SS Jaguar Open Tourer – автомобили Ягуар с кузовом типа Tourer выпускавшиеся с двигателем на 2.5 литра с 1935 по 1940 года.
Содержание:
История SS Jaguar Open Tourer
Tourer – тип открытого автомобильного кузова.
Модель появилась в результате не остывшей популярности кузовов Турер и начала выпускаться с 1935 года совместно с SS Jaguar Saloon. Информация про модели в другом кузове и другими двигателями доступна в статье SS Jaguar 1.5\2.5\3.5 Litre.
Автомобиль был представлен только с двигателем 2.5 литра и просуществовал до 1938 года, пока в производство не поступили автомобили Jaguar Drop Head Coupe.
Было изготовлено всего около 105 автомобилей, что делает их даже более ценными у коллекционеров, чем Jaguar 100, которых выпустили около 309 экземпляров.
Характеристики Jaguar 2.5 Litre Open Tourer
Ниже приведена информация из каталога 1937 года про автомобиль Jaguar Litre Open Tourer с двигателем 2.5 литра. Информация про двигатель 1.5 литра находится в статье SS Jaguar Saloon, а про 3.5 литра в статье SS Jaguar Drop Head Coupe.
Двигатель: Шестицилиндровый O.H.V, диаметр цилиндра и ход поршня 73×106 мм, 2663-7 c.с. (19.84 hp) – 15£. Два карбюратора S.U., 7-подшипниковый коленвал, верхнее расположение клапанов, головка блока цилиндров из хромистого железа, съемная ГБЦ, легкосплавные шатуны, алюминиевые поршни, принудительная система смазки, погружной масляный насос, масляный фильтр Tecalemit, охлаждение с помощью насоса с термостатом.
Рама: Жесткая высокопрочная рама.
Подвеска: Полуэлиптические рессоры со свинцовым покрытием обеспечивающие комфорт на любых скоростях. Амортизаторы Luvax с сайлентблоками.
Мост: Передний – H-образная балка. Четыре шестерни дифференциала. Задний – Плавающий со стальным кожухом.
Коробка передач: Четырехступенчатая синхронизированная механика. Передаточные числа: 1at – 16.20, 2at – 9.51, 3at – 6.18, top – 4.50.
Тормоза: Тормоза Girling (12″x1 1/2″) с барабанами из специального сплава диаметром 15″.
Приборная панель: Спидометр 100 m.p.h., датчик оборотов, датчик топлива, датчик масла, датчик температуры, амперметр, электрические дворники. Все приборы посеребрены.
Управление: Червячное Burman Douglass. Рулевое колесо Burman Douglass с удобным управлением.
Бензиновое оборудование: Электрический бензонасос S.U. и 17 галонный бензобак.
Электрооборудование: Комплект Lucas de Luxe на 12 вольт. Главные фары P-100 с переключателем, фонари на крыльях, подсветка приборной панели, реверсивный свет и стоп-сигналы, двойной гудок Lucas.
Окна: С хромированными рамами и возможностью складывания.
Сидения: Обеспечивают качественное размещение и комфорт. Задние сидения изготовлены в виде небольших кресел со складываемым подлокотником.
Отделка: Высококачественная отделка “Celstra” и ковровое покрытие выполненные под цвет кузова.
Крыша: Боковые заслонки со специальными крепежами. Быстро опускаемый капюшон с возможностью покрытия всего салона или только задней части.
Колеса и шины: Спортивные диски Dunlop на 18 дюймов с шинами Dunlop 5.50×18.
Поддомкрачивание: Осуществляется с помощью домкратов спрятанных в раму автомобиля.
Багажник: Кожаный багажник с металлическими хромированными элементами.
Размеры: Колесная база – 9′ 11″, ширина колеи – 4′ 6″. Общая длина – 15′ 0″, ширина – 5′ 6″, высота -4′ 10″, дорожный просвет – 7 1/2″.
Расцветка: Кузов/Отделка: Оливковый/Оливковый; Бордовый/Красный; Зеленая замша/Зеленая замша; Кремовый/Красный, Оливковый, Синий; Темно-синий/Синий; Черный/Черно-серый, Коричневый, Красный, Оливковый, Темно-бежевый, Бежевый; Лавандовый серый/Оливковый, Красный, Синий.
Другие цвета – 5£. Белый и жемчужный перламутр – 10£. Окраска колес – 1£ 1s 0d. Другие цвета обивки – 2£ 10s 0d.
Цена: 375£.
Каталог файлов
Документация
Номера шасси по годам |
Каталоги
SS 1, SS 2, Jaguar – каталог 1935 | Каталог 1936 | Ассортимент 1936 |
Ассортимент 1937 | Каталог 1937 | Портфолио Jaguar 1937 |
Разное
Вкладыш для журнала Motor 1936 | Расцветки 1937 года | Журнальный вкладыш 1937 |
Брошюра SS car club 1937 | Вырезка из энциклопедии 1937 |