Yandex Metrika
SS 2 Coupe
Модели Jaguar

SS 2 Coupe

SS 2 Coupe – модель второй серии, которая выпускалась на новом шасси от “Standard” с частично измененным дизайном кузова.

 

История SS 2 Coupe

S.S.2 Coupe

Автомобиль в этом кузове появился в конце 1933 года, и был включен в каталоги 1934. Отличалась от первой модели S.S.2 парой основных факторов:

  1. Измененный кузов с более грациозными передними крыльями;
  2. Расширенные места для задних пассажиров;
  3. Более сильные двигатели (стал доступен выбор из двух разных).

Причиной увеличения мощности, скорее всего, стали ходящие слухи, что авто, в целом, “больше для показушничества, чем для быстрой езды”. Причем слухи ходили даже про первую модель SS 1, имевшая более мощный двигатель, и которую также переработали, выпустив SS 1 Coupe Series 2. Что же говорить про менее мощный S.S.2. Однако стоит отдать сплетникам должное – даже они подтверждали качество исполнения и броский дизайн.

Именно эта модель стала базой для следующих автомобилей SS 2.

С 1934 по 1936 было изготовлено примерно 154 автомобиля SS 2 Coupe. Обусловлено это, скорее всего, появлением более привлекательных моделей SS 2 Open Four Seater и SS 2 Saloon. Но более вероятно, что производство модели было завершено в том же 1934 году, т.к. в брошюрах 1935 года автомобиля не было.

 

Технические характеристики SS 2 Coupe

Вольный перевод характеристик из каталога 1934 года:

 
Растущая популярность S.S.2, которые до сих пор выпускались как двухместные автомобили с задними креслами только для несовершеннолетних, свидетельствует о том, что эта модель нравится не только тем, кто предпочитает двухместные модели, но и тем, кому требуется недорогой четырехместный автомобиль с высоким качеством.

Модель 1934 года переработана и представлена в новом формате. Было включено множество различных изменений, а каждая деталь комплектации устанавливалась после тщательного размышления о качестве и комфорте. Автомобиль спроектирован с такой же тщательностью, что и все модели S.S. Задние сидения находятся на уровне передних, и идентичны сидениям в моделях S.S.1. Также обеспечивают идеальный комфорт для 4 пассажиров.

SS 2 Coupe Series 2

Двигатель: “Standard” с боковыми клапанами и четырьмя цилиндрами, изготовленный из высококачественных материалов. 10 H.P., диаметр цилиндра и ход поршня – 63,5х106 мм, 1343 c.c. – 10£. 12 H.P., – диаметр цилиндра и ход поршня – 69,5х106 мм, 1608-5 c.c. – 12£. Катушка зажигания, алюминиевые поршни, карбюратор R.A.G., водяная система охлаждения, система смазки двигателя и т.д.

Размеры: Общая длина – 14′ 0″, глубина корпуса внутренней части – 3′ 5″, ширина – 4′ 7″, высота – 4′ 6″, ширина кузова внутри автомобиля – 3′ 9″, от спинки до педалей – 3′ 8″ макс., 3′ 2″ мин., высота спинки – 2′ 1″, двери – 3′ 6″, колесная база – 8′ 8″, ширина колеи – 3′ 10 1/2″.
Коробка передач: Синхронизированная, позволяет быстро и просто осуществлять переключение скоростей. Передаточные числа: Top – 5.29, Third – 7.68, Second – 12.84, First – 20.85.
Рама: Высокопрочная и жесткая.
Мост: Передний – балка H-образного типа. Задний – “Плавающий” с закрытым кожухом из стали. Четыре шестерни дифференциала.
Подвеска: Плоские рессоры с сайлентблоками. Возможность быстрого монтажа благодаря специальным опорам.
Амортизаторы: Механические от фирмы Hartford. Задние – 38 3/4×1 3/4. Передние – 29 3/4×1 3/4.
Управление: Marles-Weller.
Колеса и шины: Rudge-Whitworth на 18 дюймов с шинами Dunlop 18×4,75.

S.S.2 Coupe Series 2

Тормоза: Bendix «Duo Servo» на все четыре колеса и ручной тормоз.
Бензиновое оборудование: Комплектуется бензонасосом A.C. и бензобаком на 8 галлонов расположенным в районе задней части шасси.
Радиатор и решетка: С хромированными элементами. Изготовлен в соответствии с плавными линиями кузова.
Бамперы: Имеют существенный и привлекательный внешний вид.
Электрооборудование: 12 вольт. Фары LB/140/EDFE/5 с переключателем, стоп-сигналы, реверсивный свет, спортивные лампы на крыльях, зажигание, звуковой сигнал фирмы “Lucas”. Металлические элементы ламп и гудка хромированы.
Отделка: Обивка “Vaumol” в цветовой гамме гармонирующей с кузовом автомобиля. Приборная панель и прочие деревянные элементы выполнены из полированного дерева грецкого ореха. Ковровое покрытие в цвет подходящий к кузову.

Кузов: С отличной кожаной крышей и вместительным багажником. Изготовлен с плавными линиями и является примером качественной работы. Салон с отличной комфортабельностью и без труда вмещает 4 взрослых.
Двери: Комплектуются качественным замком и установлены на хромированные петли. Позволяют без лишних проблем осуществлять вход и выход даже самым высоким пассажирам.
Крыша: Изготавливается из высококачественной кожи. В комплектацию входят хромированные шарниры и защитные козырьки.
Багажник: Кожаный багажник укомплектованный хромированным замком. Вместителен и удобен при путешествиях.
Лючок крыши: Просторный люк с функцией быстрого открывания.
Окна: Лобовое стекло установлено на скрытые петли (не мешают обзору) с возможностью открытия. Заднее стекло может открываться для большей вентиляции. Дворники фирмы Lucas.
Капот: Нержавеющая сталь с креплениями быстрого доступа.
Крылья: Глубокие арки с адекватной защитой автомобиля от внешних условий.

SS2 Coupe

Сидения: Комфортабельно размещают 4 взрослых пассажиров. Задние сидения изготовлены в виде кресел с подлокотникам в сочетании с оптимальным простором для ног пассажиров. Передние сидения похожи на задние, но без подлокотников. Также обеспечивают достаточный комфорт как водителю, так и пассажиру, но с дополнительной возможностью регулировки глубины.
Приборная панель: Включает: Подсветка, электрические часы, электрический датчик топлива, спидометр, амперметр, манометр масла.
Вспомогательное оборудование: Зеркало, пепельница, указатели поворота, светильник и его переключатель, задние шторки.
Расцветка: Кузов/Отделка/Колеса/Крылья/Крыша/Багажник; Черный/Коричневый или Черный и серый/Черный/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Черный/Черный/Черный; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Черный/Черный/Черный; Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый/Бежевый; Красная гвоздика/Красный/Черный/Красная гвоздика/Черный/Черный; Зеленое яблоко/Зеленый/Зеленое яблоко/Оливковый/Оливковый/Оливковый; Красная гвоздика/Красный/Красная гвоздика/Малиновый/Малиновый/Малиновый; Березовый/Синий/Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый/Черный или Березовый; Первоцвет/Коричневый или Бежевый/Первоцвет/Черный/Черный/Черный; Малиновый/Красный/Малиновый/Черный/Черный/Черный; Лавандовый/Синий/Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый/Черный или Лавандовый; Темно-синий/Синий/Темно-синий/Темно-синий/Березовый/Березовый; Слоновая кость/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость/Черный или Слоновая кость; Темно-желтый/Коричневый или Бежевый/Темно-желтый/Шоколадный/Шоколадный/Шоколадный; Кремовый/Зеленый, Красный, Коричневый или Бежевый/Кремовый/Черный/Черный/Черный; Синий Нил/Синий/Синий Нил/Черный/Черный/Черный; Серый/Синий или Красный/Серый/Черный/Черный/Черный; Серебряный/Синий/Серебряный/Синий/Синий/Синий.
Цена: 10 H.P. – 260£, 12 H.P. – 265£.

 

Каталог файлов

Документация

SS 1, SS 2 - Instruction Book
SS 1, SS 2 – Руководство
SS 1 Tools and Spares - 1935
SS 1, SS 2 – Инструменты и запасные части (1935)
1931-1940 SS cars chassis numbers
Номера шасси по годам

Каталоги

SS 1 and SS 2 - catalogue 1934
Каталог 1934
SS 1, SS 2 - catalogue 1934
Каталог 1934

Разное

The SS magazine No1 - 1934
The SS magazine No1 – 1934

 
Посмотреть другие модели...


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок: 5.00 из 5)

Leave a Reply