмсли, и имел намек на популярную авиационную тематику.
История SS 1 Airline Coupe
Модель была разработана в конце 1934 года, и уже с 1935 появилась в каталогах компании.
Создание именно этой модели приписывают одному из директоров компании – Уильяму Уолмсли, т.к. известно, что ее дизайн не нравился второму управляющему – Уильяму Лайонсу. Скорее всего именно эта модель является последним творением Уолмсли в застенках компании.
Как бы там ни было, можно заметить, что в настоящее время эта модель является одной из самых выделяющихся во всей линейке автомобилей SS 1.
Если все предыдущие модели (кроме, пожалуй, родстера Walmsley) были практически похожи, и в основном отличались верхней частью кузова, то эта модель определенно выделялась своими новыми дизайнерскими и техническими решениями.
Производство модели завершилось в 1936 году. Известно, что успели сделать примерно 626 автомобилей.
Характеристики SS 1 Airline Coupe
Информация из каталога 1935 года:
С самого момента своего появления, она однозначно закрепила за собой статус самой грациозной модели, выделяющейся своими плавными линиями кузова.
Демонстрирует потрясающий простор в кабине, и огромное пространство в багажном отсеке.
Как и все модели автомобилей SS, SS 1 Airline Coupe является проявлением высокой скорости, сдержанной дерзости, и великолепного комфорта.
Двигатель: 6 цилиндровый двигатель “Standard” поставляемый эксклюзивно для “SS Cars Ltd”. 16 H.P., 16£, 2143 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня – 65,5х106 мм. 20 H.P., 20£, 2663-7 c.c., диаметр цилиндра и ход поршня – 73х106 мм. Содержит: Карбюраторы R.A.G., алюминиевые поршни, катушку зажигания, системы охлаждения и смазки и т.д. Все элементы изготовлены из высококачественных сплавов.
Размеры: Колесная база – 9′ 11″, ширина колеи – 4′ 5 1/2″. Длина – 15′ 3 1/2″, ширина – 5′ 5 1/2″, высота – 4′ 8 1/2″, ширина внутри – 4′ 1 1/2″, двери – 3′ 9 1/4″, высота спинки сидений – 2′ 1″, глубина корпуса внутри – 3′ 6 1/2″, от центра спинки до основания педалей – 3′ 9 1/2″ максимум, 3′ 2″ минимум.
Коробка передач: Передаточные числа – 16 H.P.: Top – 4.50, Third – 6.18, Second – 9.51, First – 16.20. 20 H.P.: Top – 4.25, Third – 5.83, Second – 8.98, First – 15.30. Синхронизирована, позволяет переключать скорости быстро и удобно.
Управление: Marles-Weller.
Электрооборудование: Все оборудование 12 вольт. Фары QBD/166S/GC, реверсивный свет, спортивные лампы установленные на крыльях, стоп сигналы, звуковой сигнал (гудок), зажигание.
Рама: Занижена и имеет высокую жесткость.
Мост: Передний мост в виде H-образной балки. “Плавающий” задний мост со стальным кожухом. 4 шестерни дифференциала.
Подвеска: Обеспечивает устойчивость и комфорт на различных скоростях. Рессоры с сайлентблоками. Поставляется на специальных опорах для быстрого монтажа.
Амортизаторы: Механические Andre Hartford. Передние – 34 3/8×1 3/4. Задние – 42 1/8×1 3/4.
Колеса и шины: Dunlop 18×5,50 с 18 дюймовыми спортивными дисками Rudge-Whitworth.
Тормоза: От производителя Bendix «Duo Servo» на все 4 колеса (ручное и ножное). Ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: 12 галонный бензобак установленный в задней части автомобиля, бензонасос A.C.
Бамперы: Задний бампер обеспечивает защиту запасного колеса и багажника. Смотрятся довольно привлекательно.
Кузов: Изготовлен с плавными и грациозными линиями, является работой настоящего мастерства.
Отделка: Фирмы “Vaumol” в цвете гармонирующем с окраской кузова. Все деревянные элементы салона изготовлены из полированного дерева грецкого ореха. Напольное покрытие салона сочетаемое с цветом кузова.
Приборная панель: Функциональна, и включает: термометр температуры радиатора, электрический датчик топлива, спидометр, амперметр, электрические часы, манометр масла.
Лючок крыши: Очень прост в открытии и достаточно широкий.
Двери: Крепятся на качественный хромированные петли. Имеют достаточную ширину, что обеспечит удобный вход даже самому большому пассажиру.
Окна: Лобовое стекло с возможностью складывания, установлено на скрытые петли не мешающие обзору. Дворники фирмы Lucas.
Сидения: Обеспечат комфорт для 4 взрослых пассажиров. Задние сидения в виде двух небольших кресел с подлокотниками. Передние сидения похожи на задние, но без подлокотника. Однако имеют возможность менять глубину посадки за счет рейлингов.
Капот: На крепежах обеспечивающих удобное открытие. Изготовлен из нержавеющей стали.
Крылья: Адекватно защищают автомобиль на дороге. Имеют арочную форму.
Размещение багажа: Закрытое багажное отделение расположенное в задней части автомобиля. Опускаемая задняя панель обеспечивает платформу для дополнительного багажа., а также несет инструменты, установленные в специальном звукоизолированном контейнере.
Вспомогательное оборудование: Пепельница, зеркало, светильник и его переключатель, задние шторки, небольшие откидные столики в задней части передних сидений, бардачок в приборной панели. Часть элементов покрыта хромом.
Расцветка: Кузов/Отделка/Колеса/Крылья; Черный/Зеленый, Красный, Коричневый, Серо-черный/Черный/Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Зеленое яблоко; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Красная гвоздика; Березовый/Синий или Красный/Березовый или Красный/Березовый; Лавандовый/Синий или Красный/Лавандовый или Красный/Лавандовый; Темно-синий/Темно-синий/Синий/Темно-синий; Слоновая кость/Зеленый, Красный, Синий, Коричневый/Слоновая кость/Слоновая кость; Кремовый/Зеленый, Красный, Синий, Коричневый/Кремовый/Кремовый; Синий Нил/Синий/Синий Нил/Синий Нил; Малиновый/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Бежевый/Бежевый, Красный/Бежевый/Бежевый; Оливковый/Зеленый/Оливковый/Оливковый; Серебряный*/Светло-синий*/Серебряный*/Серебряный*.
* – эта цветовая схема за дополнительные 5£.
Цена: 16 H.P. – 360£, 20 H.P. – 365£.
С гидравлической системой D.W.S. – 16 H.P. – 365£, 20 H.P. – 370£.
Каталог файлов
Документация
SS 1, SS 2 – Руководство | SS 1 – Инструменты и запасные части (1935) | Номера шасси по годам |
Каталоги
Каталог 1935 | SS 1, SS 2, Jaguar – каталог 1935 | Нидерландский каталог 1935 |
Каталог 1935 | Каталог 1935 | Каталог для США 1935 |
2-дверные модели 1936 |